Полет немцев на Гжели 29 августа 2021 года.

Oct 05, 2021 12:11

Есть в мире немало энтузиастов авиации, которые выискивают по всему миру уникальные образцы и потом договариваются о полете на них. Один из них Bernd Sturm. Он уже не первый раз приезжает к нам в страну, чтобы полетать на тех самолетах, которые более нигде не найти. а в этот раз он с товарищами приехал полетать на М-101Т Гжель и Ил-103...


Интересные авиационные события ч2.


Первый полет на Гжели должен был состояться в Мячково. Я приехал туда пораньше и сразу встретил Иваныча...


Этот кот держится в Пропмоторс дольше остальных. Ранее его предшественников все время губили стаи бродячих собак...


Но такого должны боятся сами собаки:-)))


Посмотрим, что тут в Мячково появилось новенького...Beechcraft 58 Baron (Raytheon Aircraft Company 58) 1997 года постройки с заводским номером TH-1807 и американским бортовым N1107D


Все чаще и чаще появляются такие самолеты в нашей стране. Накапливается опыт эксплуатации и народ, все смелее кидается в омут с головой. Подозреваю, что многие такие борта берут с прицелом на работу...


Тут вот еще один Барон и справа от него Piper PA-23-250 Aztec...


Евгений Кабанов готовит к полету свой Piper PA-28...


У Виктора Анатольевича Егорова небольшой рабочий перерыв...


Но вот прибыла Гжель RA-15100 с заводским номером 15-01-013 в цветовой схеме компании Декстер.


За штурвалом летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов.


Прилетел самолет из Воскресенска, где он базируется.


Юрий Михайлович Кабанов (др 07011952). Летать начал в 1967 году. Его первый летчик-инструктор Валеев Митхат Талипович. Первый вылет на планере КАИ-12, первый самолет - Як-12. Освоил более 150 типов летательных аппаратов.


Приборная панель самолета.


А на другой стороне ВПП Мячково можно увидеть еще одну Гжель в такой цветовой схеме.


Юрий Михайлович Кабанов и немцы:-))) Второй слева Bernd Sturm.


Вот Bernd Sturm крупнее.


И его коллеги...


Еще


И еще


Рабочее место пилотов.


Все сделано добротно, еще по советским порядкам и правилам...


Правая боковина второго пилота.


Поправочные таблички и компас...


Приборная панель.


Параметры...


Общий вид спереди.


Крупнее пятилопастной ВИШ с реверсом на М-601...


Идет обсуждение куда лететь, как лететь... Я к сожалению не смог принять участие в самом полете из-за домашних дел...


Общий вид справа. На консоли крыла видна бульба антенны метеорадара.


ПВД


Основные стойки.


Носовая стойка.


Капоты двигателя.


Юрий Михайлович Кабанов легко общается на английском языке.


А в Мячково растет количество ангаров... Все больше и больше арендаторов, все больше полетов. При том, что все вокруг застроено и ежели чего, там особо примоститься теперь уже и некуда:-(((


Любители авиации занимают места согласно внутренним договоренностям:-)))


Все готово, запуск двигателя.


Крупнее


И еще


На предварительный.


С Юрием Михайловичем с Воскресенска прилетел фотограф.


Рулежная дорожка тут не очень широкая, а раньше еще и канава была.


Взлетает P2006...


На предварительном, закрылки во взлетном положении.


Крупнее


Следом на предварительный выруливает Евгений Кабанов на Piper PA-28-140 Cherokee RA-2799G


Отец и сын на предварительном:-)))


Взлет Cessna-172 RA-67421


На исполнительный...


КДП с которого осуществляется руководство полетами в Мячково.


Разбег, подъем носовой стойки.


Отрыв...


Крупнее


В иллюминаторах видны фотоаппараты...


Еще крупнее


Шасси убираются.


На первом.


Фото 70.


Следом взлетает Cessna-172 RA-67197.


И наконец Piper PA-28-140 RA-2799G.


Вот он крупнее... Ну а мне пора двигать дальше... До новых встреч!!


гжель м-101т, мячково, piper pa-28, cessna-172, piper pa-23-250, 2021, beech baron 58

Previous post Next post
Up