Немецкий музей,Транспортный филиал часть1 Зал 1.(точнее 3)

Apr 22, 2011 12:51

Когда в очередной раз нелегкая занесла на альпийские склоны со сноубордом на ногах,то в перерывах(редких)надо было себя духовно развивать. А поэтому я добрался до Мюнхена(а я то что туда полез? я ведь даже пива не пью..:-))) и попал вначале просто в Немецкий музей,а далее в его Транспортный филиал.Тут всего три больших зала.Я начал свой обход в обратном порядке: зал 3 ,потом 2 ,потом 1.Сейчас прогуляйтесь со мной по залу 3.Мои знания в авто мото еще меньше чем в авиа,поэтому комментарии будут краткими!!!
Protos “Wettfahrtwagen”
Motoren-Fabrik "Protos" GmbH, Berlin,1907

Берлинская компания Protos, построила этот надежный автомобиль в 1907. Немецкая команда возглавляемая лейтенантом Protos Hans Koeppen успешно приняла участие в первом автомобильном ралли вокруг северного полушария га этой машине в 1908(Большие гонки не про них?:-))). The Wettkampf-Protos был специально построен для ралли. Он имел усиленную подвеску, много всяких ящиков для багажа и брезентовый тент на случай холодной погоды!!!. На случай нехватки топлива и плохих дорожных условий,машина получила дополнительные топливные баки и запасные колеса!!!
Технические данные
Двигатель: 4 цилиндра,4 такта рядный
Объем двигателяt: 4,560 ccm
Мощность: 30 лс / 1,500 r.p.m.
Макс скорость: 80 km/h
Вес: 2,700 kg
Расход топлива: 30 л /100 km

Машина подарена: Siemens-Schuckert Werke GmbH, Berlin
этот же пост,но с маленькими картинками


Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
Транспортный филиал Немецкого музея


Транспортный филиал располагается не там,где основной.Приближение к нему можно определить по этому замечательному вагончику(голубой вагон бежит,качается....)


торец здания,здесь входа нет


А вот и вход,к сожалению я не помню: была ли оплата за посещение!!! Народа внутри совсем мало.


помещение на самом деле очень немаленькое


и выглядит и снаружи и внутри замечательно:потолок


Следующая машина это: Büssing ZU 550
Созданная H. Büssing-Specialfabrik ,город Braunschweig,Германия в 1903
Büssing ZU 550 является старейшим сохранившимся грузовиком построенным в Германии. На фоне первых абсолютно непрактичных машин для покупателей того времени, ZU 550 был настоящим трудягой.
Создатель ZU 550, Heinrich Büssing, также был бизнесменом. Поэтому он постарался сделать свой автомобиль максимально экономически выгодным для покупателей!!!.
Он оказался дешевле,быстрее и грузоподъемнее ,чем телега и поэтому имел успех на рынке. ZU 550 имел очень продвинутый мотор по тем временам с верхним распределительным валом.
Многие идеи возникшие при создании этого грузовика,потом нашли применение в автобусах и грузовиках:-)))


Технические данные
Двигатель: два цилиндра, 4 такта, водяное охлаждение,бензиновый
Объем двигателя: 2,250 ccm
Мощность: 9 лс
Загрузка: 3,000 kg
Макс скорость: около 15 km/h
Вес: 3,450 kg
Получено от: Büssing Automobilwerke AG, Braunschweig, Germany


красавец с литыми колесами


машина лодка:Rumpler Tropfenwagen 10/30 это творение Эдмунда Румплера. Среднемоторный автомобиль , впитавший в себя опыт военной авиации. На нем был установлен двигатель W6, задолго до того, как Фольксваген стал объединять свои V-образные двигатели парами. Каплевидная кабина и корпус, выступающая впереди единственная фара,позволили достичь очень неплохой аэродинамический коэффициент 0,27.Это значение было превзойдено только с появлением VW Passat 1988 года.


За все время было построено примерно 80 экземпляров Rumpler Tropfenwagen.А осталось их всего два.


Далее Ford модель T Touring Car
Ford Motor Co., Detroit / Michigan, 1922
Ford's Model T это первый автомобиль построенный на сборочном конвейере. Это позволило уменьшить себестоимость.
Henry Ford и его команда начали разрабатывать модель T в 1906 году.


Технические данные
Двигатель: 4 цилиндра и 4 такта
Объем двигателя: 2,900 cm3
Мощность: 14.7 kW (20 HP)
Maximum speed: 70 km/h

Inventory no.: 63380
Donor: Ford Motor Company, Detroit, Michigan, USA


паровозик скамейка: первый электрический локомотив Вернера и Сименса 1879 год
В 1866 году сименсы изобрели генератор постоянного тока, динамо-машину, до сих пор остающуюся главным компонентом техники для выработки электроэнергии. В 1879 году построили на берлинской промышленной выставке первую в мире электрическую дорогу и пустили по ней первый электрический локомотив.Маленький локомотив, электричество для которого подавалось по
рельсам, возил по небольшому кругу три вагончика со скоростью 7 км/ч. К
железным дорогам европейская публика уже успела привыкнуть, но поезд без
дымящего паровоза - это было поразительно!


«Пыхтящий Билли» (англ. Puffing Billy) - один из самых первых паровозов и, возможно, первый паровоз, который оказался действительно практичным. Также на нём впервые было реализовано вождение поездов лишь за счёт силы сцепления колёс с рельсами, без каких либо дополнительных устройств (вроде зубчатой рейки на путях). Самый старый из сохранившихся паровозов.После того как была доказана идея о нормальном сцеплении гладких колёс, в мае 1813 года Блакетт совместно с Гедли заканчивают проектирование нового паровоза, который был построен в местных мастерских. Паровоз имел два вертикальных паровых цилиндра, расположенных по бокам котла. Сам котёл был чугунным и имел изогнутую жаровую трубу (впоследствии такие трубы стали называть дымогарными), из-за чего дымовая труба располагалось со стороны топки. Такая схема удлиняла путь газов сгорания, а фактически увеличивала площадь нагрева, что увеличивало парообразование. За внешний вид и дым из трубы (по другой версии из-за астмы Гедли) среди работающих на копях шахтёров паровоз довольно быстро получил прозвище «Пыхтящий Билли», которое вскоре стало его основным именем (официального названия у этого паровоза так никогда и не было).

Первая реплика данного паровоза была создана ещё в 1906 году в Пруссии в мастерских Баварской государственной железной дороги по личной инициативе Оскара Фон Миллера и предназначалась для музея в Мюнхене.И это именно эта реплика


Audi Тип C 'Alpensieger'
производитель Audi Automobilwerke GmbH,город Zwickau, Germany, 1914 год
Корпус сделан: Ludwig Kathe, Halle / Saale (Germany)

August Horch, основатель автомобильной компании, выиграл Австрийское Альпийское ралли на этом автомобиле в июне 1914года.
Автомобиль получил имя собственное'Alpensieger' (Альпийский чемпион) после победы в этом ралли в течении трех лет с 1912 по 1914 годы.

Audi Alpensieger не был специализированным гоночным автомобилем.Горы требовали от машины хорошей мощности и крепкой подвески . На основе этой машины было построено несколько военных автомобилей.

Черный и желтый цвета были выбраны как цвета национального австрийского флага . August Horch использовал этот автомобиль как личный в течении 19 лет.
Двигатель: рядный 4 цилиндра,4 такта
Объем двигателя: 3,560 ccm
Мощность: 35 лс
Макс скорость: около 70 km/h
Годы производства: 1911-1918, около 1,450 построено


белая машина: Mercedes 1,5l Wagen выигравший в 1922 Austellung


гоночные машины: Auto Union type C 1936-1937: команда Порше начала претворять в жизнь идею низкого, среднемоторного автомобиля - аппарат должен был называться Auto Union Type C. Разместив двигатель сзади, бензобак посередине, а водителя спереди, удалось отказаться от карданного вала и сэкономить место, которое требовалось для его размещения при традиционной компоновке. А двигатель... двублочный (45 градусов развала) шестилитровый, 32 клапана, 16 циллиндров, с рутсовким механическим нагнетателем - в окончательном варианте он развивал 520 лошадиных сил. С провоцирующей развесовкой 40/60 и огромным запасом мощности автомобиль имел тенденцию к избыточной поворачиваемости, что делало его сложным в управлении для водителей, привыкших к автомобилям с традиционной компоновкой. До начала использования самоблокирующегося дифференциала, который в момент постройки Type C еще не был изобретен компанией ZF, машину срывало в букс на скорости до 240 километров в час.


Выдающейся была не только компоновка, но и устройство подвески. Спереди, под водителем располагалась независимая торсионная подвеска с двумя полуосями. Упругим элементом такой подвески является торсион - стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Подобная конструкция более совершенна по сравненению с широко распространенной пружинной подвеской. Задняя же подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и поперечных же рессор. Нечто подобное, с поправкой на рессоры, используется сейчас, например, в новейших Корветах.
Кузов, скрывающий все эти инженерные шедевры, был разработан в профильном институте и обеспечивал как эффективное охлаждение, так и завидную аэродинамику. В окончательном виде 700-килограмовый Type C был способен разогнаться до 340 километров в час.

Список пилотов этого малоизвестного автомобиля достоин быть помещенным в книгу «Кто есть кто в гонках» - Ханс Стак, Эрнст фон Дэлиус, Ачилл Варци и, конечно же, Бернт Розмеер. Розмеер обуздал автомобиль и выиграл на нем шесть из двенадцати гонок в 1936 году. Благодаря этому Auto Union победил в кубке конструкторов, а Розмеер стал чемпионом Европы. В течение двух следующих лет он выиграл еще восемь гонок, но потом появился достойный соперник - Mercedes Benz W125.

Auto Union Type C, так же как и его соперник - MB W125 представляют собой пик инженерных достижений, которые не были повторены до появления турбированных гоночных автомобилей в 1980-х. Type C был именно той машиной, которая начала гоночную революцию, осуществив сдвиг, который был необходим, чтобы автомобили начали становиться легче и быстрее. Переход в гонках к среднемоторной компоновке был неизбежен, но сочетание историчности, инжереного гения, выдающихся характеристик и необычных конструкторских решений, породивших этот автомобиль, захватывают воображение.


это нам не очень интересно:-)))


эволюция велосипедов




общий вид части зала


эволюция роликовых коньков


лестница на 2 й этаж


эволюция колеса


эволюция рулевого управления


санки и прочее


вид сверху на зал



вид сверху на спортивные автомобили








снова спортивные машины: Messerschitt KR Super 200
Всего через каких-то три года после капитуляции Германия вновь оказалась на коне, теперь, к счастью, в области исключительно мирной. В то время бывший авиаконструктор Флитц Фенд решил создать маленький недорогой автомобиль для солдат-инвалидов. Так инженерная мысль Фенда сотворила в 1948 году первую немецкую "инвалидку", получившую название Fend Flitzer, по имени автора машинки. Именно машинки, а не машины.
Судите сами. Весил "Фенд" всего 120 кило, в длину был около двух метров. Двигатель этого чудо-авто поражал воображение - сначала 2,5-сильным, а позднее - 4,5-сильным, двигателем который предназначался для военных истребителей в качестве вспомогательной силовой установки. Каких-то 4 с половиной "лошади" под капотом! Колес на данный агрегат ставили не четыре, как положено, а три. И при всем этом Fend Flitzer мог запросто задать жару, так как спокойно разгонялся до 80 км/ч!
Автомобиль стал пользоваться огромной популярностью. Спрос превышал предложение, и тогда Фенд обратился к главе самого крупного военно-авиастроительного предприятия Вилли Мессершмитту с предложением о совместной работе. Это сотрудничество открыло миру микроавтомобили Kabinenroller. Первый образец этой модели KR 175 был готов в 1952 году. Двухместный автомобиль оказался довольно вместительным, сидения располагались в ряд, для распределения веса вдоль продольной оси.
Первый Kabinenroller KR-175 обходился одним цилиндром, обладал девятью лошадиными силами, в длину имел 2 820 мм, в ширину - 1 220 мм, при этом сильно выступающие крылья передних колёс придавали ему какую-то своеобразную солидность. С 1955 по 1957 годы таких машин было выпущено 10 666 штук.


В 1955 году компания Messerschmitt на волне своего успеха выпустила следующую модель KR 200. Внешне он не особо отличался от предшественника, однако усовершенствовалась "начинка": мотор стал мощнее, что позволило разгоняться до 105 км/ч, появилась передача заднего хода. Несмотря на большую конкуренцию с BMW Isetta компании удалось продать 12 тыс. экземпляров. Один цилиндр, 10,2 "лошадки", а габариты - те же, что и у KR-175. Характерно, что эти автомобили были весьма лёгкими: вес KR-200 не превышал 230 кг.
Самая последняя машина серии KR-200 Roadster сошла с конвейера 17 августа 1964. В 16 часов 34 минуты.




красная машина,тут я все что смотрел в музее забыл,поэтому идентифицировать не смог,помогайте






бмв




порше


болид F1






автомобили, немецкий музей, мотоциклы, музей, транспортный филиал, мюнхен

Previous post Next post
Up