Самый дешевый и наиболее простой способ попасть в США, это прилететь в нью-Йорк в JFK и уже дальше оттуда двигаться по стране. Но коли вы уже прилетели в НЙ, то почему бы не прогуляться по нему и не посетить авиационный музей? Именно это и реализовал Сергей Рябцев, а мы смотрим за его путешествием по его фотографиям...
Sun n Fun-2011 в фотографиях Сергея Рябцева. Прибытие в JFK.
Самолеты авиакомпании Delta.
Bombardier CRJ-701ER (CL-600-2C10) N625CA.
Canadair CL-600-2D24 Regional Jet CRJ-900ER N924XJ.
Прогулка по районам НЙ.
Подземка.
Фото 7.
Поезда метро.
Центральный вокзал - старейший и известнейший вокзал Нью-Йорка. Расположен в среднем Манхэттене на пересечении 42-й улицы и Парк-авеню.
Местные интерьеры.
И всюду флаги, этому стоит поучиться....
Местные часы.
Выходим на улицу. Погода пока не особо радующая...
Фото 14.
Ожидание туристов.
Но что то туристов то не очень много....
Что за улица?
Фото 18.
7 авеню и 47 улица.
Отражения.
Таймс сквер.
Гнусное место: все рестораны на этой площади какие то грязные и обжиты непонятной публикой....
Херши....
Машинка местной полиции.
Бездомный со своим скарбом.
А мы двигаемся к местному музею Intrepid (Intrepid Sea, Air & Space Museum) на авианосце. У нас открывается общий вид на USS Growler, дизель-электрическую подводную лодку, которая осуществляла патрулирование ядерного сдерживания, вооруженная ракетами «Регулус» и стоит у причала 86.
Подходим к музею и рассматриваем подводную лодку с другого ракурса.
Ну и ракета Regulus.
Крупнее рубка подводной лодки.
Проходим внутрь.
Проход в центре корпуса.
Схема USS Growler.
Крупнее.
Кубрики экипажа.
Рубка.
Видимо место штурмана.
А отсюда запускали ракеты.
Общий вид.
Гальюн.
А что у нас тут?
Герметичный люк между отсеками.
Фото 42.
Камбуз.
Кают-компания.
Каюты офицеров.
Проходы.
Каюта руководства.
Тут проживал экипаж.
Еще.
Командный отсек с перископом.
Пункт управления движением лодки.
Еще.
А это что за оборудование?
А здесь расположен пункт управления сонаром и сидели акустики.
Оборудование камбуза.
Кают компания экипажа.
Общий вид.
Проходы.
Двигательный отсек.
Фото 60.
Управление двигателем.
Торпедный отсек.
Выходим наружу и осматриваем подводную лодку сверху.
Снова рубка.
Фото 65.
И ракета на пусковой установке.
Чуть в стороне на пирсе стоит Конкорд.
И идем на авианосец: так как подавляющая часть коллекции музея выставлена на авианосце типа «Эссекс» «Интрепид». Intrepid имеет водоизмещение 27100 тонн. Его общая длина 872 фута (266 м), ширина 147 футов 6 дюймов (44,96 м) и осадка 28 футов 7 дюймов (8,71 м). Большинство самолетов и космических кораблей музея размещены на полетной палубе Intrepid.
Grumman TBM-3E Avenger 53842/2.
Вид спереди.
Крупнее.
Вид с другой стороны.
North American F-1C Fury 135868/AF-203.
Чья это установка?
Douglas A-4B Skyhawk 142833/AK-512.
Общий вид самолета.
Вид сзади.
Общий.
Вид спереди.
Piasecki UH-25B Retriever 128519/HU-69.
Общий вид.
Вид сзади.
Bell OH-13S Sioux 64-15393.
Реплика Gemini 3 Aurora 7.
Коллекция плакатов.
Фото 86.
Фото 87.
Фото 88.
Фото 89.
Фото 90.
Фото 91.
Фото 92.
Выходим на улицу к стоянке самолетов. Grumman E-1B Tracer 147212/AU-773.
Bell UH-1A Iroquois 59-01621.
Sikorsky HH-52A Seaguard 1429.
С другой стороны.
Еще.
Bell AH-1J Sea Cobra 159218/704.
General Dynamics F-16A Fighting Falcon 79-0403/NY.
Вид спереди.
Lockheed A-12 60-6925.
Нос на фоне города.
Хвостовая часть.
Фото 105.
Виды сзади.
Общий вид.
Grumman A-6DSD Intruder 162185.
Общий вид.
Grumman F-14D Tomcat 157986.
Фото 104.
От палубы.
На палубе лужи.
Еще.
Фото 112.
Виды на пирс.
И на подводную лодку.
А мы снова идем гулять по городу.
Фото 118.
Элементы города.
«Крайслер Билдинг».
Общий вид с ним.
Фото 122.
Пятое авеню.
Похоже на входе в музей....
А мы двигаемся дальше...