Продолжаем прогулку по МАКС-2021 до его открытия... Это обратный путь от дальнего входа на статическую стоянку в сторону технической стоянки.
МАКС-2021 Около ЛМС-901 Байкал я встретил директора СибНИА Владимира Евгеньевича Барсука и Игоря Александровича Мосейкина.
С большим интересом они осматривали будущий самолет.
Коллег вопросами сильно не мучали:-)))
Обтекатель основной стойки самолета Байкал... Практика показывает, что летать с такими обтекателями на плохие ВПП, а тем более на неподготовленные площадки, не очень хорошая идея...
Вадим Юрьевич Демин (главный конструктор ЛМС-901): авиаконструктор, главный конструктор ОСКБЭС МАИ, главный конструктор по самолётостроению АО «Уральский завод гражданской авиации», создатель лёгких и ультралёгких самолётов.
Участвовал в проектировании и разработке конструкции самолётов Авиатика-МАИ-900 «Акробат», Фотон (ведущий конструктор по самолёту), был ведущим конструктором семейства летательных аппаратов Авиатика-МАИ-890. Проходил обучение пилотированию лёгких самолётов, самостоятельно летал на самолётах 890-й серии, руководил организацией и сопровождением серийного производства самолётов на авиационном заводе МАПО «МиГ».
Руководитель и один из авторов программ «МАИ-223», «МАИ-208», «МАИ-227», МАИ-407 и МАИ-411, гибридных аэростатов, руководитель работ от МАИ по изготовлению в ЗАО «Авгур» дирижаблей Au-12М и Au-30, входил в состав международного экипажа при испытаниях полярного дирижабля Au-30 Жана-Луи Этьена.
Родился 17 мая 1961. В 1984 году окончил Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской революции авиационный институт им. Серго Орджоникидзе по специальности «Самолётостроение» (факультет № 1). С 1980 работал в ОСКБЭС (отраслевом специальном конструкторского бюро экспериментального самолётостроения) МАИ: техник, инженер-конструктор, ведущий конструктор, заместитель главного конструктора. С 2008 по настоящее время - главный конструктор. С 2019 также главный конструктор УЗГА по самолётостроению.
Лауреат Государственной премии РФ 1999 года в области науки и техники.
В это время отряд УЗГА решил перекатить ЛМС-901 на новое место, тк сюда привезли еще и L-410NG.
И Александр Яскевич тут же... в танце:-)))
Ну хотя бы есть водило...
А вот и L-410NG OK-JRP
Непростая это работа: из болота тащить бегемота:-)) Интересно, а как привезли сюда этот самолет и как его собирали?
Но без водила дело бы вообще было бы бесперспективное....
Подключились все...
За всем наблюдает Вадим Юрьевич Демин.
Игорь Александрович Мосейкин ведет промышленный шпионаж:-)))
А вот Л-410 уже с помощью тягача заводят на место стоянки.
А вот так приехал будущий аналог Cessna-182 из Ейска:-)))
И беспилотник оттуда же...
Пока сотрудники УЗГА кушают мороженку, полученную за работу на солнышке, Игорь Александрович пользуясь хорошим расположением духа, выведывает секреты:-)))
А Александр Яскевич несмотря ни на что, продолжает вести историю ЛИИ...
L-410NG на своем месте на время МАКСа...
Аэродромный тягач...
А мы идем дальше... Вот ремоторизированный Ми-2...
Як-130 с бортовым номером 26.
Несчастный Циррус не докатили до места стоянки и бросили на полпути:-)))
А на стоянке малой авиации ребята из Новинок из
авиацентра Полетаем устанавливают одну из своих Cessna-T206H с заводским T20609095 и регистрационным номерами RA-67202.
Ижевские автожиры уже на месте, но пока под чехлами...
Попозже мы еще сюда подойдем.
И снова Александр Яскевич за работой.
Куда то побежал Антонов Алексей Михалович, руководитель АУЦ "Аэро регион тренинг"
На площадке Аэро регион тренинг уже стоит Tecnam P2006 RA-01798.
Палаточка АУЦа...
Пока тут еще ничего не готово...
Пока самолеты далеко:-)))
Антонов Алексей Михалович
И тут я поймал его около самолета:-)))
Стенд КЭМЗ (Кизлярский электро-механический завод)... В их портфеле появился и вертолет...
А я перебираюсь на техническую стоянку... Вертолет HAL Dhruv индийской вертолетной пилотажной группы Sarang.
На МАКС-2021 прибыл Pilatus PC-12NG 2066...
Запустился на стоянке Ил-114-300... вот его движки ТВ7-117СТ-01, такие же как и на Ил-112...
Экипаж Ил-114 в кабине самолета.
Правая консоль крыла.
Небольшое видео руления Ил-114-300
You can watch this video on www.livejournal.com
Максим Вениаминович Морозов, летчик-испытатель СибНИА. готовит самолет Партизан к полету.
Airbus A220-300
Сухой Суперджет 97005 заруливает на стоянку в ЛИИ...
А Ил-114-300 54114 уже на исполнительном...
На работу...
На A220-300 выдвинулся экипаж ЭйрБолтика:-)))
КВС идет чуть в стороне от кабинного экипажа:-)))
Двигатель PW1500G самолета A220-300, ранее Bombardier CS300.
Лицо самолета...
Аэродромные службы на технической стоянке...
Экипаж Эйрбаса сопровождал персональный фотограф...
Судя по футболке это официальный фотограф Авиасалона?
И девушка с "парашютом":-)))
А мы двигаемся дальше...