В завершении третьего дня авиасалона МАКС-2021 прогуляемся по статике....
МАКС-2021 Под занавес народа на статике немного....
Развозят грузы по точкам продажи...
Уводят девушек со стендов по домам:-)))
А над аэродромом все еще носится пилотажная группа Русские витязи.
Их я рассматриваю издалека. Мы еще увидим их выступление вблизи в другие дни.
Но грохот авиационных двигателей все время привлекает к себе...
Проход с выпущенными шасси.
В другой формации...
Вверх...
Вниз
И в плотном строю...
Четверка между тенью и светом.
В другую сторону....
И наконец отстрел тепловых ловушек....
В контре...
И еще
И расходятся...
Пара и по одному самолету с боков...
Крылья ангела...
Но сильный ветер и посему он быстро разлетается...
После этого можно вернуться к воздушной технике на статике. Новая версия Ка-226Т, который к тому времени еще не поднимался в воздух... Но к настоящему времени его уже облетали...
Ту-160... А в стране уже подняли в воздух абсолютно новый, построенный с нуля Ту-160М!!!
Беспилотник вертолетного типа Бас-200 EW-X074-U. Что за номер? Какой страны? Тут каким то боком Почта России...
Табличка с описание Бас-200.
Пункт управление и место расположения внешнего пилота Бас-200.
Беспилотники вертолетного типа VRT-300, тоже от Почты России.
И его описание.
А зачем еще одна табличка?
Общий вид площадки беспилотников Вертолетов России...
Сотрудники Вертолетов России тоже интересуются летной программой.
Опытный Ка-52К с бортовым номером 103/35382001003.
Модификация вертолёта Ка-52К (именуется «Катран»)для корабельного базирования. Совершил первый полёт 7 марта 2015 года.
Отличается наличием механизма складывания лопастей несущих винтов и консолей крыла, усилением стоек шасси и дополнительной антикоррозийной обработкой.
Первоначально на корабельную версию вертолёта предполагалась установка новой радиолокационной станции (РЛС) с ФАР, которую планировалась разработать на базе РЛС «Жук-АЭ» (разработчик - «Корпорация "Фазотрон-НИИР"»). Однако в 2012 году главный конструктор вертолётного направления данной корпорации А. М. Швачкин сообщил о том, что в настоящее время на Ка-52К предусмотрена установка того же РЛК FH01 «Арбалет», что и на армейскую версию вертолёта
Несмотря на то, что Ка-52К из-за складываемого крыла имеет 4 узла подвески вооружения (вместо 6 на машинах базовой версии, начиная с 4-й серийной партии), «Катран» может оснащаться сравнительно более мощным комплексом управляемого вооружения, разработанным на основе ПТРК «Гермес», имеющего дальность поражения бронетехники 15-100 км. При этом на Ка-52К предполагается установка авиационной модификации данного КУВ - «Гермес-А», с максимальной дальностью стрельбы днём и ночью 15-20 км.. В конце 2016 года сообщалось об испытаниях данного комплекса во время военной операции России в Сирии, в ходе применения его вертолётами Ка-52К из состава авиагруппы ТАКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
И общий вид слева...
Ми-28НМ с бортовым номером 1811
Задняя кабина пилота открыта...
Общий вид спереди с набором вооружения.
Крупнее
Бронированная дверь кабины пилота.
И с другой стороны.
Лобовые стекла кабины экипажа.
Обтекатель надвтулочной РЛС типа Н025
Общий вид слева....
Идем дальше. табличка с описанием вертолета Ми-35М
Ми-35М(Ми-24ВМ) с номерами 2302/340558101.
Ми-24ВМ (Ми-35М, AH-2 Sabre) - российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения, разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанкового вооружения и техники, десантирования и огневой поддержки подразделений сухопутных войск, эвакуации раненых, а также для перевозки грузов в кабине или на внешнем подвесе.
Уже построено более 120 вертолетов.
Лобовое стекло кабины оператора.
Общий вид.
Воздухозаборники.
Общий вид слева...
Варианты вооружения для внешней подвески.
Несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-23 с двуствольной пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм (450 снарядов)
Следующий вертолет это Ми-35П(Ми-24П) 1108/3532012913138.
Что это за пулеметик на борту?
Табличка с описанием вертолета.
Общий вид спереди.
Авиационная 30-мм пушка ГШ-30К (Грязева-Шипунова).
Бронированная дверь кабины пилота.
Общий вид слева.
Некоторые прорывались поближе:-)))
Втулка несущего винта.
И возможные варианты вооружения.
Дальше идем к Ка-226Т 01/RF-17633 Росгвардии.
Втулка несущего винта.
Общий вид спереди.
Лобовое стекло с дворниками.
Еще
Общий вид слева...
Пассажирский съемный блок.
Далее стоит опытный борт Ми-17В-5 (Ми-8МТВ-5) с бортовым 742 заводским: 96742 и серийным (порядковым) номером: 67-42. Ми-8МТВ-5 (экспортное обозначение - Ми-17В-5).
Воздухозаборники двигателя.
Втулка несущего винта.
Кабина вертолета с бронированием.
Внешние топливные баки вертолета.
Общий вид спереди.
Лобовое стекло кабины.
Воздухозаборники.
Поисковый прожектор Spectrolab.
Носовая стойка вертолета.
Внешние громкоговорители.
Общий вид слева...
Держатель для стрелкового вооружения.
Эвакуационная корзинка.
Форточка кабины экипажа. И кожаное кресло:-)))
Воздухозаборники...
Следом идет вертолет гигант Ми-26Т2 3112.
Кабина экипажа...
Табличка с описанием вертолета.
Общий вид вертолета.
Основная стойка вертолета.
Блок тепловых ловушек.
А это что за камеры или датчики?
Что это за выхлоп?
И выходное отверстие ГТД ЗМКБ Прогресс Д-136-2.
Втулка несущего винта.
Общий вид спереди.
Носовая стойка вертолета.
Посадочные фары и антенна РСБН
Лобовое стекло.
Общий вид слева...
Ну вы можете увидеть, кого пускают в кабины вертолетов:-)))
А мы идем дальше. Тут рядом со стендом Вертолетов России, расположилась стоянка Альбатрос-аэро....
Кира Крючкова и Владимир Лисняк
Авиационный клуб Альбатрос-аэро прилетел на МАКС-2021 на двух реактивных самолетах. на этом Л-39 RA-3058G прилетел Владимир Лисняк.
А вот и сам Владимир Николаевич Лисняк.
На Л-29 RA-1247G прилетел Антон Павлов.
Общий вид спереди Л-39.
Л-29 пилотажной группы реакторы. Владимир Лисняк и Антон Павлов являются участниками пилотажной группы Реакторы.
Общий вид спереди Л-29.
А еще дальше стоят исторические самолеты под патронажем компании НИК, но после отвратительного приема в день перед открытием авиасалона, я более туда не пойду....
Авиасалон потихоньку заканчивает работу. мимо нас проходят технические специалисты индийской пилотажной группы Саранг.
Антон Павлов и Юлия Крылова, пилоты реактивной авиации.
Ту-144 и Ми-17...
Антон Павлов в ожидании посетителей...
И в активных беседах с ними...
А Юля Крылова украшает собою самолет...:-)))
Тут сразу народу набежало фотографировать:-)))
На стоянку Альбатрос-аэро подошел летчик-испытатель Олег Евгеньевич Мутовин.
Была замечательная идея, сделать совместный проход машин кб Яковлева и самолетов Альбатрос-аэро. Но наши регулирующие и непускающие органы от авиации сделали все, чтобы это не случилось:-((( Олег Мутовин, Владимир Лисняк и Антон Павлов.
В кабину самолетов пускали страждущих.
Уходя с аэродрома прихвати чего нить для дома? Куда они прут этот надувной макет непонятно чего?:-)))
Студенты? Волонтеры?
Вертолеты на статике начинают чехлить...
Владимир Николаевич Лисняк встретил своего одноклассника!!! И ну давай фотографироваться:-)))
Ну и я заодно подключился к этому увлекательному делу...
А я зато лично познакомился наконец с Laith Jobran. Давно восхищаюсь его авиационными фотографиями!!!
На этом мой третий день авиасалона и четвертый день тут, завершился.... Но еще впереди три дня!!!