Дубайский авиасалон-2021: учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-7 MKX.

Feb 18, 2022 11:57

На авиасалоне швейцарская компания Pilatus впервые представила широкой публике свой новейший учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-7 MKX. Он построен на базе Pilatus PC-7 Mk II. Компания описывает данный самолет как " умный самолет для базового обучения"!! Попытаемся понять, что же тут поменялось по сравнению с предыдущими версиями...


Дубайский авиасалон-2021 .



Самолет на статической стоянке это Pilatus PC-7 MKX с заводским номером 1000 и регистрационным HB-HHH. Самолет на авиасалоне не летал...


Самолет предназначен для тестирования, начального и основного летного обучения. Самолет значительно модифицирован по сравнению с предшественником, на нем установлена новое модульное БРЭО, катапультируемые кресла Martin-Baker Mk.CH11A и фюзеляж используемый на самолете Р-9, но под менее мощный двигатель PT6.


Новый самолет PC-7 MKX получил новую стеклянную кабину и авионику, и содержит ряд инноваций для обучения.


Кабина PC-7 MKX получила три дисплея на базе следующего поколения экранов высокой четкости. Это позволяет курсантам проще разобраться с современной авионикой, одновременно отрабатывая жизненно важные навыки пилотирования, используя проверенный планер с понятными и простыми летными характеристиками.


Комплект авионики PC-7 MKX обеспечивает гибкость для использования в различных учебных миссиях. Он разработан как комплексная базовая конфигурация с различными дополнительными опциями, такими как система синтетического зрения, система предупреждения о траффике, автопилот, камера в кабине и система разбора полетов для удовлетворения конкретных потребностей в обучении.


В кабине есть большой основной пилотажный дисплей и многофункциональные дисплеи, чтобы дать учащимся возможность ознакомиться с технологиями, используемыми в современных передовых боевых самолетах. Основной полетный дисплей позволяет выбирать различные режимы полета, а левый и правый дисплеи отображают движущуюся карту для навигации, систему управления полетом и систему индикации двигателя и оповещения экипажа.


В PC-7 MKX используется обычная полумонококовая конструкция крыла, фюзеляжа и оперения. Основная конструкция изготовлена из листового алюминиевого сплава и экструзии. В сочетании с точностью изготовления, поясняет компания, эти функции обеспечивают высокую степень взаимозаменяемости, а также легкую замену деталей. Срок службы PC-7 MKX составляет не менее 30 лет.


Самолет оснащен все тем же экономичным двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-25C мощностью 700 л, что и его предшественник. Самолет также является единственным учебно-тренировочным самолетом в своем классе, оснащенным катапультируемыми креслами Martin Baker. PC-7 MKX развивает максимальную скорость 300 узлов, максимальную скорость набора высоты 2675 футов в минуту и имеет ​​скорость сваливания 77 KCAS.


Здесь вы можете сразу попасть на странички нужных вам самолетов... Я вам предложу ссылочку на этот самолет тут.


На самолете установлен четырехлопастной алюминиевый ВИШ Hartzell.


Как утверждают швейцарцы, шасси построены с учетом грубых посадок обучающихся курсантов...


Самолет имеет оборудование для подключения антиперегрузочного костюма пилота.


В обеих кабинах установлено катапультное кресло Z11A производства известной компании Martin Baker, которое гарантирует безопасность экипажа в любой чрезвычайной ситуации. Его рабочий диапазон охватывает полный диапазон скоростей самолета и будет работать даже на уровне земли, вплоть до минимальной скорости 60 узлов. Каждое кресло оснащено аварийной кислородной системой и личным спасательным пакетом.


** Поскольку к кабине меня не подпустили, то пришлось с сайта Пилатуса картиночку взять...


В общем что можно сказать, наверное вот этот путь, который мы должны пройти в деле самолета начальной летной подготовки для наших ВВС, но никак не Як-152 и это не про планер, а про двигатель...


Сюда я тоже не пошел:-)))


Общий вид сзади.


И с правой стороны.


Нам бы такой купить, разобрать и сделать лучше свой!!! Но как всегда проблема с движком? А нельзя испытанные ТВ2-117 превратить в турбовинтовые движки?


ЛТХ:
Модификация PC-7 Mkx
Размах крыла, м 10.46
Длина самолета,м 10.26
Высота самолета,м 3.26
Масса, кг
пустого самолета 1670
нормальная взлетная 1910
максимальная взлетная 2710
Топливо, л
внутренне 518
ПТБ 2 х 245 (2 х 155)
Тип двигателя 1 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-25C
Мощность, л.с. 1 х 700
Максимальная горизонтальная скорость на 3048 м, км/ч 465
Крейсерская скорость на уровне моря, км/ч 445
Практическая дальность, км 1935
Дальность действия, км 1407
Продолжительность полета, ч.мин 4.40
Максимальная скороподъемность на уровне моря, м/мин 815
Практический потолок, м 9150
Макс. эксплутационная перегрузка 7
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 1040 кг на 6 узлах подвески

Взлетная дистанция до 15 m на уровне моря 460 m
Посадочная дистанция от 15 m на уровне моря 690 m
Перегрузка при пилотаже + 7.0 g | - 3.5 g
Перегрузка при утилитарном весе + 4.5 g | - 2.25 g

dubai, дубай, pilatus pc-7, 2021, pilatus

Previous post Next post
Up