Lockheed Martin C-130J Super Hercules - четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет. C-130J представляет собой комплексное обновление Lockheed C-130 Hercules с новыми двигателями, кабиной экипажа и другими системами. C-130J - новейшая версия C-130 Hercules и единственная серийная модель, которая сейчас выпускается. По состоянию на июль 2021 года 450 самолетов C-130J были поставлены в 22 страны.
Снаружи
Кабина
Дубайский авиасалон-2021 . Все, что у меня есть по C-130 Самолет на статике это Lockheed Martin C-130J-30 Hercules с номерами 14-5796/382-5796 из ВВС США.
C-130J-30 обозначение компании-производителя для варианта с удлиненным на 4,6 м фюзеляжем.
Тут главное не разговаривать на русском языке и тогда доблестные американские военные не будут сильно сопротивляться вашему проникновению внутрь самолета:-)))
Снаружи все достаточно традиционно...
Общий вид справа.
Нос на фоне KC-46A.
Двигатели Rolls-Royce AE 2100D3 мощностью по 4,637 лс.
Общий вид самолета.
Остекление кабины экипажа...
Носовой обтекатель радара...
Общие виды...
Крупнее
Носовая часть.
Общий вид спереди.
Крупнее носовая часть.
Лобовое стекло.
Вид издалека.
Общий вид слева...
6-лопастной композитный ВИШ Dowty R391.
Табличка с описанием самолета
И тут я неожиданно заметил входящих в самолет людей через переднюю дверь.
Список вооружения на борту...
Лестница на второй этаж в кабину...
Пока жду, осматриваю грузовой салон.
Действительно длиннее чем на обычном Геркулесе...
Сколько полезных штучек по бортам фюзеляжа...
Возвращаюсь к проходу в кабину.
И наконец я в кабине. Общий вид кабины с мониторами...
Верхняя панель.
Крупнее приборная панель.
Еще крупнее, но к сожалению мониторы не включены...
Центральная панель.
Зеленый штурвал для управления носовым колесом.
Крупнее штурвал КВСа.
Левая боковина.
Снова верхняя панель.
РУДы.
Управление закрылками.
Кухонька в кабине.
Здесь же еще несколько мест для экипажа.
Улыбка самолета.
Общий вид спереди.
Еще.
И вид справа.
Более общий вид.
Общий вид самолета.
Еще более общий вид самолета справа.
От земли.
Мотогондолы.
Выходное отверстие двигателя.
Хвостовое оперение.
Вид сзади.
Стабилизатор.
Грузовой салон самолета.
Фото 91.
Вид издалека.
Крупнее.
Модификации :
C-130J базовый вариант, названный компанией "Lockheed Martin" как Super Hercules.
C-130J-30 обозначение компании-производителя для варианта с удлиненным на 4,6 м фюзеляжем.
CC-130J обозначение канадских и американских ВВС для самолета C-130J-30.
EC-130J Commando Solo III вариант для Командования специальных операций ВВС США.
HC-130J Combat King II дальний морской патрульный и поисково-спасательный самолет.
KC-130J самолет-заправщик и тактический ВТС авиации КМП США.
MC-130J Combat Shadow II вариант для Командования специальных операций ВВС США.
WC-130J самолет-разведчик погоды.
L-100J гражданский вариант самолета.
Hercules C.Mk 4 обозначение британских ВВС для самолета C-130J-30.
Hercules C.Mk 5 обозначение британских ВВС для самолета C-130J.
ЛТХ:
Модификация С-130J
Размах крыла, м 40.38
Длина самолета,м 34.37
Высота самолета,м 11.81
Площадь крыла,м2 162.20
Масса, кг
пустого самолета 34274
нормальная взлетная 70304
максимальная взлетная 74390
топлива 20520
Тип двигателя 4 ТВД Allison AE2100D3
Мощность, э.л.с. 4 х 4591
Максимальная скорость, км/ч 671
Крейсерская скорость, км/ч 643
Практическая дальность, км 5220
Дальность действия с максюзагрузкой, км 3890
Практический потолок, м 9300
Экипаж, чел 3-6
Полезная нагрузка (С-130J-30): 92 солдата или 64 парашютиста или 74 носилки или
16 стандартных контейнера или
21770 кг груза (максимально)