Deutsches Museum Flugwerft Schleissheim ч.5:БПЛА Dornier Aerodyne E1

Mar 25, 2011 13:34

Этот странный аппарат засунули под самый потолок,поэтому возможности добраться до него у меня было немного!!!Внешне он сильно походит на личинку комара из-за своего хвоста и большой головы,плюс высокие потолки сильно скрадывали его размеры,а это все же почти шесть на 2 метра(лимузин).
этот же пост,но с маленькими картинками


Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.

Dornier Aerodyne (тяжелее воздуха) это беспилотный "бескрылый" самолет с вертикальным взлетом и посадкой.Он был задуман Александром Липпишем задолго до этого времени,а реализована его идея была фирмой Dornier на деньги федерального немецкого Министерства обороны. Тк в 1959 году он запатентовал свою концепцию
**


то в 1967 году, Dornier взял Липпиша в качестве консультанта для развития этой идеи


18 сентября 1972 он совершил свой первый полет.А закончились работы над ним 30 ноября 1972 после успешного летного испытания зависания . Работы не продолжились из-за потери интереса Бундесвера (немецкие Вооруженные силы), и пересмотра приоритетов: эти задачи воздушной разведки решили выполнять с помощью пилотируемых вертолетов и средства пошли туда.
** а ведь он летал


Основная идея Aerodyne это создание подъемной силы и тяги одним двигателем .
Прообраз вентиляторных двигателей: поток воздушный в канале,те вентиляторы расположили в обтекателе.
Эти же двигателя, но в количестве двух стояли на вертолете bo-105.


Закрылки под вентилятором могли отклонять воздушный поток как для создания подъемной силы,так и тяги, или комбинирования их. В результате, Aerodyne был управляем и устойчиво летал во всем диапазоне от зависания до горизонтального полета .


общий вид


** на веревочке


Для движения вперед, Aerodyne имело сзади специальное хвостовое устройство, которое позволяло контролировать тангаж и курсовую устойчивость. Aerodyne был беспилотным и управлялся с помощью дистанционного управления изначально проводного,но с расчетом на радио управление.


Его создавали как устройство воздушной разведки управляемое с земли или специального судна поддержки по радио каналу.
другой ракурс


** полет


Несмотря на мысли о пилотируемом устройстве, только беспилотного вариант был построен и испытан
вид с другого бока


Александр Мартин Липпиш (2 ноября 1894 - 11 февраля, 1976) Его самая известная разработка: Messerschmitt Me 163 перехватчик с ракетным двигателем.
Как и многие немецкие ученые, Липпиш был доставлен в Соединенные Штаты после войны в рамках операции "Скрепка" (Paperclip), целью которой был поиск и перевозка в США германских военных специалистов и ученых. Достижения в области разработки воздушно-реактивных двигателей делали возможным применение идей Липпиша на практике, и компания Convair заинтересовалась предложенной им гибридной моделью F-92.Также он внес большой вклад в разработку экранопланов.Да и вообще этот человек был богат на идеи.
крупнее


** до этого он стоял на земле и его можно было рассмотреть получше




Насколько я понял,еще до работы в Дорнье,был создан полномасштабный макет устройства по идеям маэстро.
**


ЛТХ
* Длина: 5.5 m
* Ширина: 1.9 m
* Диаметр вентилятора: 1.1 m
* Двигатель: 1 MTU 6022 A-3, 370 лс
* Полный вес: 435 кг

немецкий музей, 2011, aerodyne e1, dornier, бпла, мюнхен, авиационный филиал, липпиш

Previous post Next post
Up