Ошкош-2007, он же EAA AirVenture-2007. Продолжаем прогулку по авиашоу по фотографиям Сергея Рябцева....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. Продолжают прибывать самолеты ВВС США. Денежки им на участие в авиашоу выделяет государство тк основная их задача тут привлекать на контрактную службу народ в армию и ввс...
Boeing KC-135R Stratotanker 58-0130.
Самолет-танкер, топливозаправщик....
Чудная публика, вот юноша пришел в ЗШ. А на улице так то тридцатник шпарит...
Экипаж открыл грузовой люк для вентиляции салона. Но это не сильно помогает...
Рядом проходит выступление какой то музыкальной группы....
А на вышках это осветители или операторы?
В ожидании летной программы публика заранее занимает места в тенечке, но тенечек собака имеет тенденцию двигаться за солнышком....
На стенде реактивный Eclipse EA500 N112EA. Было время, рынок думал, что такие маленькие бизнес джеты будут востребованы и все компании начали их разрабатывать и предлагать, но не пошло....
Крупнее.
Еще один представитель бизнесджетов от Эклипса: Eclipse Concept Jet N5184U.
Eclipse 400 (ранее называвшийся Eclipse Concept Jet или ECJ) - очень легкий одномоторный реактивный самолет, разработанный компаниями Eclipse Aviation и Swift Engineering. Прототип Eclipse 400(развитие Eclipse 500) впервые поднялся в воздух в 2007 году. Но проект закрыли, когда компания Eclipse обанкротилась в 2008 году.
Посетители авиашоу....
Van's RV-8A N60AH.
Mooney M20C N1926Y.
Cessna-172R N35307 с дизельным двигателем Centurion 2.0.
Cessna 208B Grand Caravan N1314X.
Общий вид.
Редкий зверь Cessna NGP N99110. Самолет Cessna Next Generation Propeller (NGP) был экспериментальным проектом для будущего семейства легких самолетов с одним двигателем, фиксированным шасси, высокорасположенным свободнонесущим крылом, предназначенных для личного пользования, летного обучения и коммерческого использования. Единственный летающий прототип с регистрационным номером N99110 прошел летные испытания Cessna и впервые был публично замечен в полете 24 июля 2006 года на EAA AirVenture Oshkosh.
Cessna-T182T N2047C.
Lancair LC41-550FG N6509A он же Cessna Columbia 400.
American Legend AL3C-100 Legend Cub N75LC.
Pilatus PC-12/47 N781PE.
Scaled Composites 271 V-Jet II N222FJ. Это еще один представитель семейства сверхлегких бизнес джетов. Но и эта попытка оказалась пшиком...
Общий вид.
Lockheed T-33A-1-LO s/n 51-8627/580-6411. Самолет принадлежит EAA Aviation Museum.
Булат Ермаков, Эдуард Хусаинов и Александр Затуринский.
В образе мексиканцев....
Александр Затуринский.
Дмитрий Шаповалов и .....
Представитель SkyVision и Булат Ермаков.
Эдуард Хусаинов собирает гриль....
Шестиместный Sherpa K-200 N1415B. Это первый прототип разработанного STOL bush plane, который будет доступен в виде кита для самостоятельной сборки и в виде самолета амфибии с поплавками. Sherpa 200 был разработан примерно в 1995 году.
Двигатель: Lycoming IO-720, 400 л.с.
Размах крыла: 42 фута 7 дюймов
Полезная нагрузка: 1600 фунтов
Круиз: 139 миль в час
Срыв: 38 миль в час
Мест: 5-6
Может быть установлен и М-14П, 360 л.с.
Представила макет фюзеляжа своего сверхлегкого бизнес джета и компания Diamond. Самолет D-Jet.
Крупнее.
AAI SparrowHawk - американский двухместный сверхлегкий автожир, доступный в виде комплекта для любительского строительства. SparrowHawk II N5135N.
Cessna 525 Citation CJ1 N881KS.
Крупнее.
Beech S35 Bonanza N32GF.
Maule M-4-210C Rocket N2022U 1968 года постройки. Рядом у него простенькие лыжи...
А это что за пепелац?
Броневик для шерифа? А от кого ему такой броневик?
Вид спереди.
А мы идем на AeroMart EAA. Это такой рынок всего, что связано с авиацией. Тут вот распродают по частям самолеты например...
Ручной труд стоит дорого, страховки хорошие, поэтому проще получить денежку и купить другой самолет при повреждениях, чем корячиться и восстанавливать его....
Наши бы легко сделали, что в общем регулярно и происходит....
Капоты и обтекатели.
Продается незавершенный проект Ultra Fly Baby.
Забор с объявлениями о продаже самолетов и всего сопутствующего....
Некоторые уже нашли, то, что им нужно....
Хотите F-86? Пожалуйста....
Это также очередь на территорию рынка, видимо чтобы можно было контролировать публику....
Элементы оперения и движки в ящиках.
Кому кабину от Cessna-152?
А что не так с этим RotorWay Exec N86DS?
Кабина F-4. За 10 долларов вы можете сделать фотографию в кабине... Бизнес, ничего личного...
Кабина в цветовой схеме пилотажной группы ВВС ThunderBirds.
Общий вид.
А тут мелочевочка, рай для шопоголиков....
Найти можно буквально все....
Сверла?
Фото 64.
Рядом джип местных любителей второй мировой.
Развлечения на любой вкус: гонки на UTV.
Двинули.
А кому подушки и белье с авиационной тематикой?
Вороне где то Бог послал... выхлопную систему.
Уменьшенная реплика P-51: Titan T-51 Mustang N751TX.
Рядом еще один Titan T-51 Mustang N151TD.
Уменьшенная реплика Nieuport 17 N1721.
Его одноместная кабина.
Лобовое стекло.
Vans RV-6 N996PJ.
Vans RV-7A 653S. Можете попытаться оценить, что изменилось относительно RV-6.
Кто это у нас?
Пошли рисунки на бортах самолетов. Это на борту North American B-25 Mitchell.
DC-3 N44V.
Номер.
И его нос.
Grumman F7F-3N Tigercat Big Bossman 80503/C-245/N805MB.
Рисунок на его борту.
И список членов экипажа.
Обтекатель стойки.
И нос.
Общий вид на кабину.
Возвращаемся к уже знакомому KC-135.
Его мотогондола.
Технический персонал одевает чехлы на двигатели.
Дело не очень простое.
Кабина экипажа.
Операторы за работой.
И просто хитрые зрители.
На фоне F-16.
И все таки это операторы или осветители? Что у них за оборудование?
Рисунок на борту McDonnell QF-4E Phantom II AF 72-494/82nd Aerial Targets Squadron (River Rats), 53rd Weapons Evaluation Group, Tyndall AFB.
Хвост.
Рисунок на борту B-24A.
Аккредитованный фотограф.
Школьный автобус.
Выбор двигателя нелегкое занятие.
Да и с оперением не легче.
А мы двигаемся дальше.....