20 августа 2006 года, Клин в фотографиях Сергея Рябцева ч1.

Nov 23, 2023 15:15

Отмотаем назад 17 лет. Аэродром Клин, 20 августа, празднование дня Авиации. Все это мы увидим в фотографиях Сергея Рябцева....


Интересные авиационные события ч2.


Ан-26 с номером 28 и винтами в чехлах.


Общий вид.


И рядом вышка.


Ту-154Б-2 RA-85380.


Еще.


Ан-26 с номером 044 и Ил-76 СССР-86807.


Чуть более общий вид.


Ту-134 с номером 38.


Немного другой ракурс.


Крупнее.


Построение личного состава на фоне Ту-134А RA-65980 и 34.


С другой стороны.


Крупнее.


Это еще не та армия, что сейчас.... По словам Максима Григоричева седоволосый офицер по центру на построении ЛС перед самолётом - полковник Грабовый , последний командир Клина , когда там были самолёты. До него командиром Клина был Бенедиктов, который сейчас командующий ВТА.


Ил-76 СССР-86807 и 713.


Проход знаменной группы.


Ан-26 с номером 044 вид сзади.


Знаменная группа на фоне Ту-134.


Ан-26 с номером 147.


Личный состав.


Ту-134 с номером 34.


У каждого самолета стоит часовой.


Форма кто во что горазд....


Общий вид.


Еще.


Крупнее личный состав.


Ан-26 вид спереди.


Фото 28.


Ан-26 RA-47406.


Вид сзади.


Крупнее хвостовое оперение.


И еще.


Ан-26 RA-26081 с именем собственным Клин.


Общий вид.


Общий вид слева.


Крупнее.


Летает ли этот потертый Ил-76?


А что это за усиление на крыле?


Ту-134 с номером 21.


Ту-134А вид спереди.


Крупнее нос.


Хвосты Ту-154 RA-85380 и СССР-85353, а дальше Ил-76.


Ан-26 с номером 401 вид сзади.


С другой стороны.


Фото 57.


Общий вид справа.


Ту-134А RA-65980.


Общий вид сзади.


И общий вид слева.


Антенна на киле.


А вот это что еще за доп антенна..?


Общий вид справа.


Ту-134 с номером 34 вид сбоку.


С обратной стороны.


Хвостовое оперение, движки в каких то обрывках тряпок.


Вид сзади.


Еще.


Хвосты.


Ту-134 с номером 38 крупнее.


Общий вид Ту-134 с номером 21.


Общие виды.


Началось движение личного состава.


Крупнее Ту-134 38.


Доворачиваем.


Все то же: Ан-26, Ту-134 и Ил-76.


Носы Ан-26.


Ил-76 с номером 713.


Остекление кабины Ан-26.


Чуть более общий вид.


Мотогондола Ту-134.


Крупнее Ту-134 с номером 21.


Куда то его в поля совсем загнали


Еще.


Киль Ту-134.


Нос


Что сейчас с этим самолетом?


Носовая часть.


И хвост.


Надпись Ту-134А.


Хвост.


Винто-моторная группа Ан-26.


И крупнее эмблема и имя собственное "Клин".


Ан-26 вид спереди.


Крупнее лобовое стекло.


А этот Ан-26 какой то заброшенный.


Ил-76 RA-86805. По словам Максима Григоричева 76е пришли в клин уже ушатаные, кажется из Шадринска. Часть позже перевели в Мигалово, Тверь. Летом 2009 вроде бы активно резали борта, перед переводом. Сам перевод в Тверь был что-то типа сентябрь-октябрь 2009.


Обходим его спереди.


Еще.


Ил-76 с номером RA-86032.


И его общий вид.


Крупнее его нос.


Еще крупнее.


Еще.


Ил-76 RA-86601.


Его вид спереди.


И сзади.


Ил-76 с номером 713 с другой стороны.


Ил-76 RA-86805.


Ту-154Б-2 СССР-85353.


А мы двигаемся дальше......

ан-26, клин, ту-154, ил-76, 2006, день авиации, ту-134, сергей рябцев

Previous post Next post
Up