МАКС-2021 ч5-2 19 июля 2021 года продолжение прогулки по стоянке.

Nov 07, 2021 12:16

Продолжаем прогулку по МАКС-2021 до его открытия... Это обратный путь от дальнего входа на статическую стоянку в сторону технической стоянки.


МАКС-2021


Около ЛМС-901 Байкал я встретил директора СибНИА Владимира Евгеньевича Барсука и Игоря Александровича Мосейкина.


С большим интересом они осматривали будущий самолет.


Коллег вопросами сильно не мучали:-)))


Обтекатель основной стойки самолета Байкал... Практика показывает, что летать с такими обтекателями на плохие ВПП, а тем более на неподготовленные площадки, не очень хорошая идея...


Вадим Юрьевич Демин (главный конструктор ЛМС-901): авиаконструктор, главный конструктор ОСКБЭС МАИ, главный конструктор по самолётостроению АО «Уральский завод гражданской авиации», создатель лёгких и ультралёгких самолётов.
Участвовал в проектировании и разработке конструкции самолётов Авиатика-МАИ-900 «Акробат», Фотон (ведущий конструктор по самолёту), был ведущим конструктором семейства летательных аппаратов Авиатика-МАИ-890. Проходил обучение пилотированию лёгких самолётов, самостоятельно летал на самолётах 890-й серии, руководил организацией и сопровождением серийного производства самолётов на авиационном заводе МАПО «МиГ».
Руководитель и один из авторов программ «МАИ-223», «МАИ-208», «МАИ-227», МАИ-407 и МАИ-411, гибридных аэростатов, руководитель работ от МАИ по изготовлению в ЗАО «Авгур» дирижаблей Au-12М и Au-30, входил в состав международного экипажа при испытаниях полярного дирижабля Au-30 Жана-Луи Этьена.


Родился 17 мая 1961. В 1984 году окончил Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской революции авиационный институт им. Серго Орджоникидзе по специальности «Самолётостроение» (факультет № 1). С 1980 работал в ОСКБЭС (отраслевом специальном конструкторского бюро экспериментального самолётостроения) МАИ: техник, инженер-конструктор, ведущий конструктор, заместитель главного конструктора. С 2008 по настоящее время - главный конструктор. С 2019 также главный конструктор УЗГА по самолётостроению.
Лауреат Государственной премии РФ 1999 года в области науки и техники.


В это время отряд УЗГА решил перекатить ЛМС-901 на новое место, тк сюда привезли еще и L-410NG.


И Александр Яскевич тут же... в танце:-)))


Ну хотя бы есть водило...


А вот и L-410NG OK-JRP


Непростая это работа: из болота тащить бегемота:-)) Интересно, а как привезли сюда этот самолет и как его собирали?


Но без водила дело бы вообще было бы бесперспективное....


Подключились все...


За всем наблюдает Вадим Юрьевич Демин.


Игорь Александрович Мосейкин ведет промышленный шпионаж:-)))


А вот Л-410 уже с помощью тягача заводят на место стоянки.


А вот так приехал будущий аналог Cessna-182 из Ейска:-)))


И беспилотник оттуда же...


Пока сотрудники УЗГА кушают мороженку, полученную за работу на солнышке, Игорь Александрович пользуясь хорошим расположением духа, выведывает секреты:-)))


А Александр Яскевич несмотря ни на что, продолжает вести историю ЛИИ...


L-410NG на своем месте на время МАКСа...


Аэродромный тягач...


А мы идем дальше... Вот ремоторизированный Ми-2...


Як-130 с бортовым номером 26.


Несчастный Циррус не докатили до места стоянки и бросили на полпути:-)))


А на стоянке малой авиации ребята из Новинок из авиацентра Полетаем устанавливают одну из своих Cessna-T206H с заводским T20609095 и регистрационным номерами RA-67202.


Ижевские автожиры уже на месте, но пока под чехлами...


Попозже мы еще сюда подойдем.


И снова Александр Яскевич за работой.


Куда то побежал Антонов Алексей Михалович, руководитель АУЦ "Аэро регион тренинг"


На площадке Аэро регион тренинг уже стоит Tecnam P2006 RA-01798.


Палаточка АУЦа...


Пока тут еще ничего не готово...


Пока самолеты далеко:-)))


Антонов Алексей Михалович


И тут я поймал его около самолета:-)))


Стенд КЭМЗ (Кизлярский электро-механический завод)... В их портфеле появился и вертолет...


А я перебираюсь на техническую стоянку... Вертолет HAL Dhruv индийской вертолетной пилотажной группы Sarang.


На МАКС-2021 прибыл Pilatus PC-12NG 2066...


Запустился на стоянке Ил-114-300... вот его движки ТВ7-117СТ-01, такие же как и на Ил-112...


Экипаж Ил-114 в кабине самолета.


Правая консоль крыла.


Небольшое видео руления Ил-114-300

image You can watch this video on www.livejournal.com



Максим Вениаминович Морозов, летчик-испытатель СибНИА. готовит самолет Партизан к полету.


Airbus A220-300


Сухой Суперджет 97005 заруливает на стоянку в ЛИИ...


А Ил-114-300 54114 уже на исполнительном...


На работу...


На A220-300 выдвинулся экипаж ЭйрБолтика:-)))


КВС идет чуть в стороне от кабинного экипажа:-)))


Двигатель PW1500G самолета A220-300, ранее Bombardier CS300.


Лицо самолета...


Аэродромные службы на технической стоянке...


Экипаж Эйрбаса сопровождал персональный фотограф...


Судя по футболке это официальный фотограф Авиасалона?


И девушка с "парашютом":-)))


А мы двигаемся дальше...

ми-2, hal dhruv, tecnam p2006, владимир евгеньевич барсук, cirrus sr22, лмс-901, airbus, ssj 100, ил-114, байкал, a220, pilatus pc-12, l-410, cessna-206, макс-2021, пилотажная группа, sarang, 2021

Previous post Next post
Up