МАКС-2021 ч1 21 июля 2021 года, прогулка по статике .

Dec 10, 2021 16:33

Новый день на авиасалоне МАКС-2021 начинаем с прогулки по статике. летная программа начинается с 14 часов и до этого времени надо успеть посмотреть все остальное. Второй день авиасалона и мой третий день на МАКС-2021...


МАКС-2021


После завершения Президентского дня, ландшафт статики авиасалона сильно изменился. Самолеты и вертолеты, выставленные для показа Президенту, укатили на их места на весь оставшийся салон и место у шале, на краю статики, заняли бизнес джеты...


Cessna 525 CitationJet (cn 525-0303)RA-67172, принадлежащая Jet Travel Club.


Сюда же встал и прилетевший Cirrus SR22T N691RM.


Embraer EMB 500 Phenom 100 RA-02792 Константина Тимофеева.


Около самолетов расположились экипажи, чтобы рассказать желающим о возможностях своих бортов.


В техзоне готовят к полету планер.


Прибыл Ми-38-2 RA-14341 Русских вертолетных систем (РВС) и привез каких то важных дяденек.


Запустилась Вильга-2000 RA-2378G, которой буксировать планер.


Вот она во всей красе...


Вдоль ограждений уже ходят люди с фотоаппаратами.


Cessna-525 вид спереди.


Долго эти самолеты здесь стоять не будут, к выходным уж их точно здесь не будет, надо деньги зарабатывать:-)))


С утра прибыл Л-410 RF-94651 с Кубинки и привез видимо экипажи на брифинг?


Длинная вереница электрокаров с важными дяденьками то ли подъезжают, то ли отъезжают от Ми-38-2.


Cirrus SR22T


Вид сбоку. Около него никого не было, зачем он тут вообще?


Ну и Эмбраер Феном 100. Он один такой у нас в стране?


Он же вид спереди.


Pilatus PC-12 NGX HB-FXI стал самым крайним в этом ряду.


Крупнее


Вид спереди.


И его описание.


Самолет представляет компания Нестеров...


SBJ 97009 переместили чуть поодаль с того места, где он стоял вчера.


Самолет готовят к показу. Я ни на МАКСе, ни в дубаях, не попал внутрь него.


Л-410 и Ми-38...


Чартерные рейсы:-)))


Вертолеты пилотажной группы Sarang еще под чехлами.


SuperJet 100-95B, бортовой номер: RA-89155, оператор: КБ Сухого, но видимо переданный нынче в компанию Red Wings...


Для показа на статике стоит МС-21-300


Команда МС-21-300 в ожидании нового рабочего дня:-)))


Як-152 202/02


Представители КБ Яковлева?


Самолет красивый, но явно желает турбопроп вместо этого странного дизеля...


Вид спереди.


Общий вид справа.


Рядом со стендом Яковлевцев расположился стенд Технорегиона из Ейска.


Дистанционно управляемый самолет ТР-101 для широкого круга (авиахимработы, лесопатрулирование, транспорт, аэрофотосьемка и т.д.) оборудуется наземной станцией управления.
Технические характеристики:

Максимальная взлетная масса 700 кг
Масса пустого самолета 400 кг
Размах крыльев: 9,5 м
Длина: 6,5 м
Максимальная скорость: 140-150 км/ч
Крейсерская скорость: 100-110 км/ч
Мощность двигателя 110 л.с
Скороподъёмность: до 4 м/с
Длина разбега: 80 м
Длина пробега: 60 м
Количество топлива 50 л
Расход топлива на крейсерской скорости 15 л/час
Практическая дальность радиосвязи: до 100 км


И что же у него за двигатель? ВАЗ-21079!!!


Вид спереди.


Табличка с описанием.


Рядом табличка от самолета, который не добрался до МАКСа, хотя очень хотел: Nord-Twin, он же видимо ТР-301твин?


Описание этого не долетевшего самолета...


Обычный ТР-301тв RA-62659. Он пришел сюда своим ходом под управлением Юрия Михайловича Кабанова.


Общий вид спереди.


И справа.


Информационная табличка по сравнению проектов модернизации Ан-2.


Ну и макет пятиместного самолета ТР-182 для широкого круга (Личные цели, авиатакси, лесопатрулирование, транспорт, аэрофотосьемка и т.д.) Изготовление первого образца запланировано до конца 2021.


Табличка с описанием.


Выглядит макет ТР-182 пока конечно не очень...


Слева направо: Главный конструктор: Борисенко Сергей Георгиевич и его сын Александр Сергеевич.


Фото 52.


Переходим на другую сторону стоянки. тут расположился СибНИА со своим Партизаном ТВС-2МС и Як-40ЛЛ.


Общий вид самолета.


Рюкзаки в жару вещь коварная.


Як-40ЛЛ с электрическим двигателем на высокотемпературных сверхпроводниках перекатили тоже сюда...


Общий вид спереди, еще даже водило не отсоединили после перевозки.


Крупнее трехлопастной виш. Интересно, как тут работает система изменения угла атаки лопастей?


Общий вид слева...


Аварийный выход открыт для вентиляции.


Рядом можно увидеть Ил-114-300 54114.


Крупнее его двигатели ТВ7-117СТ-01 и шестилопастной ВИШ..


Внешнее питание подключено и в кабине уже кто то изучает оборудование.


Технический персонал на распутье:-)))


Красивый самолет. Когда уже достроят полностью новый Ил-114 в Луховицах?


Форточка кабины экипажа.


Носовая стойка.


Табличка с описанием.


Общий вид спереди.


Трап у него свой, что очень удобно. Но не всякий по нему заберется:-)))


Сотрудники МЧС не расслабляются ни на секунду...


Общий вид Ил-114-300.


После прогулки по самолету.


Общий вид статики.


Представители Ижевских автожиров тоже прогуливаются по статике.


Як-152 между Як-42 Росгидромета и SSJ 100.


Возвращаемся на эту сторону. Як-130 01 с набором вооружения и подвесного оборудования.


Общий вид спереди.


Проходим мимо МиГ-31 с бортовым номером 82.


И идем на стоянку для малой авиации. Сигма-6 RA-0579A


Уже собранный стоит Пепелац, он же микросамолет Мотылек, который приехал сюда на прицепе...


Рядом вовсю себя пиарит АЭЛА России.


Табличка с описанием микросамолета Мотылек. Самолет выпускается серийно и его можно купить в виде кита...


И ответы на частые вопросы.


А вот и сам Мотылек.


Двигатель микросамолета: Ротакс-447 мощностью 40 лс.


Мотылек представляет собой продукт глубокой модернизации хорошо известного летательного аппарата Е-12НК разработки конструктора Евгения Коваленко из Ульяновска. Конструкция силовых элементов микросамолета выполнена из дюралевых и стальных труб, обшивка несущих поверхностей из синтетической ткани. «Мотылек» сохранил основные преимущества Е-12НК - малый вес, простоту конструкции, низкую стоимость, легкость пилотирования, но при этом здесь исправлены недостатки базовой конструкции. Новый микросамолет оснащен надежным двигателем Rotax 447, шасси с колесами большего диаметра. Угол поперечного V крыла уменьшен на 5 градусов, что позволило улучшить летные характеристики.


Общий вид.


Рядом расположился микросамолет МW-5, который построили в 2020 году Юрий Усанов и Дмитрий Кулеш. Это дальнейшее развитие проекта известного британского конструктора Майка Уиттакера. В отечественной версии внесены значительные изменения в конструкцию и систему управления. Микросамолет оснащен двигателем РМЗ-500 «Тайга» в авиационном исполнении мощностью 50 л.с.


Установлен оригинальный винт(тут пока не установлен:-))) разработки Дмитрия Кулеша, более оптимальный по характеристикам, в частности, существенно удалось улучшить экономичность. Для разработки и производства пропеллеров Дмитрий создал лабораторию, где воссоздана технология постройки деревянных винтов образца начала прошлого века.


Двигатель РМЗ-500 «Тайга» в авиационном исполнении мощностью 50 л.с.


Вертолет Орлан RA-2398G.


И беспилотный автожир GY-500 компании НИК. Летные испытания автожира начнутся после проведения авиасалона. На декабрь 2021 года запланировано выполнение первого полета по маршруту под контролем внешнего пилота, а в марте 2022 года автожир начнет эксплуатироваться в полностью автономном режиме. Грузоподъемность до 200 кг позволяет автожиру выполнять самые различные работы, включая транспортировку грузов, патрулирование и мониторинг, аэрофотосъемку, выполнение авиационных химических работ. По сравнению с беспилотными вертолетами, автожир проще по конструкции и дешевле в эксплуатации.


Макет вертолета Беркут-3. Что то в последнее время кучно пошли всяческие проекты вертолетов...


Общий вид спереди.


Описание вертолета Беркут-3.


Желающие привлечь финансирование, заманивают инвесторов такими вот кожаными салонами, при том, что вообще непонятно, насколько технически обоснован этот проект:-)))


Ну и группа поддержки создания вертолета Беркут-3 занята получением инструкция на день из Космоса:-)))


А мы двигаемся дальше.....

gy-500, беркут-3, миг-31, hal dhruv, як-40лл, cirrus sr22, орлан, як-152, ми-38, ssj 100, вильга-2000, мс-21, cessna-525, партизан, ил-114, тр-182, як-130, pilatus pc-12, l-410, твс-2мс, сигма-6, мотылек, як-42, макс-2021, sarang, пилотажная группа, тр-101, mw-5, 2021, тр-301тв, embraer phenom 100

Previous post Next post
Up