Полет По-2 в Дракино 08 октября 2021 года ч1 подготовка.

Jan 31, 2022 22:27

В октябре теперь уже прошлого 2021 года, мне повезло доставить в Дракино Романа Николаевича Седых. Он должен был летать на По-2 пилотажной группы "Первый полет" для съемок фильма... Ну а мне разрешили побегать по полю с фотоаппаратом:-)))


Полет По-2 в Дракино 08 октября 2021 года.


Владимир Владимирович Пономаренко занимается установкой и настройкой камеры на подвесе вертолета для съемки air to air. Проходим мимо, стараемся не мешать...


Попутно осматриваем окрестности, ну а как же без этого. Вот Як-52 RA-3128G.


Роман Николаевич Седых похоже уже успел узнать немного о нашем плане действий на сегодня...


Robinson-44 RA-04374 на который и устанавливают камеру.


А это Aviat Husky A1B RA-2072G на котором мы сюда и прилетели...


Серьезная техника, Cineflex, если я не ошибаюсь. Объектив с таким фокусным диапазоном, что нет нужды летать со скоростями снимаемого объекта...


Вот камера с подвесом крупнее.


Владимир Владимирович нас то заметил, но он на расхват:-)))


Владимир Владимирович Пономаренко.


Уже прохладно, а летать Роману Николаевичу в открытой кабине По-2, вот он и готовится...


А вот и сам виновник торжества: По-2. Теперь этот самолет пилотажной группы "Первый полет". Если правильно я понимаю, то раньше этот самолет принадлежал Игорю Турику, но потом был заброшен. А "Первый полет" взял его под свое крыло еще при жизни Игоря и полностью восстановил самолет.


Классический уже теперь радиальный двигатель М-11ФР мощностью 160 лс.


Александр Чеснейший осматривает самолет, на восстановление которого он потратил столько сил и времени.


Роман Седых примеряется к кабине.


Ранее мы не отвлекали Александра от дел, но вот он сам повернулся к нам. Знакомьтесь, главный технический специалист пилотажной группы "Первый полет" Александр Чеснейший.


Общий вид По-2, мы же помним, что тормозов на колесах этого самолета нет...


Вид от земли.


Общий вид.


Ближе к двигателю.


А двигатель как новый...


Заводская табличка с номером.


Общий вид спереди.


С разных ракурсов.


Здесь хорошо видно выхлопную систему...


Основные стойки шасси.


Фото 27.


Дмитрий Самохвалов, Роман Седых и Александр Чеснейший.


Общий вид справа на По-2.


Теперь с разрешения заглянем в кабину. Это приборная панель задней кабины самолета.


И передней кабины.


Крупнее. Как видите, горизонта тут нет.


Общий вид сзади.


Крепление тросов управления рулем высоты.


Фото 35.


Теплая одежда ждет пилота на стабилизаторе.


Приборная панель задней кабины, вид с другой стороны.


И приборная панель передней кабины.


Хвостовая стойка тут не костыль, а колесо. Это немного усложняет руление и выдерживание направления на взлете и посадке, но облегчает его перекатывание...


Левая нижняя консоль крыла. Ручка для внешней помощи при рулении.


Колесо основной стойки.


Нижняя часть фюзеляжа.


Деревянный двухлопастной винт фиксированного шага. У этих винтов есть родовая болячка: они переодически улетают от своего хозяина:-)))


Крупнее выхлопная система. А эти вырезы для подмешивания холодного воздуха?


Дмитрий Самохвалов пешим по летному проигрывает весь полет с По-2. Ему лететь на вертолете с камерой за ним.


Роман Седых вникает в задачу.


А рядом пара Як-52 RA-1619G и RF-01089 и Як-18Т RA-0253G.


Этот аквариум видимо должен был стать местом обитания диспетчера?


Начинаем оттуда: Дмитрий Самохвалов и Роман Седых.


Александр Чеснейший ждет, когда самолет полетит.


А все ждут киношников.... Они же люди обязательные:-)))


Роман Николаевич примеряет новенький шлемофон под наушники.


Не очень аутентичненько в кроссовочках то...


Дмитрий Самохвалов и Александр Чеснейший.


Не знаю как правильно назвать специалиста по кино, но он объясняет оператору Синефлекса Антону Елчанинову, что же все таки нужно снять?!!!


Фото 79.


Не особо виден энтузиазм у Антона Елчанинова:-)))


Подготовка По-2 к полету, установка камер...


Фото 85.


И снова постановка задачи.


Здесь же я встретил Александра Мишина. он будет помогать снимать видео на земле киношникам.


Всем нравится По-2 и Антону тоже...


Фото 90.


Съемка шлема на стабилизаторе.


Ну и я не удержался...


Последние штрихи, Александр Чеснейший крепит ПВД.


И начинаем выкатывать По-2 на стартовую позицию.


Здесь будем гонять двигатель.


Все готово...


Роман Николаевич Седых одевает теплый комбинезон тех времен.


Тепло наверное...


Звукооператор готовится к работе...


Из какой зверюшки воротник?


Еще шлемофон и очки...


Спокойно и основательно все застегнуть...


И одеть очки...


К этому комплекту шли еще и перчатки...


А пока Александр Мишин снимает крупные планы...


Почему то на ум сразу приходит Чебурашка?:-)))


Баллон с воздухом для запуска...


Смешение времен, костюм из 30х годов прошлого века и смартфон....


Такая судьба у авиационного инженера: ждать... очень ценное умение, это же авиация...


Наконец киношники готовы... ну или мне так кажется...


А Александр Мишин все творит...


Роман Седых в кабине, все готово к запуску двигателя....


Ну и небольшое видео запуска двигателя По-2:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Звукооператор записывает звук двигателя.


Роман Седых в кабине самолета.


Фото 142.


Двигатель М-11ФР за работой...


Оператор и его советчики:-)))


А Владимир Владимирович Пономаренко калибрует камеру Синефлекса листом белого цвета.


Дмитрий Самохвалов занял место за штурвалом вертолета.


Александр Мишин...


Но впереди еще полеты...


А мы идем дальше....

як-52, robinson-44, aviat husky a1b, пилотажная группа, первый полет, 2021, дракино, по-2

Previous post Next post
Up