Снова переходим к летной программе...
МАКС-2021 В мареве горячего воздуха от бетонной полосы спешит на исполнительный уже знакомый нам Партизан: ТВС-2МС с дополнительными восемью электродвигателями на нижнем крыле 48986...
Взлетает сразу после начала разбега...
И круто набирает высоту...
Экипаж этого самолета состоит из трех человек: пилотирующие летчики-испытатели Владимир Евгеньевич Барсук и Игорь Александрович Мосейкин(они регулярно меняются местами в кабине:-)) и управляющий из салона электродвигателями летчик-испытатель Максим Вениаминович Морозов.
Человек с которым мы провели большую часть времени на медиаплатформе МАКСа: охранник этой медиаплатформы.
Электродвигателя работают.
С ними самолет может летать на углах до 57 градусов.
А здесь их выключили и демонстрируют возможности ТВС-2МС...
Крупнее
Игорь Мосейкин на правом кресле в этом полете.
Разворот....
Двигатели вновь запустили...
Вот такое бы остекление на все Ан-2...:-))
И наконец посадка...
После Партизана в воздух поднимают беспилотник... Это его пункт управления.
Выносной КДП.
И сам беспилотник БАС-200 EW-X074-U. А что это за номер? Он от какой страны? Сам беспилотник вроде как принадлежит АО «Вертолеты России»
Развитием проекта БАС-200 и проведением летных испытаний беспилотника занимается Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России». В комплекте с беспилотником поставляется подвижный пункт управления, размещенный на легковом автомобильном прицепе.
ЛТХ:
Макс. взлетная масса, кг 200
Коммерческая нагрузка, кг 50
Взлетная мощность, л.с. 54
Радиус действия канала связи, км 100
Максимальная скорость, км/ч 160
Динамический потолок, м 4 000
Продолжительность полета, ч 4
Стандартный запас топлива, л 41
Но наше внимание уже захватывает оторвавшийся от земли Як-152 01/201 под управлением летчика-испытателя ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" Василия Севастьянова.
Вот он уже убрал шасси.
Василий Николаевич Севастьянов - летчик-испытатель 1-го класса ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева". Родился в 1969 году. После окончания в 1990 году Борисоглебского ВВАУЛ им. В.П.Чкалова служил в строевых частях ВВС. Летал на самолетах МиГ-23 и МиГ-27.
С 1993 года - на испытательной работе в ОКБ им. А.С.Яковлева. Освоил больше 20 типов самолетов. Участвовал в заводских и государственных испытаниях учебно-боевого самолета Як-130. В апреле 2005 года поднял в небо второй самолет Як-130 в серийной конфигурации.
В 2007 году Василию Севастьянову присвоена квалификация "Летчик-испытатель 1-го класса". В 2010 году за мужество и высокий профессионализм, проявленные при испытании и внедрении новой авиационной техники, награжден Орденом Мужества.
И отворот вправо...
Можно разглядеть кабину самолета.
Прошел над нами...
Пикирование
Вираж вокруг медиаплатформы...
Крупнее
И снова вверх...
Петля...
Верхняя точка...
Ну и в разных положениях.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
Фото 44.
Фото 45.
Фото 46.
Фото 47.
Фото 48.
Полет вниз головой.
Крупнее
Переворот...
Фото 53.
И заход на посадку.
На прямой...
Все еще летит...
Но на медиаплатформе началась какая то движуха с волонтерами и это меня отвлекло.
У волонтеров был свой прикрепленный фотограф. И поскольку они большую часть времени ничего не делали, то он придумывал, как их занять. Правильно ли я понимаю, что государство начало выделять денежку на волонтерские движения и эти деньги начали тут же активно осваивать? Что то в последнее время я стал часто видеть волонтеров, которые ездят с чиновниками, фотографируются и после отбытия чиновников тоже исчезают:-(((
Волонтер к каждому автобусу...
И отдельно выделенный фотограф!!!
Но тут что-то всех отвлекло...Опять я пропустил нечто важное:-(((
Ничего не отразилось в стекле объектива?:-))
Фото 64.
Фото 65.
Зато есть возможность спокойно сфотографировать снимающий люд...
Наибольшую активность проявляли владельцы смартфонов... А они то зачем тут на медиаплатформе?:-)))
В общем фотографов тут меньше, чем всех остальных помогающих и сопровождающих:-)))
А это дочь всем известного и уважаемого Владислава Выйчейского, Алина.
Фото 70.
В ожидании хороших кадров...
Каждому свое...
Заходит на посадку Сухой Суперджет 97005 под управлением экипажа летчика-испытателя 1-го класса ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» Коростиева Сергея Викторовича.
Перед касанием.
Касание с дымком.
И после этого появляется пилотажная группа Стрижи в составе девяти самолетов...
Кто же управляет этими 9 самолетами?
Проход в плотном строю.
Фото 81.
А в это время на полосе меняются местами A350-1000, который будет летать и SSJ 100, который отлетал...
Стрижи в вышине...
Идут на петлю...
Перевалили...
Вниз...
Оставляя жирные дымные следы...
Фото 89.
Проходят над нами...
Какой идеальный строй....
И расхождение при выходе перпендикулярно полосе...
Еще более общий вид.
А на медиаплатформе продолжается массовое фотографирование.
Ну и я немного присоединился, для истории так сказать:-)))
Девушки отвлекают от работы авиафотографов. сколько красивых кадров потеряно из-за этого?:-)))
Фото 98.
А мы двигаемся дальше....