Владивосток 050721 ч3: продолжение экскурсии по городу.

Feb 17, 2022 16:07

Ну что, продолжим прогулку на машине и пешком по славному городу Владивостоку? Это все еще первый наш день в городе...


Большое путешествие на Дальний Восток в июле 2021 года.


Мы припарковались около Золотого моста и будем гулять вдоль бухты Золотой рог....


Элементы Золотого моста.


AO «Центр судоремонта „Дальзавод“» - российское судостроительное и судоремонтное предприятие, находящееся в городе Владивосток на северном побережье бухты Золотой Рог. Основано в 1887 году. Входит в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Объединённой судостроительной корпорации (ОСК). Это у нас Плавучий док-85.


Завод располагает двумя сухими и двумя плавучими доками, позволяющими проводить доковые работы с кораблями длиной до 195 метров. Протяжённость набережных завода составляет 1,5 км, глубины у кордона - 6-9,5 м. Территория предприятия составляет 10,7 га, пригодная для стоянки судов акватория - 15,5 га. Общая площадь застройки - более 47 тыс. м²


На берегах бухты Золотой рог много всего...


Золотой Рог - длинная узкая бухта к северу от пролива Босфор Восточный Японского моря, по берегам которой расположен город Владивосток. Удобное место стоянки судов. Здесь расположены торговый и рыбный порты, судоремонтные предприятия. Через бухту проложен вантовый Золотой мост. Площадь - 4,44 км²


Другая сторона бухты.


На той стороне сопка Бурачка.


Брошенное судно Stas. Но похоже с 2019 года дело с места не сдвинулось?


Плавучий кран?


Названный в честь ветерана сухогруз «Владимир Мясников», водоизмещением 16 тысяч тонн, работает на линии, соединяющей порты Владивосток и Петропавловск - Камчатский.


А это сейнеры?


Научно-исследовательское судно Дальновосточного отделения РАН НИС «Академик Александр Несмеянов»


Строящееся рыболовно-поисковое судно «Профессор Коновалов» пр. 05025РПМ.


Набережная.


Набережная Цесаревича, расположенная недалеко от центра, между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, - самая молодая набережная Владивостока. Она открылась осенью 2012 года.


Памятник морякам торгового флота был открыт во Владивостоке в 1967 году. Вечный огонь у памятника зажжен 9 мая 1975 года. В 1983 году памятник был принят под государственную охрану как объект культурного наследия регионального значения.


Корабли ВНИРО (Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии )


Набережная.


Что это за добро свалено в кучи?


ЖК Магнум...


Якорь на котором играют детишки.


Фото 23.


Художник и его творение...Кто автор?


ПД-85


А внутри траулер Vladivostok, введенный в эксплуатацию в 1992. Ходит под Российским флагом. Имеет размер в длину 103м и ширину 16м. Валовый тоннаж судна составляет 4407 тон.


Крановщик за работой.


Работа в разгаре.


Вид на набережную Цесаревича.


Панорама.


А это что за сопка?


Фото 32.


Магазинчики, прокаты.


Золотой мост...


Центральный пролет.


А тут кто то заныкал Ка-27?


Крупнее судно Профессор Коновалов.


Траулер Владивосток.


По мосткам на работу...


Снова мост


Местный фонарь.


Береговая охрана.


Что это за странное судно Viking Coral?


Фото 51.


Владивостокский фуникулёр - линия фуникулёра во Владивостоке. Функционирует с мая 1962 года. Расположен на склоне сопки Орлиной, обращённой к бухте Золотой Рог. Он единственный в России, действующий в качестве общественного транспорта.


А вот и вагончик вышел.
Характеристики:
Длина путей: 183 метров.
Время в пути: 1,5 минуты.
Время стоянки: 5 минут.
Перепад высот между нижней и верхней точкой: 66,5 метров.
Часы работы: с 7:00 до 20:00.
Стоимость проезда по состоянию на 30 сентября 2019 года: 20 рублей


Ржавые замочки влюбленных:-)))


Граффити?


Что это за здание?


Комплекс на вершине сопки.


Мемориальная доска Ощепкову Василию Сергеевичу, основателю борьбы Самбо.


Церковь Святого Павла во Владивостоке (Pauluskirche in Wladiwostok) - лютеранская кирха, старейшее действующее[1] церковное здание города.


Здание местного отделения Центробанка?


Фото 63.


Фотографирую Кирху по пути к фуникулеру.


Проезжаем Дальневосточный федеральный университет.


Фуникулёр был построен в рамках строительства «Большого Владивостока», провозглашённого Н. С. Хрущёвым.
В записке в Президиум ЦК КПСС от 2 ноября 1954 года «О поездке по Дальнему Востоку и Сахалину» Н. С. Хрущёв, предположительно по идее Анастаса Микояна, предлагал построить во Владивостоке «несколько фуникулёров». Согласно Генеральному плану строительства Владивостока, утверждённому Советом министров СССР в декабре 1954 года, предполагалось построить 2 фуникулёра: на месте нынешнего, длиной 300 м, и в районе Гайдамаковского парка, длиной 800 м. Строительство началось в 1959 году, когда Хрущёв, возвращаясь после визита в США, вновь посетил Владивосток и обнаружил, что строительство фуникулёров ещё не начиналось.


Памятник Александру Сергеевичу Пушкину был возведен во Владивостоке в 1997 году, торжественное открытие состоялось 3 июля. Идейным вдохновителем стал известный скульптор Михаил Аникушкин. Располагался он в Пушкинском сквере, в ходе подготовки к саммиту АТЭС оба объекта были ликвидированы. В 2013 году подарок городу был сделан в виде скульптуры великого поэта недалеко от Пушкинского театра. Создателем ее стал Эдуард Барсегов.


Творческая личность в процессе творчества:-)))


Внутри выставка живописи.


Это ее название.


Несмотря на многочисленные организационные проблемы и задержки один из фуникулёров, ныне существующий, был всё же построен и пущен в эксплуатацию 5 мая 1962 года. Вагоны были поставлены из Ленинграда, а подъёмное оборудование - из Донецка. Длина его трассы оказалась короче примерно на 100 м от первоначально планировавшейся. Строительство второго фуникулёра так и не было начато.


С мая 2002 года по июль 2005 года фуникулёр был впервые закрыт на капитальный ремонт по причине износа оборудования. Другой существенный перерыв в его работе, с августа 2008 года по март 2009 года, был связан со строительством автомобильного тоннеля к мосту через бухту Золотой Рог. Немного меньше времени, с августа по декабрь 2015 года, потребовалось на капитальный ремонт его электродвигателя.


Ежегодно фуникулёр закрывается для проведения профилактических работ. Первое время для ремонта его вагонов в качестве доноров использовались вагоны непостроенного второго фуникулёра, но в конце концов обслуживающему персоналу пришлось самостоятельно позаботиться об изготовлении необходимых запасных частей.


Виды на город.


Параллельно фуникулёру по склону горы в 1957 году проложена лестница, достаточно крутая, но значительно сокращающая путь между вершиной сопки и её подножием в ночное время, а также во время ремонта или профилактики фуникулёра. Местные жители называют её «лестница фуникулёра», «лестница здоровья» и «лестница 1001 ступенька» (хотя ступенек всего 368).


Вид из вагончика вниз.


Фото 80.


Выходим на улицу Суханова.


И начинаем осматривать окрестности.


Снова ПД-85 и траулер Владивосток в нем.


Этот док занят военными кораблями.


Снова флот ВНИРО?


Сопка на той стороне бухты.


Фото 87.


Общие виды.


Сухогруз Владимир Мясников.


Современное жилое строительство...


Смотровая площадка.


В городе можно совершить прогулочный полет на вертолете Робинсон.


Вид на подходы к Золотому мосту.


Крупнее


Фото 96.


И еще крупнее


Ледокол Капитан Хлебников - российский ледокол, один из четырёх ледоколов класса «Капитан Сорокин», построенных финской верфью «Вяртсиля». Судно названо в честь полярного капитана Юрия Константиновича Хлебникова..


Общие виды.


Машины на мосту.


А что это за странная часовенка?


Набережную Цесаревича отсюда не видно...


Фото 103.


Виден Русский мост на остров Русский.


Какофония...


Снова ЖК Магнум.


Это цирк?


Панорама. Позже сделаю крупнее.


Фото 109.


Ее элементы.


Фото 111.


Второй плавучий док.


«Быстрый» - 11-й эскадренный миноносец проекта 956 «Сарыч» (код НАТО - «Sovremenny class destroyer»). Заложен на заводе 190 им. А. А. Жданова 29 октября 1985 года (строительный 871), спущен 28 ноября 1987 года. Крёстная мать корабля - Елена Корсун. Проходил ходовые и государственные испытания с 2 августа по 24 сентября 1989 года. Принят флотом 30 сентября, 28 октября на корабле был поднят советский военно-морской флаг. 30 октября 1989 года эсминец вступил в состав Советского Военно-Морского Флота.


НИС «Геленджик» проекта 12883М был построен на Черноморском заводе в Николаеве в 1989 году по заказу Министерства геологии СССР. Судно является головным в серии судов этого проекта для поисково-разведочных работ на твердые полезные ископаемые. Сам проект разрабатывал ЦКБ «Восток».
С 1992 года НИС принадлежит ФГУГП «Южное научно-производственное объединение по морским геологоразведочным работам» (входит в государственный холдинг Росгеология).


Фрегат «Адмирал Виноградов» - советский и российский многоцелевой фрегат 1-го ранга проекта 1155М с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны, в составе Тихоокеанского флота ВМФ России. Бортовой номер 572. Назван в честь адмирала Н. И. Виноградова. Заложен на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде 5 февраля 1986 года под заводским номером 116. Спущен на воду 4 июня 1987 года. Вступил в строй 30 декабря 1988 года, введён в состав Тихоокеанского флота 1 мая 1989 года.


Общие виды.


Владивостокский цирк - второй капитальный цирк на Дальнем Востоке. Его официальным днем рождения является 31 декабря 1973 года.


Золотой мост.


Общая панорама.


Дальзавод.


И снова мы видим предположительно Ка-27?


Это Светланская?


Лютеранская церковь.


Вышка на сопке Орлиное Гнездо - самой высокой точке исторической части города Владивостока.


СПК-44150 и СПК-57150. Это новейшие самоходные плавучие краны проекта 02690. всего их тут три вроде? Самоходные плавучие краны проекта 02690 построены на ОАО «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Они предназначены для погрузки оружия на надводные корабли и подводные лодки, а также для перевозки грузов. Основные характеристики судна: длина - 50 м, ширина - 22 м, водоизмещение - 2 тыс. т, экипаж- 22 человека, дальность плавания - 3,5 тыс. миль, автономность - 10 суток, грузоподъемность - 35-150 т.


Судно Александр Несмеянов.


Контейнерный порт.


Жилой дом с видом на бухту:-)))


Прогулочный катер.


Купол радара ПВО на вершине сопки Монастырская.


ПД-85


Во Владивостоке голубиная станция связи была выстроена в укромной пади, которую вскоре назвали Голубиной - это название сохранилось до сих пор (район ВГУЭС).


На вершине идут какие то работы.


И снова ЖК Магнум.


Верхняя станция фуникулера.


Кому памятник?


Дом музей провинциального чиновника, вице-губернатора, статского советника А.В. Суханова.


А мы двигаемся дальше...

ка-27, владивосток, 2021

Previous post Next post
Up