4 сентября 2021 года уже во второй раз состоялся Авиадевичник в Орешково. В этот раз организаторы его совместили с фестивалем проходов. До сих пор это мероприятие было связано с днем рождения Юлии Крыловой, девушки пилота, летающей на Л-29... Но видимо капризы погоды в это время, вынудят организаторов перенести мероприятие на более благоприятное время в следующем году... А пока посмотрим что и как происходило.
Авиадевичник-2021 Несмотря на не очень хорошую погоду, бродящие очаги осадков и прочие невзгоды, наш экипаж прибыл на мероприятие на IAR-823. Должны же были мы увидеть девушек пилотов и им сочувствующих?:-))) Сразу по прилету мы принялись изучать, кто и на чем прибыл на праздник. Вот рядом с нами Cessna-172RG RA-0513G Ивана Николаева из Чебоксар.
Сергей Теплых, Анна Ипполитова и Иван Николаев... Одни и те же люди встречаются на разных авиамероприятиях.
Zlin-142 RA-1977G Виктора Елизарова. Это местный борт, ему не надо никуда лететь:-)))
Cessna-150C N1993Z 1962 года выпуска Дмитрия Митрофанова. Она тоже базируется тут в Орешково.
Як-12А RA-1597G (зав.н. 30131) Игоря Тимакова. И это тоже местный борт.
SkyRanger RA-0425A из Авиацентра Полетаем...
Наш самолет IAR-823 RA-1687G.
Сергей Александрович Теплых отпустил бороду и трудится нынче в Новинках!!!
Цессна и ИАР...
Общие виды...
Пошел мелкий дождик... Тем, кто под крышей, хорошо. В этом домике организаторы и их помощники и вип гости...
Моделисты прячут модели под чехлами.
И следом выходит солнышко и сразу все становится гораздо веселее...
Ведущий музыкальной и звуковой части.
Ту-134 с Тушино...
И кого мы тут сразу увидели?:-)) Правильно, Игоря Егорова!! Пользуйся моментом, бизнес есть бизнес и кушать хотят все... Такие наши девизы:-))
Фотоаппарат и аккредитация это так, для отвода глаз, чтобы на территорию пустили:-))) А уж тут то мы развернемся:-)))
Засмущался... застукали:-)))
Еще во всю идет подготовка. Юля Крылова справа...
Игорь много всего привез, использует для своего блага и детский-рабский труд:-)))
А мы, пока нас не начали бить, идем гулять по перрону. Это вам не DC-3, а л-14 если бы он был с хвостовой стойкой:-))) Так его поставили для удобства обслуживания.
Як-40 и Л-29... Сравните размерчики...
Готовится к полету местный Як-18Т.
Исторические самолеты и вертолеты...
Л-29 под навесами ждут своей очереди на полеты.
А вот Л-39 RA-3058G под открытым небом:-)))
Сергей Теплых и Анна Ипполитова тоже на экскурсии...
Л-29 пилотажной группы Реакторы крупнее.
Второй самолет пилотажной группы
Фюзеляжи Ми-8 и Ми-2.
В ангаре потихоньку умирает УТ-2 RA-2724G Русавиа:-(((
КДП потихоньку приводят в порядок.
А мы идем к историческим бортам, которые были собраны и потихоньку приводятся в порядок. МиГ-21У 21 с заводским номером 665616 сюда попал только этим летом. Ранее он принадлежал КБ МиГ - РСК МиГ.
С другой стороны перрона стоит под окраской Л-39.
Як-18Т RA-44272. Отрадно отметить, что Як-18Т продолжают летать на многих аэродромах несмотря на все сложности.
Переходим на краткий осмотр МиГ-21У - модель 1962 года - учебно-тренировочный истребитель.
Разработка учебно-тренировочного истребителя УТИ МиГ-21Ф (заводское обозначение Е-6У) началась в соответствии с постановлением Совета министров от 11 ноября 1959 г. Заданием предусматривалось достижение следующих характеристик: максимальная скорость 2000-2200 км/ч, практический потолок - 20000 м, дальность полета без подвесного топливного бака - 1400 км. Длина разбега не должна была превышать 700 м с ракетами К-13, пробега без тормозного парашюта - 1200 м, с парашютом - 600 м.
ЛТХ:
Модификация МиГ-21У
Размах крыла, м 7.15
Длина самолета,м 13.46
Высота самолета,м 4.80
Площадь крыла,м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5610
нормальная взлетная 7800
Внутренне топливо, кг 1950
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф-300
Тяга, кгс 1 х 5670
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2175
у земли 1150
Практическая дальность, км
с ПТБ 1460
без ПТБ 1210
Практический потолок, м 18300
Макс. эксплуатационная перегрузка 7.0
Экипаж, чел 2
Вооружение: встроенный 12,7-мм пулемет А-12,7
2 УР воздух-воздух К-13,
блоки НАР калибром 57 и 240 мм,
свободнопадающие практические и боевые бомбы
различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески.
Рядом стоит МиГ-25ПУ (39) 84 с заводским номером 22005031, на котором были пристыкованы консоли крыла.
МиГ-25ПУ Учебно-боевой вариант. Несколько машин привлекались для космической программы «Буран». Рекордный вариант обозначался Е-133. (1972 год).
Су-17М бортовой 60 и заводской 5701. Построен в 1973 году на 126 заводе. Прежде находился в Москве на территории академии Генштаба ВС. Перемещён в Ступино в июне 2015 года. Теперь живет в Орешково.
Фюзеляжи вертолетов с другой стороны.
Что же такое Су-17М? В 1971 году самолёт Су-17 модифицировали установкой нового двигателя АЛ-21Ф. Первоначально этот двигатель развивал тягу на форсаже 8900 кгс, впоследствии его заменили на более мощный ТРДФ АЛ-21Ф-3 с тягой на форсаже 11200 кгс. Габариты двигателя: длина с форкамерой - 5160 мм (без ФК - 3330 мм), максимальный диаметр - 1030 мм. Сухой вес двигателя составляет 1720 кг. Расход топлива на максимале - 0,86 кг/кгс·ч. В качестве топлива применяется авиационный керосин марок Т-1, ТС или РТ.
Панорама перрона.
Л-39 под покраской.
Еще один вид перрона...
Ми-10К
Снова встречаем Игоря Егорова. Работу на точке по продаже слив поштучно он организовал, теперь недорого предлагает фото с квадрокоптера зазевавшимся посетителям:-)))
Площадка перед ТЭЧ.
Павел Васильевич Васильев
У него удалось получить план мероприятия...
Работа кипит...Виктор Ефремович Рогачев готовит самолеты к вылету.
Вот пока не поставишь их рядом... Роман седых, Иван Постников и Максим Савельев... Почувствуйте разницу:-)))
Иван Постников, прибыл из Кудиново на Белланке. Тут лететь то всего 70 километров:-)))
NA SNJ-4 RA-2232G и парочка Л-29... И снова есть возможность сравнить размеры...
Юля Крылова успевает повсюду...
Фото 75.
Л-39 почти готов к полету...
Олег Воробьев
Общий вид на перрон.
Наконец удалось встретить Владимира Николаевича Лисняка... Вот он в центре. А то он занят по самое не балуйся...
Максим Савельев, Владимир Лисняк и Роман Седых. Предлагают устроить показательный полет на Л-39.
Судя по всему идея Владимира Николаевича если и не заинтересовала, то он очень умело это скрывает:-)))
В одном ряду пара Ил-14 и пара DC-3.
Крупнее.
Любое транспортное средство в Орешково не будет лишним:-)))
Готовится к полету и Ан-2 с колесами от Як-40. Ему бросать парашютистов сегодня.
Фото 95.
В Орешково теперь живет два Як-40. Второй это Як-40 RA-07227.
Совсем недавно его перегнали сюда из Мячково.
Женский авиационный отряд потихоньку начинает собираться.
Встретили тут и Давида Кеосаяна, он тоже летает сам...
Ил-14 Голубая мечта.
Анна Ипполитова и Анастасия Носова
Собираем народ для групповой фотографии...
Валера Фетисов, Андрей Иванов и Сергей Теплых
Максим Савельев, Валера Фетисов, Андрей Иванов и Сергей Теплых
Валера Фетисов, Андрей Иванов, Анастасия Носова и Сергей Теплых
Валера Фетисов, Андрей Иванов, Анастасия Носова
Кто то оставил открытой дверь в Ан-2 и Максим Сергеевич Савельев уже тут как тут:-)))
Анастасия Носова и Валера
Анна Ипполитова, Анастасия Носова и Валера Фетисов
В кабину то забрался, но контроль за обстановкой вокруг не теряет:-)))
А так выглядит Ил-14 Голубая мечта, который поставили на хвост...
Я специально обошел его по кругу, когда еще такое увидишь...
Еще...
Рядом Ил-14 Пингвин. Все они ждут, когда им восстановят выхлопные коллектора...
Люди ремонтирующие этих гигантов...Валера Фетисов и Дмитрий Логинов...
Ил-14 вид снизу...
Давненько я их не видел в воздухе....
А по аэродрому бродят замерзшие парашютисты, ко всем пристают с вопросами, все им интересно:-)))
Ну а моделисты готовятся к выступлению...
А мы идем дальше....