Я воевал с Лапшиным (зам главного конструктора по этому проекту) на Реаа с момента появления до сноса ветки. Пару лет. Лапшин хам и разговор с ним не возможен- и видимо поэтому он поставлен на pR этого проекта- что бы не совались. Те я уже дерьма с этим самолётом наелся. А ты видимо на свежачка. Ты практически в одном посту повторил все мои претензии- И совершенно не бушплэйновская посадочная скорость, и несовместимое с такой скоростью шасси и крыло скопированное с двухмотрного До-228 с каким то нереальным Су полученным на продувках, и задняя дверь итд. Имхо этот проект умрет на стадии внедрения в эксплуатацию... Когда первый желторотик скрутит циркуль с пассажирами на скорости 120... Тогда все и кончится
Comments 7
Reply
Видимо не с теми общаетесь.
Reply
Reply
Reply
Те я уже дерьма с этим самолётом наелся. А ты видимо на свежачка.
Ты практически в одном посту повторил все мои претензии-
И совершенно не бушплэйновская посадочная скорость, и несовместимое с такой скоростью шасси и крыло скопированное с двухмотрного До-228 с каким то нереальным Су полученным на продувках, и задняя дверь итд.
Имхо этот проект умрет на стадии внедрения в эксплуатацию... Когда первый желторотик скрутит циркуль с пассажирами на скорости 120... Тогда все и кончится
Reply
Reply
Reply
Leave a comment