Посмотрим немного на оставшуюся технику в 7 реставрационном ангаре....
все, что у меня есть по Бе-12 Центральный музей ВВС в Монино ч1 Центральный музей ВВС в Монино ч2 А вот у нас LET C.11, который является чехословацкой лицензионной версией Як-11 с регистрационным номером OK-KIO и заводским номером 172428. Тут он под тряпочками, но я как нибудь рассмотрю его подробнее. В музее есть еще один, но уже аутентичный Як-11...
Эксплуатантом самолета являлся SVAZARM. В 1977 году подарен ДОСААФ в честь 60-летия октябрьской революции. В июне 1977 года совершил перелет из Чехословакии через Львов, где 19 июня 1977 года был передан представителям ДОСААФ после участия в показательных полетах. Передан в музей ВВС в Монино. В мае 2012 года покрашен силами ОКБ им. А. С. Яковлева.
Ми-1, бортовой номер 09, был построен в 1952 году, это один из первых вертолётов этой марки. С завода No 387 в Казани он поступил в ЛИИ, где использовался до 15 июля 1953 года. Машина налетала 62 часа 42 минуты, совершила 246 посадок. 29 сентября 1953 года вертолёт был передан на Монинскую учебную авиационную базу (МУАБ), где использовался в качестве учебного пособия, а 10 августа 1961 года поступил в музей. В июле 1988 года вертолёт покрашен бригадой Московского вертолёт ного завода, в 2012 году при подготовке к празднованию 100-летия ВВС бригадой ЗАО «ЛИ и ДК-ЯК» снова восстановлено лакокрасочное покрытие.
Я его уже ранее подробно рассматривал.
Дельтаплан.
Макет Кобры с именем собственным "Александр Невский".
Як-12Р "25 желтый" с заводским номером 14410. Эксплуатантом являлись ВВС СССР. После вывода из эксплуатации передан на военную кафедру Московского физико-технического института (МФТИ), как учебное пособие. 11 января 1962 года передан в музей ВВС в Монино. Находился в экспозиции закрытого для посещения ангара №7 "Учебные и спортивные самолеты". В июне 2012 года специалистами ЗАО "ЛИ и ДК-ЯК" восстановлено лакокрасочное покрытие. Нанесен бортовой номер "25 желтый".
Общий вид сбоку.
Let L-200 Morava СССР-26596 171103. 1962-1979
Трап.
Виды с трапа на Ка-26 и Ми-1.
Крупнее.
Ми-1.
Общие виды.
Еще.
И панорама ангара 7.
Еще один общий вид.
Тут уже больше подсобной техники.
Крупнее.
Piasecki V-44. О его истории и судьбе я уже подробно рассказывал.
Вертолет находится в процессе восстановления.
С земли.
Так не влезал в кадр, получите панораму.
Краска защищена пленкой от птичек.
Общий вид спереди.
И с тыльной стороны.
Кабина, остекление снято для восстановления.
Носовая стойка.
И вид сзади.
Еще одна панорама ангара.
Коллекция двигателей.
Нос Ан-2.
Виды со ступеньки ниже.
Фото 150.
И наконец панорама.
Спускаемся вниз.
Фото 154.
Чей же это новый винт?
Потолок ангара.
Общий вид на Ан-2.
А мы двигаемся дальше....