Посмотрим на выступление пилотажной группы "Al Fursan". «Рыцари» (al-Fursān ﺍﻟﻔﺮﺳﺎﻥ)) - авиационная пилотажная группа ВВС ОАЭ. Летает на учебно-тренировочных самолётах Aermacchi MB-339. Авиагруппа была официально сформирована 2010 году. Пилоты, прежде чем дебютировать перед публикой в Абу-Даби, прошли годовую подготовку, но потребовалось ещё восемь месяцев, чтобы они подготовили полную программу высшего пилотажа и выступили на международной арене.
На земле
В воздухе
Дубайский авиасалон-2021. Все, что у меня есть по пилотажной группе Al Fursan На статике можно было взглянуть на один из самолетов пилотажной группы Aermacchi MB-339NAT с номером 437 - итальянский учебно-боевой самолёт и лёгкий штурмовик, разработанный для замены MB-326. Совершил первый полёт 12 августа 1976 года. Серийно производится с 1978 года, состоит на вооружении ВВС Италии, поставлялся в 8 стран мира. Самолёты этой серии стоят на вооружении пилотажной группы итальянских ВВС Frecce Tricolori. Всего было построено более 230 самолетов.
Фонарь двухместной кабины.
Всего в United Arab Emirates Air Force летает 10 MB-339NAT (включая 4 бывших итальянских).
Еще.
Фото 61.
С разных ракурсов.
Это самолет аналогичен нашим Л-29 и Л-39.
Общий вид спереди.
Под фонарем имена экипажа.
Но вот почему нет номера?
Общий вид
Хвостовое оперение.
ЛТХ MB-339A
Экипаж: 1-2 человека
Длина: 10,97 м
Размах крыла: 10,86 м
Высота: 3,99 м
Площадь крыла: 19,3 м²
База шасси: 4,37 м
Масса снаряжённого: 3136 кг
Масса нормальная взлётная: 4400 кг
Масса максимальная взлётная: 5895 кг
Ёмкость внутренних топливных баков: 1100 л
Двигатель: Роллс-Ройс «Вайпер» 20 Mk.632-43 (1×17,79 кН)
Максимальная скорость: 926 км/ч
Крейсерская скорость: 817 км/ч
Боевой радиус: 228-1760 км (в зависимости от вооружения и профиля полёта)
Практическая дальность: 2110 км
Практический потолок: 14 630 м
Скороподъёмность: 33,5 м/с (2010 м/мин)
Длина разбега с нормальной взлётной массой: 914 м
Длина пробега с нормальной посадочной массой: 415 м
Вооружение:
Боевая нагрузка: до 2040 кг на 6 точках подвески
Начинаем рассматривать полеты, первый 16 ноября 2021
Группа на исполнительном проверяет дымы, но с наших мест только дымы и видны.
Радость удачной фотографии.
Дымы разлетаются.
И зеленые.
Фото 14.
У людей в белом эти дымы вызывали почти детское восхищение:-))
Фотодуэль.
Дедушка явно побеждает: он знает больше позиций:-))
И в это время семерка самолетов пилотажной группы проносится перед нами.
Фото 19.
Отходят.
Фото 21.
А так самолеты выглядят сверху.
Заходят на нас.
Фото 24.
Ближе.
Фото 26.
И включают дымы.
Общий вид.
Виды с землей.
И группа уходит вверх.
Фото 31.
Вверх на петлю.
Фото 33.
Общий вид.
Переваливают через верхнюю точку.
Фото 37.
А вниз уже с выключенными дымами.
В своих дымах.
Крупнее.
Фото 41.
Дым понемногу расплывается.
Новая формация.
И снова вверх.
Крупнее.
Фото 48.
И вниз в плотном строю.
Фото 51.
Выходят в горизонт.
В некоторых самолетах сидят по два человека.
Фото 54.
Плотный строй.
Вниз.
Выходят строго на нас.
Фото 58.
Фото 59.
Бочка группой.
Фото 61.
Фото 62.
На 90 градусов.
Фото 64.
И начинают доворачивать.
Фото 66.
Вниз головой.
Фото 69.
Очередная фигура в новой формации.
Фото 72.
Фото 73.
Дымы от петли.
Фото 75.
И снова петля.
Фото 77.
Фото 78.
Фото 79.
Фото 80.
Переваливают через верхнюю точку петли.
И теперь вниз с дымами.
Фото 83.
После этого они расходятся в разные стороны. Подозреваю, что это чрезвычайно сложно!!!
Общий вид фигуры.
Фото 86.
Все расходятся и расходятся....
Теперь немного индивидуальных расхождений.
Пара после расхождения уходит вот так вверх.
Фото 91.
Фото 92.
В это время на земле фотографируются с пилотом группы.
Фото 94.
Фото 95.
Зрители.
Фото 97.
А в небе носится пятерка самолетов.
Фото 99.
Пятерка уходит на фигуру.
И расхождение на вертикали.
Фото 102.
Общий вид.
Какой насыщенный дым.
Девушки среди зрителей.
Не в ногу.
На фоне красных дымов.
Фото 108.
Вниз головой.
Еще одно расхождение.
Колокол с дымами особенно хорош.
Фото 112.
Падает кувыркаясь.
Фото 114.
Фото 115.
И наконец выход.
А в воздухе уже шестерка.
Фото 118.
В верхней точке петли.
Фото 120.
Фото 122.
Фото 123.
И вниз.
Фото 125.
И наконец сердце.
Фото 127.
Полет с выпущенными шасси.
Проход над полосой.
Фото 131.
И отход с дымами
И наконец расхождение шестерки с одним самолетом на встречных курсах.
Фото 134.
Общий вид.
Фото 136.
Остался только дым.
Остатки дымов.
Стюардессам выделили пепелац.
Снова луна.
Проход на малых скоростях, а два нижних самолета летят с выпущенными шасси.
Фото 141.
Запускаем дымы.
Фото 143.
Оставшийся след.
Фото 145.
Надо проверить, что получилось:-))
Американцы пробираются к своим самолетам.
Семерка в дымах.
Надымили то....
И заход на посадку, самолет с номером 1.
Самолет с номером 2.
Фото 155.
Друг за дружкой.
Самолет с номером 6.
Самолет с номером 4.
Самолет с номером 5.
И теперь полет 17 ноября 2021 года:
Дымы
В этот раз дымы мощнее.
А так это выглядит глазами человека.
И семерку видим уже перед нами.
Фото 5.
Включают дымы, но не все и только белые.
Фото 7.
Фото 8.
Общий вид дымов.
Николай Лукин снимает все на видео.
Экономят дымы:-)))
Фото 12.
Крупнее.
Фото 14.
Фото 15.
И совсем крупно.
Фото 17.
Фото 18.
Уходят в плотном строю.
Фото 20.
Фото 21.
Группа уходит на бочку.
Фото 23.
Фото 24.
Четверть разворота.
Фото 26.
Фото 27.
Проход в новой формации.
Фото 29.
Фото 30.
Вверх на петлю.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Доворот вниз.
Фото 38.
Фото 39.
Белые дымы.
Фото 42.
Расхождение на встречных курсах.
Разошлись.
А пятерка отдельно носится по петлям....
И вниз.
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
Расхождение пятерки на вертикали.
Фото 53.
Общий вид фигуры.
"пьяный летчик" в исполнении одного самолета с красными дымами.
Фото 56.
Фото 58.
Крупнее.
Еще одно расхождение.
Разноцветное сердце.
По три самолета на каждую половинку сердца.
Сердце готово.
Фото 66.
А теперь крупно расхождение шестерки самолета и одного самолета с дымами...
Еще.
Модный зритель:-)))
Внтилятор.
Общий вид дымов после вентилятора.
Проход с выпущенными шасси.
Фото 71.
Снова с дымами.
Крупнее.
А мы идем дальше....