МАКС-2021 ч8-2 19 июля 2021 года, работа и работа.

Nov 30, 2021 13:04

Мы должны все таки ударным трудом завершить этот день перед открытием авиасалона...


МАКС-2021


К президентскому летному показу выставлены в техзону пара МС-21 и Сухой суперджет. Мы оставшуюся часть вечера будем носится мимо них и разглядывать их с разных ракурсов.


А пока Игорь Лазуткин, устав бороться с нашим бардаком, попытался сорганизовать ребят из Ейска на машине с прицепом, чтобы ускорить перекатывание исторической техники к шале ОАКа...


Гранд идея была в том, чтобы заменить хвостовое колесо самолета на комплекс машина-прицеп и буксировать самолет хвостом вперед.


Для этого хвостовое колесо помещаем на прицеп:-)))


Крепим самолет д...м и палочками...


Ставим резервное удержание в виде мощных бойцов музея техники...


Откатываем варварскими методами остальные самолеты в сторону...


И готовимся к неторопливому перемещению..


Едем за И-153...


Перестраиваемся сбоку, чтобы наблюдать за работой человеческого фиксатора:-)))


Не уверен, что можно удержать самолет, ежели он начнет сползать:-)))


Проходим мимо естественных препятствий в виде крана...


Данную уникальную операцию снимает на видео и Марат Хайруллин.


Пока все идет по плану... Медленно, но верно мы двигаемся к цели...


Фото 95.


Одно и то же фотографировать не интересно, поэтому перекидываюсь на трио наших гражданских самолетов на стоянке.


Ехать достаточно долго...


Выходим на техзону.


Видео буксировки И-153

image You can watch this video on www.livejournal.com



МС-21 и Сухой все ближе. Солнце клонится к закату и все приобретает теплый оттенок..


Ну и самый крайний МС-21-310 с нашими движками ПД-14...


Напротив вертолеты индийской пилотажной группы Sarang.


Все прошло с И-153 успешно, переходим к ДИТ...


Хвостовая стойка загружена на прицеп...


Поехали...


Тут как с детьми: каждый последующий получает внимания и обеспокоенности от родителей все меньше и меньше:-)))


Никто уже не лезет на прицеп, чтобы страховать самолет. Ведь доехал нормально?:-)) Отличная статистика, берем на вооружение!:-)))


Но чтобы совсем не бить баклуши и быть полностью причастными к этому важному делу, основные акторы придерживают самолет легкими движениями руки:-)) Евгений Николаевич Лебедев!!!


Иногда на камеру надо делать вид, что ситуация выходит из под контроля и семимильными шагами несется к катастрофе... И только умелые действия наших мужественных друзей, потративших все свои силы, ловкость и навыки, спасают проект от неминуемой гибели:-)))


А когда они думают, что камера их больше не видит, то они пускаются во все тяжкие и забывают про самолет на некоторое время:-)) Но камера то вот же..:-)))


Видео буксировки ДИТ:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Конечно удобнее за всем этим наблюдать из машины:-)))


К вечеру толкаем самолеты не только мы, но и олигархи на бизнесджетах. Это вот судя по всему прилетел на МАКС-2021 Константин Петрович Тимофеев на своем Embraer Phenom 100EV RA-02792. Обычно производители просят владельцев своих самолетов из страны, где проходит авиасалон, выставить борта на статике. Это сильно упрощает и удешевляет жизнь производителя.


Пока мы тут носились с бипланами, солнышко вообще решило закатиться за горизонт:-))) Третий самолет катили вручную, без машины с прицепом. Катили носом вперед, тк выяснили, что с помощью руля направления можно вполне управлять хвостовой стойкой и направлять самолет в нужную сторону. Это чуть дольше, но проще....


Ребята из УЗГА, все еще ищут место для Байкала, перекатывая его вручную то туда, то сюда....


В Як-40ЛЛ открыли салон, но у меня нет времени искать туда подходы...


Снова красивый закат...


На этом я завершаю описание бурного дня подготовки к авиасалону МАКС-2021...

байкал, як-40лл, и-153, дит, макс-2021, и-15бис, лмс-901, ssj 100, 2021, embraer phenom 100, мс-21

Previous post Next post
Up