Отмотаем назад 17 лет. Аэродром Клин, 20 августа, празднование дня Авиации. Все это мы увидим в фотографиях Сергея Рябцева....
Интересные авиационные события ч2. Ан-26 с номером 28 и винтами в чехлах.
Общий вид.
И рядом вышка.
Ту-154Б-2 RA-85380.
Еще.
Ан-26 с номером 044 и Ил-76 СССР-86807.
Чуть более общий вид.
Ту-134 с номером 38.
Немного другой ракурс.
Крупнее.
Построение личного состава на фоне Ту-134А RA-65980 и 34.
С другой стороны.
Крупнее.
Это еще не та армия, что сейчас.... По словам Максима Григоричева седоволосый офицер по центру на построении ЛС перед самолётом - полковник Грабовый , последний командир Клина , когда там были самолёты. До него командиром Клина был Бенедиктов, который сейчас командующий ВТА.
Ил-76 СССР-86807 и 713.
Проход знаменной группы.
Ан-26 с номером 044 вид сзади.
Знаменная группа на фоне Ту-134.
Ан-26 с номером 147.
Личный состав.
Ту-134 с номером 34.
У каждого самолета стоит часовой.
Форма кто во что горазд....
Общий вид.
Еще.
Крупнее личный состав.
Ан-26 вид спереди.
Фото 28.
Ан-26 RA-47406.
Вид сзади.
Крупнее хвостовое оперение.
И еще.
Ан-26 RA-26081 с именем собственным Клин.
Общий вид.
Общий вид слева.
Крупнее.
Летает ли этот потертый Ил-76?
А что это за усиление на крыле?
Ту-134 с номером 21.
Ту-134А вид спереди.
Крупнее нос.
Хвосты Ту-154 RA-85380 и СССР-85353, а дальше Ил-76.
Ан-26 с номером 401 вид сзади.
С другой стороны.
Фото 57.
Общий вид справа.
Ту-134А RA-65980.
Общий вид сзади.
И общий вид слева.
Антенна на киле.
А вот это что еще за доп антенна..?
Общий вид справа.
Ту-134 с номером 34 вид сбоку.
С обратной стороны.
Хвостовое оперение, движки в каких то обрывках тряпок.
Вид сзади.
Еще.
Хвосты.
Ту-134 с номером 38 крупнее.
Общий вид Ту-134 с номером 21.
Общие виды.
Началось движение личного состава.
Крупнее Ту-134 38.
Доворачиваем.
Все то же: Ан-26, Ту-134 и Ил-76.
Носы Ан-26.
Ил-76 с номером 713.
Остекление кабины Ан-26.
Чуть более общий вид.
Мотогондола Ту-134.
Крупнее Ту-134 с номером 21.
Куда то его в поля совсем загнали
Еще.
Киль Ту-134.
Нос
Что сейчас с этим самолетом?
Носовая часть.
И хвост.
Надпись Ту-134А.
Хвост.
Винто-моторная группа Ан-26.
И крупнее эмблема и имя собственное "Клин".
Ан-26 вид спереди.
Крупнее лобовое стекло.
А этот Ан-26 какой то заброшенный.
Ил-76 RA-86805. По словам Максима Григоричева 76е пришли в клин уже ушатаные, кажется из Шадринска. Часть позже перевели в Мигалово, Тверь. Летом 2009 вроде бы активно резали борта, перед переводом. Сам перевод в Тверь был что-то типа сентябрь-октябрь 2009.
Обходим его спереди.
Еще.
Ил-76 с номером RA-86032.
И его общий вид.
Крупнее его нос.
Еще крупнее.
Еще.
Ил-76 RA-86601.
Его вид спереди.
И сзади.
Ил-76 с номером 713 с другой стороны.
Ил-76 RA-86805.
Ту-154Б-2 СССР-85353.
А мы двигаемся дальше......