Продолжаем прогулку по широким проспектам EAA Airventure-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. В этой части 23 июля и 24 июля....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. Заходит на посадку тройка Бонанз: Beechcraft A36 Bonanza N6073S и N1RP и Beech P35 Bonanza N9622Y.
Beech 36 Bonanza N38DV заходит на посадку на фоне DC-3.
На посадке Beech V35 Bonanza N7911M и Beech M35 Bonanza N9706R.
Douglas DC-3C N1XP начинает выруливать на предварительный.
В воздухе пара AV-8.
Групповой полет.
McDonnell-Douglas AV-8B Harrier II Plus BuNo 165385, VMA-211 "Avengers".
Неподвижное висение.
Будем рассматривать самолет со всех сторон....
Вертикальная посадка.
Уменьшение тяги.
Разворот на земле.
Вид с другой стороны.
Второй McDonnell Douglas AV-8B+ Harrier ll 165417/CF-07 (cn B289).
Судя по всему в воздухе группа Тексанов....
Фонарь открыт.
В воздухе дымами нарисовали EAA.
Авиашоу идет.
А это кто у нас?
Як-52TW N73KS.
И еще пара таких: и N552TW.
Жарко, фонари открыты.
Классический Як-52 N82YK.
Китайская версия нашего Як-18: CJ-6 N73CJ.
Еще один CJ-6.
И еще один CJ-6 N420RB.
Як-52 N207YK.
Vultee BT-13A Valiant N62700.
Начинает разбег McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle 89-0483/1130/E105 ВВС США.
Энергичный взлет.
Отряд T-28 в воздухе.
North American T-28C Trojan NX289RD и North American T-28B Trojan N1328B.
В плотном строю.
Расхождение.
Четверка Троянов.
С дымосистемой.
Очень эффектное расхождение шестерки Троянов.
Дальше.
И заход на посадку T-28C 146240/093.
Следом еще один T-28C N653DB.
North American T-28B Trojan N28XT.
North American T-28B Trojan N1328B.
Групповой полет F-15E и P-51, связь поколений.....
Там в отряд пыталась внедриться птичка:-))
Крупнее. P-51 здесь ведущий...
Красота.
Отходят.
И проход с обратным курсом.
Крупнее.
Проходят мимо нас.
Фото 53.
F-15E отделился и заходит на посадку.
И вот он уже легко бежит по ВПП без всяких тормозных парашютов.
Общий вид самолета.
И второй участник группового прохода на земле: North American P-51D Mustang N151W/4511540/PE-R .
А Дуглас успел выпустить на волю парашютиста с флагом США и дымами....
Он от души зажигает.
Вокруг парашютистов с дымами кружит пилотажный самолет.
Один из парашютистов.
Еще.
Фото 63.
Дымовые шашки висят ниже парашютиста.
Остальные участники.
Парашютист с флагом США крупнее.
А вот и самолет Экстра, который кружил вокруг них.
Extra EA-300SHP N821MG.
И вверх....
Самолет под управлением Michael Goulian.
Су-31 N131BW под управлением Сергея Боряка.
А Майкл Гулиан все носится над ВПП.
Фото 74.
Pitts S-2S Special N260SP под управлением Sean D. Tucker.
Крупнее.
Extra 300L N771TA Ken Erickson, студента академии высшего пилотажа Sean D. Tucker.
Еще одна Extra EA300/L N772TA.
Zivko Edge 540 N540WS под управлением Bill Stein.
Taylorcraft GJ N180WP/001. Это реплика известного самолета TAYLORCRAFT GJ C/N XT-1 собранного в 1980 году нынешним хозяином. Самолет оснащен двигателем Lycoming 0-360-A1D мощностью 180 лс. Основой стал Taylorcraft BC-12D.
Взлетает Су-31.
Проход с обратным курсом.
Вниз головой.
Фото 85.
А DC-3 Duggy уже на земле. И Су-31 на его фоне.
Выход вверх.
В воздухе пилотажная группа Aeroshell team на Тексанах.
Четверка уходит на петлю.
И движение вниз.
Фото 91.
Крупнее.
Pitts S2S Шона Такера на стоянке.
А Аэрошелл тим снова выходит на петлю.
Фото 95.
Крупнее.
Верхняя точка.
И движение вниз.
Можно оценить близость самолетов между собой.
Фото 100.
Дымы выключили.
Очередной проход над полосой.
Extra-300 N821MG Майкла Гулиана на земле.
А мы двигаемся дальше....