Монино 24 апреля 2021 ч3-4, ангар 7 реставрационный: закрома.

Dec 03, 2022 17:44

Посмотрим немного на оставшуюся технику в 7 реставрационном ангаре....


все, что у меня есть по Бе-12
Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2


А вот у нас LET C.11, который является чехословацкой лицензионной версией Як-11 с регистрационным номером OK-KIO и заводским номером 172428. Тут он под тряпочками, но я как нибудь рассмотрю его подробнее. В музее есть еще один, но уже аутентичный Як-11...


Эксплуатантом самолета являлся SVAZARM. В 1977 году подарен ДОСААФ в честь 60-летия октябрьской революции. В июне 1977 года совершил перелет из Чехословакии через Львов, где 19 июня 1977 года был передан представителям ДОСААФ после участия в показательных полетах. Передан в музей ВВС в Монино. В мае 2012 года покрашен силами ОКБ им. А. С. Яковлева.


Ми-1, бортовой номер 09, был построен в 1952 году, это один из первых вертолётов этой марки. С завода No 387 в Казани он поступил в ЛИИ, где использовался до 15 июля 1953 года. Машина налетала 62 часа 42 ми­нуты, совершила 246 посадок. 29 сентября 1953 года вертолёт был передан на Монинскую учебную авиа­ционную базу (МУАБ), где использовался в качестве учебного пособия, а 10 августа 1961 года поступил в музей. В июле 1988 года вертолёт покрашен бригадой Московского вертолёт­ ного завода, в 2012 году при подготовке к праздно­ванию 100-летия ВВС бригадой ЗАО «ЛИ и ДК-ЯК» снова восстановлено лакокрасочное покрытие.


Я его уже ранее подробно рассматривал.


Дельтаплан.


Макет Кобры с именем собственным "Александр Невский".


Як-12Р "25 желтый" с заводским номером 14410. Эксплуатантом являлись ВВС СССР. После вывода из эксплуатации передан на военную кафедру Московского физико-технического института (МФТИ), как учебное пособие. 11 января 1962 года передан в музей ВВС в Монино. Находился в экспозиции закрытого для посещения ангара №7 "Учебные и спортивные самолеты". В июне 2012 года специалистами ЗАО "ЛИ и ДК-ЯК" восстановлено лакокрасочное покрытие. Нанесен бортовой номер "25 желтый".


Общий вид сбоку.


Let L-200 Morava СССР-26596 171103. 1962-1979


Трап.


Виды с трапа на Ка-26 и Ми-1.


Крупнее.


Ми-1.


Общие виды.


Еще.


И панорама ангара 7.


Еще один общий вид.


Тут уже больше подсобной техники.


Крупнее.


Piasecki V-44. О его истории и судьбе я уже подробно рассказывал.


Вертолет находится в процессе восстановления.


С земли.


Так не влезал в кадр, получите панораму.


Краска защищена пленкой от птичек.


Общий вид спереди.


И с тыльной стороны.


Кабина, остекление снято для восстановления.


Носовая стойка.


И вид сзади.


Еще одна панорама ангара.


Коллекция двигателей.


Нос Ан-2.


Виды со ступеньки ниже.


Фото 150.


И наконец панорама.


Спускаемся вниз.


Фото 154.


Чей же это новый винт?


Потолок ангара.


Общий вид на Ан-2.


А мы двигаемся дальше....

let c.11, ка-26, vertol, як-11, ми-1, монино, як-12, v-44, ан-2, piasecki, morava l200, 2021, h-21

Previous post Next post
Up