Завершу выкладывание фотографий Сергея Рябцева 2006 года. В этой части фотографий (которые как мне кажется Сергей взял еще у кого то) мы можем увидеть подготовку к СЛА-2006 и потом собственно СЛА-2006.
СЛА-2006 в Кольчугино.Апрель 2006
Вот перед нами Rans S-4(5) Сoyote I.
Cessna-150 RA-0848G. В 2009 году в Башкирии этот самолет разобьется и унесет с собой трех человек....
Вот этот самолет крупнее.
А что это за самолет?
Фото 5.
На фоне Ан-2.
Отряд Блаников 38/39/40 и видимо RF-00838/839/840?
Самолет Safat-001. Суданская компания SAFAT занялась и собственным авиастроением, для чего создан Aircraft Manufacturing and Development Centre (AMDC). Первым "созданным" там самолетом стал в 2009 году двухместный SAFAT-01 - клон старого американского легкого поршневого самолета Piper PA-18 Super Cub. Но тогда, что он делает в 2006 году у нас?:-))) Или же это самолет Вадима Какурина, который он и продал в Судан?
А это версия Пайпер Каба от Игоря Буевича с номером RA-0428G.
Самолет Настойчивый.
Вид спереди.
SportStar RA-0955G.
Еще одна версия Пайпер Каба, но без каких либо опознавательных знаков.
Бекас Х-32.
Сигма-4 RA-0836G.
Автожир похожий на Твист, но он ли это?
Знакомая уже нам Цессна.
Cessna-172 RA-67712.
Фаворит Ф-1 RA-0444G постройки Авиона.
И еще один клон Пайпер Каба. Эдуард Хусаинов и Степан Кузьминов на пару воссоздали по чертежам легендарный американский самолет Пайпер Кэб. - Чертеж в Америке купили. А самолет собирали частично во Владимире, частично здесь, в Грызлове. Двигатель на нем от машины "субару". Теперь "Пайпер" - гвоздь программ на разных слетах.
А что это за высокоплан?
Pitts S-12.
Вот он крупнее. Что то давно его не видно...
Piper PA-23-250 Aztec E.
А это что за самолет? Икар Аи-10?
X-Air Hanuman.
Похож на Джабиру?
И собственно вот его более крупный собрат: Jabiru J230.
RV-9A.
Еще один Икар Аи-10.
SportCruiser RA-0972G.
Биплан,по чертежам Акро-спорт-2. Двигатель Вальтер-минор-4, 140 л. с.
Фото 33.
Вокруг СпортКруизера толпа интересующихся.
Юный летчик в кабине самолета.
Long-Ez RA-0451G.
Общий вид спереди.
Extra-330 с номером RF-00336.
Мотопланер Л-13БВ RA-1063K.
Як-12М в более приятной цветовой схеме.
Стоянка самолетов.
АМВ Авиа С-2 Синтал.
Вот он крупнее и в сельхоз версии.
Еще один общий вид.
SkyArrow 450T.
Идем дальше вдоль стоянки самолетов.
Самолет-амфибия Л-42 RA-0786G на котором летал Александр Михайлов.
Люди (экипаж ли?) у самолета Commander-112.
Теперь те же у Ла-8 RA-0344G.
Крупнее.
Народу на стоянке все больше и больше.
SportStar RF-00204.
С другой стороны.
Крупнее.
Крупнее Extrs-330 RF-00336. Спиной к нам Михаил Максименко: диллер Экстры.
Самолет Voron. Сверхлегкий самолёт «Ворон» был разработан конструкторским бюро ООО "Авиама" под руководством главного конструктор Владимира Лапшина.
Снова Пайпер Ацтек.
Кабина самолета.
Народ рассматривает Pitts S-12.
У фонаря.
Пайпер Каб 230401 от Эдуарда Хусаинова и его товарища.
Фаворит Ф-1 и его создатель Олег Овсянников в красной куртке у самолета.
Украинские Aeroprakt A-22 RA-0570G.
Пайпер Каб Игоря Буевича.
Общий вид.
Народ вокруг тряпколетчиков.
А что это за маленький белый высокоплан?
Крупнее.
Одноместная кабина.
Уже знакомый нам Safat-01 те Пайпер Каб постройки Вадима Какурина для Судана.
Стоянка Аэропрактов.
А чей постройки этот Пайпер Каб?
Сигма-4.
Общий вид.
Ну а мы двигаемся дальше.....