Авиадевичник 04 сентября 2021 года ч5

Oct 28, 2021 13:31

И снова один день из жизни аэродрома Орешково, но не простой день, а день Второго Авиадевичника....


Авиадевичник-2021


Заслуженные пилотессы кушают на свежем воздухе...


В центре Александр Ракитский, Рател инжиниринг.


А это отдельный павильон с едой и питьем для участниц Авиадевичника (тех кто сдал денежку:-)).


Около стен этого павильона продолжается фотографирование.


Наталья Лобанова, ...., Юлия Крылова.


На фоне плаката Авиадевичник-2021...


Фотографов было море. Были видимо и официальные фотографы мероприятия:-)))


Не всех я знаю...


Дмитрий Митрофанов и Андрей Иванов получают указания по групповому полету от Антона павлова.


Эльмира Гришина и Julia Loris


Летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов.


Антон Павлов


По дороге к ВПП, еще раз посмотрел на Spartan NC17616...


Он успел покрыться капельками дождя...


Крупнее


Общий вид сзади.


Куда то порулил Л-29 Спартак.


В воздухе снова Як-18Т.


А вот они вместе на одной фотографии:-))


Л-29 RA-0588G Спартак


Посадка Як-18Т RA-0792G.


Освобождение полосы.


В воздухе пара Цессен 150 разных поколений. Это Дмитрий Митрофанов и Андрей Иванов.


Максим Савельев и Роман Седых на Л-39 RA-3058G...


Крупнее


Двигаются на исполнительный.


Тройка самолетов в воздухе: пара Cessna-150 и Zlin-142.


Это их проход над магистральной рулежкой.


Крупнее


Дмитрий Митрофанов пока не приноровился летать в группе и его периодически натаскивает на группу...


И еще крупнее


Почти в одну линейку:-)))


Молодцы, вот так без тренировок...


И еще один проход трио...


Фото 36.


Только Вжик получился резким:-)))


И снова Л-29 Спартак.


Zlin-42 RA-67715


Прилетел еще один Як-18Т RA-44352, инстаграмм AD_Flight...


Spartan 7W Executive RA-3097G


Можно сравнить размеры Як-18Т и Спартана. У Спартана двигатель помощнее: 400 лс против 360 у Тэшки.


Общий вид спереди. Spartan 7W Executive - американский многоцелевой самолёт разработанный в 1936 году компанией Spartan Aircraft Company, под руководством инженера Джеймса Б. Форда. Машина предназначалась для представительского рынка и имела относительно высокую стоимость. Всего было построено 36 самолетов.


Spartan 7W Executive представлял собой моноплан с низко расположенным крылом, закрытой кабиной в которой кроме пилота в зависимости от конфигурации салона можно было расположить 3 или 4 пассажира. Просторный салон отличался повышенной комфортностью, имелись обогреватель, система кондиционирования, кресла с мягкой обивкой, индивидуальное освещение, пепельницы, багажное отделение. Шасси убираемое, включая и хвостовое колесо. Обшивка самолёта цельнометаллическая.


А кого это мы здесь видим?:-)) Александр Андреев (ака Малабар)...


Александр Шибенков (слева) со товарищи...


Экипаж следует к своему самолету...


Антон Павлов комментирует происходящее в воздухе. Кстати Антон автор книги «Истребитель МиГ-29 в строевых частях. История. Символика. Окраски.»!!!


Девушки из ВПСО Ангел окружают Антона Павлова:-)))


Piper PA-28 Cherokee RA-1679G из Новинок.


Екатерина Герасименко и Наталья Киричева.


Моделисты


Отряд фотографов на КДП: Эльмира Гришина, Юлия Лорис и Игорь Егоров.


Игорь Тимаков в такой фуражке... если сразу кокарду не рассмотреть.. то:-)))


Ирина Новикова на крыле Спартана.


Радиальный двигатель, без прокрутки винта никуда не полетишь, ну или полетишь, но недалеко:-)))


Александр Андреев занимает левое кресло в кабине. Сзади Ирина Новикова.


Спартан отправляется домой, забирая с собой и Александра Андреева.


Но надеюсь мы еще увидим его красивые проходы...


Наталья Киричева, Екатерина Герасименко и Елена Горячева (Кипяток).


Cessna-150 Дмитрия Митрофанова и Zlin-142...


Вот теперь видимо все участники освоились...Плотный строй.


И еще крупнее


И еще...


Андрей Дмитриевич Иванов на своем Вжике не вместился:-)))


Проход Дмитрия Митрофанова на Cessna-150 N1993Z.


Крупнее


Фото 73.


Следом Андрей Иванов...


Крупнее


А вот Zlin-142 почти пропустил, так он быстро пронесся....


Проход Piper PA-28 Cherokee RA-1679G...


Денис Павлов все это снимает на видео с крыла своего Beechcraft Musketeer...


Проход Ивана Постникова на его Bellanca 14-19-2. Быстрый, но цельнодеревянный самолет, разве что двигатель немного с металлом:-)))


А в воздухе носится Л-29.


Денис Павлов спустился с небес (крыла самолета) на землю, но камеру из рук не выпустил:-)))


Пайпер после проходов заруливает на стоянку.


Фото 94.


И снова красивый Л-29 радует глаз...


Проход с выпущенными шасси...


И уход вверх...


Еще...


Подозреваю, что это только Юрий Михайлович Кабанов на такое способен...


На фоне красивого неба...


Разворот.


Отряд фотографов.


Екатерина Герасименко


Елена Горячева


Ксения Гринберг


Екатерина Гумерова


Фото 112.


Анастасия Белякова


Это все для фотосессии:-)))


За фотографированием девушек пилотов, пропустил проход Спартана:-(((


И следом за ним Як-18Т...


А девушки все успевают:-)))


А мы двигаемся дальше...

piper pa-28, l-39, bellanca 14-19-2, beechcraft musketeer, spartan, авиадевишник, як-18т, zlin-142, zlin-42, орешково, cessna-150, l-29, 2021

Previous post Next post
Up