Продолжаем прогулки уже по технической зоне, рассматриваем отсюда и полеты и самолеты на стоянках...
МАКС-2021 Здесь меня встречает летчик-испытатель Игорь Александрович Мосейкин.
К нам сюда направляется и Владимир Евгеньевич Барсук, летчик-испытатель, директор СибНИА.
Вот он услышал звук приближающихся вертолетов. Идут тренировки перед показом завтра президенту.
А пока они не появились, рассматриваю самолет Партизан. Он сделан на базе ремоторизированного Ан-2 с восемью электрическими двигателями на нижнем крыле. но об этом подробнее чуть позже. Лопасти электрических двигателей складываются, как на мотопланерах.
И вот показалась группа вертолетов. От жары они плывут в мареве...
Посмотрим на них поближе... Ми-26Т2В 3112/157 и заводским 34001212157 Вертолетов России...
Вот он крупнее...
За ним идет Ми-8МТ с заводским и бортовым номером 96742.
Рядом второй серийный Ми-38Т RF-04529/72 и Ми-28НМ с бортовым 731.
Вот они крупнее и Ми-28НМ начинает отходить в сторону для последующего индивидуального показа...
Делает это он неспешно...
Снова крупным планом Ми-26Т2В. Виды отсюда далекие и против солнца, но добежать до медиаплатформы мне уже не успеть:-)))
Сзади отходит Ми-28НМ.
Вот он размывается в выхлопном следе Ми-26...
Бортовые иллюминаторы открыты и в каждом видна рука с фотоаппаратом....
Вот уже ближе и Ми-8МТ.
А Ми-28НМ все еще отходит...
А перед нами во всей красе предстает второй серийный Ми-38Т RF-04529/72.
И Ми-35М(Ми-24ВМ) 2302/341 и заводским 340558101.
Еще чуть поодаль Ансат-ГМСУ 982 с заводским номером 156A01, 2018 года постройки. Это вертолёт «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ). Вроде как первый построенный по контракту с китайцами, но почему он тут?
Ка-226Т 240 с заводским 523226521001 2009 года постройки.
Ка-32А11ВС МЧС России с RF-32800, заводским 5233240610011.
Ютейровский Ми-8АМТ RA-22880 с заводским 171A02643170102U.
Ми-26Т2В уже начинает удаляться...
Сравните размеры Ми-26 и Ми-38...
Ка-62 тоже уходит в сторону для показа.
Группа вертолетов, которые не будут показывать индивидуальный пилотаж...
Экипаж A220-300 компании AirBaltic с большим интересом наблюдает за показом.
Индивидуальные показы мы позже посмотрим с другой стороны ВПП, а пока просто о том, что происходило. Ка-62 закончил свой показ и уходит из зоны перед зрителями.
Вот он крупнее...
Закончил показ и Ми-28НМ...
Он тоже еще не раз нам попадется...
А мимо на исполнительный рулит Су-57 051.
Целиком он не влез, поэтому будет панорама:-)))
Вот она... Получился одноколесный самолет укороченный:-)))
Перестаем хулиганить: вот он уже в нормальном виде...
Ну и завершая вертолетный показ мимо нас проносится Ка-52
Но ведь это только разгон для рассказа о МАКС-2021....