Мы должны все таки ударным трудом завершить этот день перед открытием авиасалона...
МАКС-2021 К президентскому летному показу выставлены в техзону пара МС-21 и Сухой суперджет. Мы оставшуюся часть вечера будем носится мимо них и разглядывать их с разных ракурсов.
А пока Игорь Лазуткин, устав бороться с нашим бардаком, попытался сорганизовать ребят из Ейска на машине с прицепом, чтобы ускорить перекатывание исторической техники к шале ОАКа...
Гранд идея была в том, чтобы заменить хвостовое колесо самолета на комплекс машина-прицеп и буксировать самолет хвостом вперед.
Для этого хвостовое колесо помещаем на прицеп:-)))
Крепим самолет д...м и палочками...
Ставим резервное удержание в виде мощных бойцов музея техники...
Откатываем варварскими методами остальные самолеты в сторону...
И готовимся к неторопливому перемещению..
Едем за И-153...
Перестраиваемся сбоку, чтобы наблюдать за работой человеческого фиксатора:-)))
Не уверен, что можно удержать самолет, ежели он начнет сползать:-)))
Проходим мимо естественных препятствий в виде крана...
Данную уникальную операцию снимает на видео и Марат Хайруллин.
Пока все идет по плану... Медленно, но верно мы двигаемся к цели...
Фото 95.
Одно и то же фотографировать не интересно, поэтому перекидываюсь на трио наших гражданских самолетов на стоянке.
Ехать достаточно долго...
Выходим на техзону.
Видео буксировки И-153
You can watch this video on www.livejournal.com
МС-21 и Сухой все ближе. Солнце клонится к закату и все приобретает теплый оттенок..
Ну и самый крайний МС-21-310 с нашими движками ПД-14...
Напротив вертолеты индийской пилотажной группы Sarang.
Все прошло с И-153 успешно, переходим к ДИТ...
Хвостовая стойка загружена на прицеп...
Поехали...
Тут как с детьми: каждый последующий получает внимания и обеспокоенности от родителей все меньше и меньше:-)))
Никто уже не лезет на прицеп, чтобы страховать самолет. Ведь доехал нормально?:-)) Отличная статистика, берем на вооружение!:-)))
Но чтобы совсем не бить баклуши и быть полностью причастными к этому важному делу, основные акторы придерживают самолет легкими движениями руки:-)) Евгений Николаевич Лебедев!!!
Иногда на камеру надо делать вид, что ситуация выходит из под контроля и семимильными шагами несется к катастрофе... И только умелые действия наших мужественных друзей, потративших все свои силы, ловкость и навыки, спасают проект от неминуемой гибели:-)))
А когда они думают, что камера их больше не видит, то они пускаются во все тяжкие и забывают про самолет на некоторое время:-)) Но камера то вот же..:-)))
Видео буксировки ДИТ:
You can watch this video on www.livejournal.com
Конечно удобнее за всем этим наблюдать из машины:-)))
К вечеру толкаем самолеты не только мы, но и олигархи на бизнесджетах. Это вот судя по всему прилетел на МАКС-2021 Константин Петрович Тимофеев на своем Embraer Phenom 100EV RA-02792. Обычно производители просят владельцев своих самолетов из страны, где проходит авиасалон, выставить борта на статике. Это сильно упрощает и удешевляет жизнь производителя.
Пока мы тут носились с бипланами, солнышко вообще решило закатиться за горизонт:-))) Третий самолет катили вручную, без машины с прицепом. Катили носом вперед, тк выяснили, что с помощью руля направления можно вполне управлять хвостовой стойкой и направлять самолет в нужную сторону. Это чуть дольше, но проще....
Ребята из УЗГА, все еще ищут место для Байкала, перекатывая его вручную то туда, то сюда....
В Як-40ЛЛ открыли салон, но у меня нет времени искать туда подходы...
Снова красивый закат...
На этом я завершаю описание бурного дня подготовки к авиасалону МАКС-2021...