Sun n Fun-2006 в фотографиях Сергея Рябцева 080406 ч5: самолеты и еще раз самолеты.

Jan 25, 2023 11:26

Потихоньку завершаем осмотр самолетов на авиашоу Sun'n Fun 2006 в фотографиях Сергея Рябцева...


Sun n Fun-2006 в фотографиях Сергея Рябцева.


Взлетает Dyke Delta JD-2 N1261B.


Eclipse Aviation Eclipse 500 N505EA.


Рулит на полет.


Довольно редкий в этих краях Casa 212-200 Aviocar N502FS. Casa 212 - военно-транспортный самолёт, разработанный испанской фирмой EADS CASA в конце 1960-х. Производится по лицензии в Индонезии фирмой Indonesian Aerospace.


Двухмоторный турбовинтовой высокоплан с однокилевым хвостовым оперением и неубираемым трёхопорным шасси.
Самолёт оборудован кормовой рампой, которая может открываться в полёте для обеспечения парашютного десантирования.


Серия 200 (Series 200) производится с 1979 года. Оборудованы двигателями Honeywell TPE331-10R-511C или −512C мощностью 900 л.с.


Вместимость:
Длина грузовой кабины - 6.55 м
Ширина грузовой кабины - 2.10 м
Грузоподъёмность - 3000 кг
Десантовместимость:
военнослужащих - 25 чел.
раненых на носилках - 12 чел. и сидячих - 4 чел.


Припарковались.


Epic LT N370JP.


Nanchang CJ-6A N21710.


На фоне C-130.


Hoffman Edward C. X4 N5597N. Я уже как то внимательно рассматривал этот самолет амфибию...


Vought (Goodyear) FG-1D Corsair 29/N29VF.


Рулит на полосу.


Самолет в воздухе.


Посадка.


Долго бежит на основных стойках.


Номер подобного же самолета NX106FG.


North American P-51D Mustang 414320/NL5500S Geraldine.


Проходит мимо нас.


Фото 16.


Рядом с FG-1D.


Двигаются к ВПП.


Самолет в воздухе.


Посадка.


Номер.


Як-52 N352YK.


Glasair I RG N85CE.


Beech T-34A Mentor (A45) 141400/N342DB.


Еще один Beechcraft T-34A Mentor N221CG.


И еще один Beechcraft T-34A Mentor N134HC.


Пара T-6.


Взлетают.


Взлетает Vultee BT-13A Valiant N213BD.


Фото 48.


North American T-28C Trojan N470.


Самолеты в воздухе.


Заход на посадку.


И второй.


North American T-28B Trojan NX194RR.


Красавец Piper PA-60-601 Aerostar N7023Q.


Говорят у нас в стране появился один такой?


Aeronca L-16B (7CCM) N3956A.


Aero L-39C Albatros N63925.


В воздухе.


Посадка.


На стоянке.


Beechcraft C18S N7381C.


Сбил конус:-))


Взлет.


Lockheed L-100 (C-130H) Hercules 93-1459/31459. Чегой то он в гражданку переоделся?


В воздухе Waco ATO NR13918.


Фото 39.


В воздухе Pitts S-12 N360KC.


Canadair CT-133 The Red Knight.


Посадка.


Beechcraft T-34B Mentor N34YK и 937.


Посадка парой.


Фото 58.


Как то на три точки садится.


Фото 60.


Nanchang CJ-6A N556TR.


Еще один CJ-6 NX285CJ.


И еще один N21790.


И еще CJ-6 71810/N21710.


Разворот.


North American AT-6D Harvard III N87H.


Pilatus P3-05 N821LT.


Morane-Saulnier MS.760B Paris II N626TC.


Номер.


Rockwell International 500-S N47RF.


North American AT-6D Texan TA-252/N1974M.


North American SNJ-5 Texan N3931R.


Bell 47G-2 N262MV.


Raytheon T-1 Jayhawk - двухдвигательный реактивный учебно-тренировочный самолёт, используемый для обучения курсантов ВВС США и сил самообороны ВВС Японии.. T-1A это модификация Hawker 400 для военных целей. Оснащен 2 ТРДД JT15D-5B, выпущено 180 шт.


T-1 Jayhawk разрабатывался как среднемагистральный двухдвигательный реактивный учебно-тренировочный самолёт для профессиональной подготовки курсантов ВВС США, специализирующихся по программам летной подготовки транспортной авиации, включая программы подготовки лётчиков самолетов-заправщиков.
Самолет также применяется для отработки и проверки навыков в технике пилотирования лётчиков строевых частей ВВС США за счет низкой себестоимости по сравнению с боевыми самолетами. Также самолет заменял устаревший самолет ВМС США Т-39 Sabreliner, использовавшийся для подготовки летчиков ВМС США.
T-1 Jayhawk имеет стреловидное крыло. Самолет Т-1А представляет собой военную версию Hawker 400. Самолет оснащен кабиной, вмещающей инструктора и двух курсантов, имеет два турбореактивных двухконтурных двигателя и способен развивать скорость М=0,78. По своим характеристикам отличается от своего коммерческого аналога рядом усовершенствований, позволяющих обеспечивать большее количество посадок за час полета, повышенной устойчивостью к попаданию птиц в воздухозаборник и наличием дополнительного подфюзеляжного топливного бака.


Переходим на площадку ВВС США, где сегодня многолюдно:

F-16 AF86-044 и F-15.


Фото 89.


Можно все потрогать ручками.


F-14 106.


Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II 90146.


Реплика North American NA-50 NX98474.


Общий вид.


Фото 95.


Чуть сзади.


Raytheon Beech T-6A Texan II AF03-691.


Фото 99.


Общий вид.


Общие виды с посетителями.


Фото 102.


Народ собрался в тени F-15 AF76-033 посмотреть авиашоу.


Ну и напоследок Хаммер.


Фото 106.


Двигаемся вперед....

як-52, casa 212, 2006, t-34b, waco ato, sun n fun, сергей рябцев, a-10, l-39, fg-1d, snj-5, f-16, glasair, hoffman edward c. x4, cj-6, f-15, t-28b, t-1a, aero commander 500, bt-13, f-14, t-28c, beech model 18, t-6a texan ii, t-6, morane-saulnier 760, canadair ct-133, bell-47, epic lt, c-130, pitts s-12, na-50, p-51, at-6d, dyke delta, pilatus p3-05, t-34a, aeronca l-16, piper pa-60, eclipse ea500

Previous post Next post
Up
[]