Продолжаем прогулку по Ошкош-2008 с Сергеем Рябцевым. Рассматриваем самолеты...
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. Waco ATO NR13918
Заходит на посадку наш Як-11, точнее его чешская версия C-11 NX25YK.
Посадка с открытой кабиной улучшает обзор на посадке.
Есть касание.
Посадка North American P-51D Mustang NL5500S.
А Waco Ato все кружит перед зрителями, выбираясь на предварительный.
Michael Wiskus на Pitts S-1-11B N5111B от Lucasoil Airshow.
Взлетает Hawker Sea Fury T.20 N71GB.
Крупнее.
Следом за ним стартует его наследник North American FJ-4B Fury N400FS/143575.
Крупнее.
Взлетает North American T-2C Buckeye N27WS.
Самолет в воздухе.
И наконец в воздух поднимается еще более свежий McDonnell Douglas F/A-18C Hornet с номером 113..
Носовая стойка в воздухе.
И наконец самолет в воздухе.
А в воздухе проносится отряд T-28.
А Питтс ожидает выруливания Дугласа с парашютистами.
Проход четверки T-28 с обратным курсом.
Вот они крупнее.
North American T-28B Trojan N1328B.
В это время мимо нас проносится пожарный автомобиль, которые делают тут же за ВПП на заводе Ошкош.
Четверка Троянов на фоне Дугласа и Питтса.
На фоне пожарной машины.
Фото 25.
А в воздухе четверка самолетов одного назначения, но разных поколений.
SeaFury, FJ-4B, T-2 и F/A-18.
Aviat S-2C Pitts Special N89PS под управлением Ed Hamill.
После прохода четверки ее представители заходят на посадку. FJ-4B
F/A-18 в это время носятся над полосой.
Посадка T-2.
Тормозит с помощью аэродинамического сопротивления, для этого и держит носовую стойку в воздухе.
Но вот на посадку заходит и F/A-18.
Посадка.
Быстро остановился без всяких тормозных парашютов и мирно покатился на стоянку.
Местные зрители. А у вас есть такой зонтик?:-))
Фото 37.
Модернизированный Grumman G-164 Jene Soucy.
Авиашоу продолжается и в воздух поднимается новая порция самолетов. Биплан Challenger II под управлением Sean Doherty Tucker.
Beechcraft C18S N9109R под управлением Mat Younkin.
Быстрая уборка шасси и сразу с дымами.
Джене Соуси на своем Груммане возит wingwalker Teresa Stokes.
Самолет под управлением Мэта Йонкина начинает свое шоу.
Шон Такер уже на земле.
Извилисто рулит по перрону, чтобы видеть, что у него впереди.
Очередной заход Бич модел 18.
На фоне зрителей.
И вверх.Раньше такой самолет в летном состоянии можно было купить за 60 тыс долларов. У них были серьезные проблемы с лонжеронами.
И вниз.
Общий вид относительно земли.
Фото 51.
Заход с дымами.
Фото 53.
Фото 54.
На фоне медиаплатформы для фотографов.
Проход с выпущенными шасси.
Фото 57.
А пока мимо зрителей везут Шона Такера.
Grumman G-164.
Зрители среди самолетов на стоянке. Midget Mustang M.1 N825J
Как видите, еще в 2008 году нам прочили счастливое электрическое будущее, но воз и ныне там.... ElectraFlyer C N123EL. А вы летаете в таких шапках? Он же голову в сторону повернуть не сможет?
Покатил.
А внимание зрителей пока перехватывает McDonnell Douglas AV-8B Harrier II 164153.
В программе вертикальный взлет.
Очень опасный этап полета.
Фото 66.
После этого разворот в воздухе на месте.
Зрители совсем рядом и если что-то пойдет не так.....
Boeing 747-409(LCF) Dreamlifter N249BA.
Отвлеклись от авиашоу ненадолго.
А Харриер пока висит в воздухе.
И теперь вертикальная посадка.
Все около зрителей.
И развернувшись почапал на стоянку.
Двигатели Dreamlifter.
Его начинают с помощью буксира выдвигать на ВПП.
Волонтеры следят за безопасностью.
Двигатель уже запущен?
Тягач.
Общий вид.
Фото 81.
В это время в воздух поднимаются два самолета в цветовой схеме ВВС России (ну это как они ее представляют:-))).
McDonnell Douglas F/A-18C Hornet с номерами 00 и 07 из эскадрильи Agressor "Ambush".
Фото 84.
Их используют для тренировки пилотов ВВС США.
А Дримлифтер все еще катят.
Extra EA-330/SC N330EX на фоне Дримлифтера.
И вот наш гигант на ВПП.
Экипаж в зеленых футболках.
Демонстрационный полет Enstrom 480 N480EN.
Разворот в воздухе.
Фото 92.
Ред Булловский Bo-105 над Дримлифтером.
А где его номер?
И кто у нас тут пилот?
На рулежке McDonnell Douglas T-45C Goshawk 165495.
Гохафк на фоне Дримлифтера.
Крупнее.
С двумя членами экипажа.
Буксируют ракетоплан Rocketracer Velocity XL-5 N216MR. Пилоты в костюмах в кузове буксировщика.
А Дримлифтер готов к взлету.
И вот он начинает разбег.
Строго в профиль.
Фото 104.
И наконец этот гигант в воздухе.
А на посадку заходят F/A-18 из эскадрильи Агрессор.
Над торцом полосы.
Посадка, но еще надо остановиться:-))
Второй борт на заходе с номером 07.
Заходит как на авианосец: с большой вертикальной скоростью, без длительного выравнивания.
Посадка.
Авиашоу завершилось и самолеты готовятся на вылет домой: Howard DGA-15P N115P.
И куда это он собрался?
Cessna A185F Skywagon N185CJ на амфибийных поплавках.
Lake LA-4-200 N5006L.
Beech 35-C33 Debonair N141MW.
Beech C50 Twin Bonanza N4958B / CH-354.
Luscombe 8A Master N40VS.
Проруливают мимо нас и самолеты из Агрессора.
Фото 120.
Крупнее.
Фото 122.
Bellanca 14-19-3A Cruisemaster 260 N8545R.
Republic RC-3 N3263G.
Довольно редкий Piper J5A Cub Cruiser NC41396. J-4 Cub Cruiser - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. Самолет Piper J-5 на базе модели J-3 имел более широкий фюзеляж для размещения трех мест. Он впервые появился в начале 1940 г. под обозначением J-5A с двигателем Continental А75-8 мощностью 75 л.с. и стал впоследствии доступен под обозначением J-5B с двигателем Avco Lycoming GO-145-C2 такой же мощности, а затем, после установки двигателя Avco Lycoming О-235-С мощностью 100 л.с., был переименован в J-5C.
А мы двигаемся дальше...