Продолжим рассматривать СМ-2000Т. В этой части мы посмотрим и на его полет....
все, что у меня есть по МАРЗу Интересные авиационные события ч2. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Перед полетом гонка двигателя с последующим осмотром. В кабине Роман Седых и Павел Ненастьев.
Общий вид спереди...
Рядом Ми-4 СССР-48973, полета которого мы тоже долго ждем...
СМ-2000Т RA-3147G
Хвосты Ан-2...
Кок турбовинтового двигателя...
Экипаж в кабине самолета...
Гонка двигателя завершена, обсуждение результатов не отходя от кассы...
Далее осмотр двигателя и тут уж и я подлез посмотреть, как тут все устроено...
А вон и заводская табличка двигателя...
Общий вид подкапотного пространства.
Заводская табличка крупнее: двигатель Walter M601E 871018 построен 30 января 1987 года...
Щуп проверки уровня масла?
Блок зажигания?
Так открывается капот.
Павел Николаевич Ненастьев проверяет все самолично перед полетом.
Як-52 RF-38367/8910010
Левая боковина СМ-2000.
Ми-4 и СМ-2000
КДП
Вдали Ми-6 7683403В/90.
Тайга RA-2919G пока без двигателя...
Аварийные службы всегда на страже.
Ан-2 в дальнем углу.
А СМ-2000Т RA-3147G запускается для полета.
И начинает руление на исполнительный.
Крупнее
Фото 36.
Экипаж
Общий вид слева.
В ожидании.
Самолет уже почти в торце полосы...
Развернулся.
Фото 47.
Вороны плевать хотели на всякие облеты:-)))
Фото 52.
Взлет...
Крупнее
Полет по кругу. Вообще Черное как аэродром для испытательных полетов не очень хорошее место: вокруг не притулиться в критической ситуации...
Фото 57.
Проход на высоте круга.
Крупнее
Фото 61.
Над нами.
Профиль...
Подготовка к посадке.
Фото 68.
Фото 75.
А вдали облака, а нам еще домой лететь.
На прямой...
Над торцом полосы.
Фото 83.
Фото 84.
Еще немного
А досадить никак не получалось....
Фото 88.
Есть касание...
Фото 90.
Подлет на неровностях полосы....
Фото 92.
Фото 94.
И торможение...
Фото 96.
Наконец остановились....
Разворот.
И на стоянку.
Фото 113.
Крупнее
Роман Николаевич Седых
Сейчас выберется на асфальт...
Выключение.
Вдали Ка-26...
В кабине обсуждение полета. Павел Ненастьев...
Аварийные службы не понадобились:-))
Павел Николаевич Ненастьев выходить не хочет, но что то его беспокоит...
Кок винта
Чуть более общий вид.
От земли.
Крупнее
Роман Седых и Павел Ненастьев
А тут и АРТ Трейнинг со своей тренировкой подоспел на Tecnam P2002 RA-01789. Судя по всему под управлением Игоря Львовича?
А СМ-2000Т цепляют за Т-150 и везут в ангар.
Фото 150.
Еще
Все под строгим надзором.
А что это такое? Может ему надо в музей?:-)))
СМ-2000Т в ангаре. На сегодня все...
Еще один вид местного Ка-26.
И Як-55...
А мы двигаем дальше...