У меня осталось всего три самолета из музея в Верхней Пышме, историю которых я не сумел пока выяснить. Один из них это этот Дуглас. Пока он один, но видимо скоро из Орешково туда прибудет и второй... Если вдруг у вас есть информация по заводским номерам или каким нибудь еще аспектам истории этого самолета, то буду весьма признателен...
Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме. все, что у меня есть по DC-3 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Это место зарезервируем за историей этого самолета...И вот благодаря Bob Bob мне удалось выяснить номер этого самолета и его историю. Итак: DC-3A-228D с заводским номером 3291 и последним регистрационным номером N600NA.
Построен как Douglas DC-3A-228D 3291.
10 января 1941 передан в Pan American World Airways с NC28302.
позже передан в Avensa с YV-AVP/YV-C-AVP.
июнь 1959 передан в Piedmont Air Lines с N8014E.
позже у нового владельца получил номер N213C.
1 сентября 1978 получил слг как N600NA (DC3A, 3291).
июль 1984 передан Air Adventure с N600JD. Возможно он снимался в фильме Плохие парни 1995 года с Уиллом Смитом.
в январе 1996 передан Smilin Jack Air Service с N600NA.
7 августа 1997 передан M C Flyers Inc, Daytona Beach, FL.
1 января 2001 получен слг для N600NA (DC3A, 3291).
базировался в George Baker Aviation, New Smyrna Beach Municipal Airport, New Smyrna Beach, FL.
16 ноября 2016 гражданская регистрация N600NA прекращена.
Экспортирован в Россию, в музей в Верхней пышмы.
Немного крупнее
Судя по всему, красили его уже тут...
Крупнее
Носовая часть самолета. Судя по состоянию он был летным?
Хвостовое оперение. Дверь открыта, но внутрь так просто не попасть.
Общий вид.
Верхний аварийный люк снят видимо для вентиляции.
Винто-моторная группа.
Общий вид.
Нос.
Надпись на самолете Уральский рабочий.
Теперь осматриваем самолет с земли.
Общий вид спереди.
Еще
Табличка с описанием самолета. Очень странный музей, где нет информации о настоящей истории самолета. Это можно объяснить только тем, что большинство экспонатов в этом здании макеты, причем не самого высокого качества:-(((
Вид от земли...
Еще
Левая консоль крыла.
Издалека...
Лобовое стекло.
Фото 99.
До заводской таблички на двигателе я дотянуться не смог, а надо было бы, тогда бы всю историю размотал.... Но я не думал, что так все запущено:-)))
Вид спереди.
Колесо основной стойки. А в чем оно таком жидком измазано?
И здесь номер не прочитать...
Попытка заглянуть в кабину...
Из за столба...
Douglas DC-3:
Параметр Показатель
Экипаж 2
Пассажиров 18-32
Длина, м 19,66
Размах крыла, м 29,98
Высота хвоста, м 5,16
Площадь крыла, м² 91,7
Двигатели Два Wright R-1820 Cyclone 9 (ранние самолёты)
или два Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp S1C3G, начиная с версии самолёта C-47 и позже. Два АШ-62ИР (М-62) - Ли-2 (ПС-84) в СССР.
Тяга 1200 PS
Макс. скорость, км/ч 368
Крейсерская скорость, км/ч 297
Дальность полёта, км 2160
Фюзеляж Узкий
Высота полёта, м 7350
Вес пустого, кг 7700
Макс. взлётный вес, кг 13 190
Расх. топл. на 100 км, л 135-175