Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 240707 ч4.

Apr 06, 2023 12:23

И снова 24 июля 2007 года, EAA Airventure-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.... Продолжаем прогулку по стоянкам самолетов...


Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


Здесь в одном месте можно встретить гиганта военно-транспортной авиации ВВС США C-5A и ожидающие его проезда маленькие исторические самолетики.


Пасмурно, пробежимся по стоянкам летающих warbird. North American T-28B Trojan N285DB/138216.


North American T-28C Trojan NX649DF/XE 0649/140649.


Общий вид этого самолета.


Выхлопная система.


de Havilland Canada DHC-4A Caribou (называемый военными США CV-2 и позже C-7 Caribou) 24149/N149HF.


Меня в свое время в 2010 году внутрь этого самолета не пустили....


Идем к стоянке самолетов B-25: North American B-25J Mitchell N5833B/45-8884A.


Номер.


Douglas A-26 Invader N7705C/28989/44-35710.


Крупнее картинка на борту этого самолета.


Еще


И номер под хвостом.


Тут же под крылом вездесущие реконструкторы....


PT-17 с номером N450SH.


Взлетает Cessna-TR182 N420R.


North American SNJ-5 Texan N350HT/481723 куда то порулил. Судя по тому, что в задней кабине та же девушка, что и днем ранее, видимо она член экипажа.


Cessna 525B CitationJet 3 N747KR взлетает.


Lockheed P-38F Lightning NX17630/222-5757.


Крупнее.


Самолет сопровождает волонтер.


Aero L-39C Albatros NX393WA/533623.


Табличка на фонаре WB означает стоянку, на которую он претендует. В данном случае это стоянка WarBirds...


Туда его и будут направлять волонтеры.


Волонтеры управляют движением самолетов.


Тексан запустился.


Grumman G-44 Widgeon N744G/1394.


Проверка хвостового колеса на Тексане.


Douglas C-47A-90-DL Skytrain C8/N33VW/320401.


Повез наверх парашютистов для начала авиашоу?


Красавец Як-50 N50MY/832606.


Pitts S-1 Special N813DZ/445-H.


North American SNJ-5 Texan N9805C/86036.


North American AT-6D Harvard III N4983N/122-42175.


Beechcraft T-34 55244.


Noorduyn AT-16 Harvard II N8994/66-2814.


Заправка целого Дугласа C-47.


Aero L-39 Albatros NX152XX/031634.


Aero L-29 Delfin N919WW/792383.


Еще один Дельфин. Причем с макетами подвесного вооружения.


И еще один Альбатрос.


North American T-28C Trojan N666GR/226-158.


Реактивные самолеты кормят керосинчиком.


В США летающих активно Л-39 наверное больше, чем у нас в стране.


Дельфин в цветовой схеме ВВС ЧССР.


North American T-28C Trojan N9022N/140666.


North American T-28C Trojan NX289RD/226-153.


По борту нарисована линия черным, чтобы скрыть закопченный от выхлопа борт.


И его номер.


Общий вид этого красивого самолета. У нас пока таких в стране нет летающих...


Кот на борту этого самолета.


Общий вид.


Летающих Троянов в стране очень много. Чего же они их не попилили как у нас?


Еще.


Заглянем под капот North American T-28B Trojan N128BS/200-311.


Wright R-1820-86 мощностью 1425 лс.


Хвост.


Aero L-39C Albatros N6380L/332502. Пилот судя по всему Larry Teuber's "Tornado".


North American T-28B Trojan NX52424/200-152.


Бушплейн Murphy Moose 3500 C-GATR/358SR с нашим двигателем М-14П.


Табличка с описанием характеристик самолета с разными двигателями.


Eagle Aircraft Co Llc EA-100 N700EW/1001. Eagle EA-100 - американский легкий спортивный самолет, разработанный и произведенный компанией Eagle Aviation LLC из Ошкоша, штат Висконсин, и представленный в 2008 году. Когда он был доступен, самолет поставлялся полностью готовым к полету. Срок действия веб-сайта компании истек в марте 2013 года, и он не обновлялся. Вполне вероятно, что компания прекратила свою деятельность и производство прекратилось.


Редкий для нашей страны Vans RV-12 N912WA.


Sonex N12SX на амфибийных поплавках.


Sonex N912SX но уже на колесиках.


И еще один Sonex N35SX.


И еще один N444SX.


Модификация Сонекса: Xenos N16XS.


Lancair Legasy N122Y/L2K-249.


Lancair IV N95HS/LIV-441.


Красивый и быстрый самолет, но шасси слабенькие для наших аэродромов.


Lancair IV-P N750TV с турбопропом M-601.


Еще один турбопроп Lancair IV-P C-GPOA.


Тут же судно на воздушной подушке Hover Shuttle в спасательном варианте.


Вид сверху.


Zenair CH.701 N701SR на амфибийных поплавках.


Meyer Little Toot N65JL. Meyer Little Toot - самодельный биплан, разработанный Джорджем У. Мейером (1916-1982) из Корпус-Кристи, штат Техас.


Разработка оригинального Little Toot был начата Джорджем Мейером в 1952 году. На этапе проектирования наряду с чертежами была построена масштабная модель самолета. Он был разработан с учетом высшего пилотажа и рассчитан на нагрузку 10 г +/-.


Quickie Q-200 N17PF.


Thorp T18 N18XS.


Общий вид самолета.


Monnett Sonerai II N49RG.


Еще один Monnett Sonerai II C-GKWD.


Hatz CB-1 N24859. CB-1 - легкий многоцелевой самолет, спроектированный Джоном Хатцом (John Hatz). Этот самолет был создан как уменьшенная копия Waco F. Первый полет прототипа самолета состоялся в 1968 году, а в следующем он был показан широкой публике.


Stoddard-Hamilton Glasair SH-1 N175CM.


Pitts S-12 с нашим М-14П.


Glasair Aviation Glastar C-GDVM.


А в воздухе красавец Lockheed C-130H Hercules 382-5401. Отличный пример долгожительства самолетов и их постепенной модернизации. Где у нас его одноклассник Ан-12?


Посадка.


Beechcraft G35 Bonanza N4593D.


А в воздухе пара красавцев Мустангов.


В плотном строю.


Кому самолеты, а кому Гарри Поттер.


Посадка одного из Мустангов из пары: P-51 Old Crow 414450.


И вот уже второй на земле: P-51 Gentelman Jim 414937.


И вот уже Бонанза в воздухе.


Хаски на фоне хвоста C-130.


Aviat A-1B Husky N47EA/2359.


Экипажу C-130 этот самолет тоже интересен.


А Хаски демонстрирует свои возможности.


Ну а мы двигаемся дальше......

eaa airventure, lancair iv-pt, quickie q-200, pitts s1, dhc-4, lancair legacy 2000, p-38, rv-12, l-29, сергей рябцев, meyer little toot, 2007, l-39, c-47, snj-5, oshkosh, ch-701, sonex, pt-17, b-26, b-25, t-28b, hatz cb-1, glastar, cessna-182, t-34, grumman g-44, t-28c, ошкош, thorp t-18, як-50, at-16, cessna-525, xenos, c-130, pitts s-12, eagle ea-100, at-6d, aviat husky a1b, c-5, murphy moose 3500, monnett monerai s, glasair i, beech 35 bonanza

Previous post Next post
Up