Дубайский авиасалон-2021 14-181121: общее, люди и учебные самолеты.

Apr 19, 2022 14:34

В этой части я собрал фотографии маленьких поршневых учебно-тренировочных самолетов, фотографии людей и общие виды со статической стоянки. В общем все то, что сложно раскидать по отдельным постам.... Но пусть для истории останется:-)))
Super Mushshak


Diamond DA-42


Cessna-172


Cirrus SR-22


Дубайский авиасалон-2021.

Начнем с 14 ноября, первого дня авиасалона:

Это вид на основную улицу между шале и статической стоянкой самолетов.


Здесь неспешно прогуливаются те, кто знает куда идти и ездят электрокары.


Панорама этой улицы


Пакистанцы сюда регулярно привозят свой поршневой PAC MFI-17 Mushshak (Super Mushshak) 97-394. Я уже как то его подробно рассматривал...


А вот и сами пакистанцы.


Так то это если я правильно помню это модернизированная версия SAAB MFI-17...


А вот тут все про это и написано...


Общий вид самолета


В кабину я тут уже не полез.


Общий вид на шале.


Инструктора местной летной школы (OxfordSaudia Flight Academy) на фоне учебного Diamond DA-42 NG Twin Star.


Крупнее


Самолет с номерами HZ-XF23/42.N378.


Еще.


павильон авиакомпании Saudia.


Стюардессы и местный дресс код.


GEnx (General Electric Next Generation) - семейство турбовентиляторных реактивных двигателей, разработанное и производимое американской компанией GE Aviation для самолётов Boeing 787 Dreamliner и Boeing 747-8. Оно заменило CF6 в продуктовой линейке компании. Первый пуск: 2006 год.


Описание.


GEnx используют некоторые характерные технологии двигателя GE90, в том числе изогнутые композитные лопасти вентилятора, а также относительно малое ядро ранних версий.

Особенности конструкции GEnx:

Вентилятор диаметром 2,82 метра для Boeing 787 и 2,67 метра для Boeing 747-8.
Композитные лопасти со стальным покрытием передней кромки.
Кожух вентилятора из композитных материалов - для снижения массы и уменьшения теплопроводности.
Лопасти 6 и 7 ступени турбины низкого давления - из алюминида титана (TiAl), - что сокращает массу конструкции примерно на 180 килограммов.
Увеличенная по отношению к предшественникам степень двухконтурности (соотношения обтекающего воздуха к проходящему сквозь камеру сгорания): 9,6 против 9,0 у GE90 и 5,1 у CF6, - служит уменьшению расхода топлива и снижению уровня шума.
10-ступенчатый компрессор высокого давления на основе конструкции GE90-94B с коэффициентом компрессии 23:1 и направляющими лопастями, уменьшающими вторичные потоки.
Камера сгорания TAPS (Twin Annular Premixing Swirler) - одинарная, но с двойным закрученным потоком и двумя зонами горения: создаёт идеальную топливно-воздушную смесь и уменьшет генерацию оксидов азота (NOx), предотвращает выброс горящей смеси наружу.


По сравнению с CF6-80C2 расход топлива сокращён на 15%.
Особенностью Dreamliner является отсутствие системы отбора воздуха двигателя: она заменена дополнительными электрогенераторами. Противообледенительная система работает на электричестве, а воздух подаётся в салон электрокомпрессорами непосредственно из внешней среды, что значительно облегчает самолёт.
Для Boeing 747-8 конструкция сохранила традиционные элементы, и воздух от двигателей GEnx наполняет пневматическую и вентиляционную систему.


Идеей Boeing для 787 стала заменяемость силовых установок от обоих производителей: на один и тот же самолёт без замены пилона и внесений прочих изменений можно поставить как GEnx от General Electric, так и Trent 1000 от Rolls-Royce. Кроме идентичного пилона, это потребовало поддержки единого интерфейса управления.


Общий вид.


Господа офицера интересуются....


Специальное место для видеооператора.


Пожарная машина Naffco.


Украинское шале.


NAFFCO - производитель противопожарной продукции на Ближнем Востоке. Ее бизнес строится на технике противопожарной защиты. Штаб-квартира компании находится в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, в свободной зоне Джебель Али, и все производственные мощности компании находятся в ОАЭ


Видеооператор.


Летчик пилотажной группы "Русские витязи".


Девушки на стенде Naffco.


Фото 119.


Летчики испытатели с МС-21.


Фото 122.


Наши офицеры в песочной форме.


Фото 124.


Алексей Юрьевич Криворучко (род. 17 июля 1975, Ставрополь, РСФСР, СССР) - российский государственный деятель, заместитель министра обороны Российской Федерации с 13 июня 2018 года. Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (2021).


Фото 128.


Вернигора Андрей Петрович руководитель Департамента Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа.


Это вояки какой страны?


Пожарные наготове в самом дальнем углу стоянки.


Встречи важных лиц.


Повели делегацию что-то показать.


Огромное количество курсантов местных ближневосточных военных училищ. Расфуфырены как индюки.


Беспилотник с полным набором для его обслуживания.


И еще такой же отдельно стоящий.


Кто им шьет форму?:-))


А это вид вдаль, туда, откуда все и летает. Похоже на AW139?


Место парковки водил для буксировки самолетов.


Чьи войска?


При появлении людей в дорогих костюмах, спецы у техники подрываются для консультации.


Общий вид американской стоянки.


Они попадаются мне снова и снова.


Фото 53.


А вот и военные моряки неизвестной мне страны.


Это что? Украинские военные судя по флагу на плечах?


Беспилотник Reach-s.


Места для почетных гостей от организаторов Dubai-2021.


Cessna-172 DU-001. Это самая первая Цессна самой первой летной школы в ОАЭ. Любят, холят и лелеят7..


Оператор.


Общий вид спереди.


Важный прием.


Девушки военные.


Фото 130.


А это похоже какие то наши технические специалисты.


Кабина Cessna Skycourier.


Какая страна?


Cirrus SR-22 очередной летной школы ОАЭ.


Кадровые военнослужащие?


Сергей Владимирович Дронов (род. 11 августа 1962, пос. Алмазовка, Ровеньковский район, Ворошиловградская область, УССР, СССР) - российский военачальник. Командующий военно-воздушными силами - заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами Российской Федерации с 2019 года. Заместитель Главнокомандующего Воздушно-космическими силами (2015-2019), генерал-лейтенант (2014).


Отряд "генералов" судя по лампасам:-))


На посадку заходит Challenger 604 A6-RDJ.


Снимают все....


Экстренные службы периодически меняются.


Наши люди....


Общий вид со статики.


Наша статическая стоянка.


Зрители в тени.


В ожидании шоу.


Переходим к 15 ноября 2021 года, второму дню авиасалона:

Беспилотник Engin X...


Вид сзади.


От компании Unispectech...


Общий вид на площадку ВВС ОАЭ


Площадка с местным вооружением.


А мы с Николаев Лукиным в самом дальнем углу нашли едальни без сумасшедших очередей..


Но нам то в основном нужна была жидкость, а не еда.


Фото 88.


Общий вид этих фудтраков. Жители шале сюда не доходят просто по жаре:-))


Общие виды.


Шале ОАК.


Какой то сбор....


Фото 94.


Общий вид статики под вечер.


Двигатель в лучах заходящего солнца...


Третий день авиасалона 16 ноября 2021 года:
Снова Cirrus SR-22 A6-CTA/4463 летной школы (Emirates Flight Training Academy).


Общий вид.


Супер мушак.


Крупнее.


Снова описание.


Общие виды.


Diamond DA-40NG Diamond Star HZ-XF38/40.N524 принадлежащий также OxfordSaudia Flight Academy.


Павильон саудитов, вид сбоку.


Панорама статики.


Снова пожарки от Naffco.


А почему руль справа?


В этот раз тут публики и интересующихся было больше.


Еще одна панорама статики от шале.


Южные корейцы пришли к пакистанцам посмотреть на супер мушак...


Специалисты из Южной Кореи.


Началось перемешивание...


В середине дня отбежал с жары испить кофе внутрь павильона...


Тут идут какие то конференции.


Стенд местной оружейной корпорации EDGE.


И их беспилотники.


На входе в павильон женщина художник в течении всего авиасалона на виду у всех рисовала такую вот картину.


А это уже картины на одном из стендов и они похоже продавались?


F-16


Выбредаем на улицу: панорама статики ВВС США.


И панорама в другую сторону.


Спецы пилотажной группы Саранг уходят с линии наблюдения после выступления группы.


Фото 26.


Что у них там в сумках?


Важная девушка...


Авиафотографы


Фото 30.


Нос


Румяные девушки


Фото 96.


A400M мелкобритании


A380


Закатные фюзеляжи


Снова A400M


Фото 164.


Общий вид


Кабину посмотреть пускают, а фотографировать ни ни...


Жидкое золото.


Крупнее


Очередь


Начинают выводить публику


Фото 176.


Фото 182.


Площадка с рестораном между павильоном и шале.


Теперь у нас четвертый день авиасалона 17 ноября 2021 года:
Картина уже видоизменилась...


Появился еще один персонаж.


Вышел на улицу, а тут уже носятся саудиты...


на стенде Naffco девушек стало больше, а посетителей почти нет.


К девушкам спешит Николай Лукин:-))


Местные интересуются беспилотниками от компании Кронштадт.


Тут мы всех и зафиксировали.


А это пилоты каких больших и малых пилотажных групп?


Девушка тоже пилот?


Стенд посвященный 50 летию первой летной школы в ОАЭ и самый их первый самолет...


Местные электромобили.


Николай Лукин и Ольга Глазунова


Меняем дислокацию...


К съемке все готово. Смотрите видео от Николая Лукина на его инстаграмме, а вот где сейчас?


Ну и завершающий день авиасалона: 18 ноября 2021 года:

Парковка перед авиасалоном.


Картину на входе уже украшают сусальным золотом.


Крупнее


По дороге на улицу наше внимание привлек этот беспилотник.


А привлек он своими осями винтов.


Это его описание.


На авиасалоне были спецы как за беспилотники, так и против:-)) Те что то типа РЭБ.


Здесь же торговали нашили самолетами Legend 570 они же ТВС-2МС.


Николай Лукин прибился к Рособоронэкспорту. Видимо хотел проникнуть в тайны?:-))


Словацкий производитель Nisus-Aero выпускает двухместные и одноместные дельтапланы с двигателем и автожир Nisus - , который развивает скорость до 195 км/ч. Его грузоподъемность составляет 270 килограммов.


Сайт производителя.


Вид сзади.


Теперь мы застряли у стенда ОАК.


Встречаем наших людей.


Местный магазинчик сувениров.


Модельки самолетиков.


Тут очень популярно получение допинформации по куар коду.


Различные модели.


Еще.


И еще.


Попса.


Непонятно какого они качества....


Может кому ручку от F-16?:-))


Шевроны.


Фото 31.


"Русские витязи" интересуются сувенирами:-))


Фото 34.


Это что то про игры?


Симулятор.


Инструктор и курсанты летной школы?


Фото 48.


Люди в форме беседуют с людьми... тоже в форме:-))


Электрический аэродромный тягач Electric TBL800e.


Беспилотник.


Съемка для инсты:-))


Никаких сил нет смотреть на это:-)) В прохладе сон сразу набрасывается на вас...


Если конечно вас не отвлекают девушки из соседней ныне уже не совсем и страны:-)))


Фото 159.


Местные от таких видов чуть ли не в обморок падают:-))


Фото 161.


Вот правильная женская одежда:-))


Модные...


Начали выпускать бизнес джеты...


Еще


А у нас еще впереди несколько постов по авиасалону...

a380, cessna-172, cirrus sr22, a400, diamond da 40, super mushshak, nisus, дубай, diamond da-42, 2021

Previous post Next post
Up