Есть в мире немало энтузиастов авиации, которые выискивают по всему миру уникальные образцы и потом договариваются о полете на них. Один из них Bernd Sturm. Он уже не первый раз приезжает к нам в страну, чтобы полетать на тех самолетах, которые более нигде не найти. а в этот раз он с товарищами приехал полетать на М-101Т Гжель и Ил-103...
Интересные авиационные события ч2. Первый полет на Гжели должен был состояться в Мячково. Я приехал туда пораньше и сразу встретил Иваныча...
Этот кот держится в Пропмоторс дольше остальных. Ранее его предшественников все время губили стаи бродячих собак...
Но такого должны боятся сами собаки:-)))
Посмотрим, что тут в Мячково появилось новенького...Beechcraft 58 Baron (Raytheon Aircraft Company 58) 1997 года постройки с заводским номером TH-1807 и американским бортовым N1107D
Все чаще и чаще появляются такие самолеты в нашей стране. Накапливается опыт эксплуатации и народ, все смелее кидается в омут с головой. Подозреваю, что многие такие борта берут с прицелом на работу...
Тут вот еще один Барон и справа от него Piper PA-23-250 Aztec...
Евгений Кабанов готовит к полету свой Piper PA-28...
У Виктора Анатольевича Егорова небольшой рабочий перерыв...
Но вот прибыла Гжель RA-15100 с заводским номером 15-01-013 в цветовой схеме компании Декстер.
За штурвалом летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов.
Прилетел самолет из Воскресенска, где он базируется.
Юрий Михайлович Кабанов (др 07011952). Летать начал в 1967 году. Его первый летчик-инструктор Валеев Митхат Талипович. Первый вылет на планере КАИ-12, первый самолет - Як-12. Освоил более 150 типов летательных аппаратов.
Приборная панель самолета.
А на другой стороне ВПП Мячково можно увидеть еще одну Гжель в такой цветовой схеме.
Юрий Михайлович Кабанов и немцы:-))) Второй слева Bernd Sturm.
Вот Bernd Sturm крупнее.
И его коллеги...
Еще
И еще
Рабочее место пилотов.
Все сделано добротно, еще по советским порядкам и правилам...
Правая боковина второго пилота.
Поправочные таблички и компас...
Приборная панель.
Параметры...
Общий вид спереди.
Крупнее пятилопастной ВИШ с реверсом на М-601...
Идет обсуждение куда лететь, как лететь... Я к сожалению не смог принять участие в самом полете из-за домашних дел...
Общий вид справа. На консоли крыла видна бульба антенны метеорадара.
ПВД
Основные стойки.
Носовая стойка.
Капоты двигателя.
Юрий Михайлович Кабанов легко общается на английском языке.
А в Мячково растет количество ангаров... Все больше и больше арендаторов, все больше полетов. При том, что все вокруг застроено и ежели чего, там особо примоститься теперь уже и некуда:-(((
Любители авиации занимают места согласно внутренним договоренностям:-)))
Все готово, запуск двигателя.
Крупнее
И еще
На предварительный.
С Юрием Михайловичем с Воскресенска прилетел фотограф.
Рулежная дорожка тут не очень широкая, а раньше еще и канава была.
Взлетает P2006...
На предварительном, закрылки во взлетном положении.
Крупнее
Следом на предварительный выруливает Евгений Кабанов на Piper PA-28-140 Cherokee RA-2799G
Отец и сын на предварительном:-)))
Взлет Cessna-172 RA-67421
На исполнительный...
КДП с которого осуществляется руководство полетами в Мячково.
Разбег, подъем носовой стойки.
Отрыв...
Крупнее
В иллюминаторах видны фотоаппараты...
Еще крупнее
Шасси убираются.
На первом.
Фото 70.
Следом взлетает Cessna-172 RA-67197.
И наконец Piper PA-28-140 RA-2799G.
Вот он крупнее... Ну а мне пора двигать дальше... До новых встреч!!