В новый день Сергей Рябцев отправился на окраину авиашоу, где на небольшом грунтовом аэродроме расположились сверхлегкие самолеты. Здесь они понемногу летают не занимая большую ВПП и рулежки к ней. И ведь никто, никому не мешает....
Sun n Fun-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. Kolb FireStar II N513KA. Firestar - лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный американской авиастроительной компанией Kolb Aircraft из города Лондон, штат Кеннтуки. Главный конструктор проекта - Хомер Колб (Homer Kolb). Первый полет прототипа состоялся в 1993 году.
Firestar представляет собой одноместный подкосный высокоплан с фиксированным шасси с хвостовым колесом, оснащенный одноцилиндровым двухтактным двигателем Rotax 227 мощностью 28 л.с. (21 кВт). В качестве альтернативной силовой установки может использоваться двухцилиндровые двигатели Rotax 447 (40 л.с.) или Rotax 503 (50 л.с.).
Это первый прототип CGS Aviation Hawk II Arrow E019CS. CGS Hawk - это семейство сверхлегких одно- и двухместных сверхлегких самолетов с высокорасположенным крылом, подкосной, толкающей конфигурации, спроектированных Чаком Слюсарчиком и произведенных CGS Aviation.
Phantom Aeronautics Phantom II N106PH.
Phantom Aeronautics LLC - это семейный бизнес, который производит комплекты для сверхлегких, легких спортивных и экспериментальных самолетов.
Построено более 1800 Phantom. Полная поддержка деталей доступна для всех существующих моделей Phantom.
Взлет.
Привычный русскому взгляду тряпколет(в хорошем смысле) Sky Ranger:-))
Kolb Twinstar Mk III N101AB.
Kolb Mark III - это семейство американских двухместных самолетов с высокорасположенным крылом, подкосами, толкающим винтом и обычными шасси, которые производятся в виде комплектов компанией New Kolb Aircraft в Кентукки, США. предназначен для любительского строительства.
Стандартным двигателем Mark III изначально был двигатель Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт), но в настоящее время предлагаются двигатели Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) или Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт).
Quicksilver MXL Sport 2. E009UF.
Corben Baby Ace Model D N1029S. В 1929 году конструктор Орланд Корбин (Orland G Corben) основал в Уичита, штат Канзас, фирму "Асе Aircraft Manufacturing", которая занималась разработкой и выпуском первых самолетов для авиалюбителей. Первыми такими самолетами стали машины Baby Асе.
Самолет Baby Асе представляет собой одноместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль" с открытой кабиной и неубираемым шасси с хвостовой опорой. Силовой набор фюзеляжа был изготовлен из стали, а силовой набор крыла - из дерева. Обшивка крыла и фюзеляжа - полотняная. Конструкция планера самолета предусматривает возможность установки разных типов двигателей с мощностью от 27 до 50 л. с. Например Szekely SR-3 (45 л.с.), Continental A-40 (35 л.с.), Continental A-50 (50 л.с.), Salmson AD-9 (40 л.с) или Heath B-4 (30 л.с.)
Flight Design CTSW N603CT.
Фото 13.
Еще один Flight Design CTSW N149CT.
Фото 15.
Еще один Sky Ranger N8164V.
Фото 17.
Fokker Eindecker Replica N621SK.
Что там видит пилот?:-))
Разбег.
Взлет.
И набор, очень даже живенький.
И после полета.
Фото 28.
Hawk.
Снова Sky Ranger E001WO.
Фото 33.
Какой то пожар машин. Что тут произошло наверное может рассказать Дмитрий Шаповалов.
Видимо на стоянке загорелась какая то машина.
Возможно эта?
Общий вид.
Фото 39.
Рядом.
Полиция на страже.
Переходим к российской команде на авиашоу: Дмитрий Шаповалов, ..., Александр Затуринский, ....., ..., Владимир Носов, Василий Уваров, ....
Дмитрий Шаповалов куда то убежал.
..., ..., Дмитрий Шаповалов,..., Владимир Носов, Василий Уваров.
И переходим к озеру неподалеку от авиашоу, рядом с музеем Fantasy of Flight. Тут проходит традиционный слет водоплавающих в рамках авиашоу Sun'n Fun-2006. Cessna TU206G Turbo Stationair N235HM.
Приводняется Grumman G-44 Widgeon N62000.
Заход через деревья.
Над водой.
Касание.
Посадка Aerofab Lake LA-250 N110W.
Гасит скорость.
И заруливает к берегу.
Перед причаливанием.
В воздухе еще один Lake LA-250 Renegade N8407W.
Фото 69.
Посадка.
Фото 64.
Разворот и к беоегу.
Maule M-7-235B Super Rocket N366FS.
Собрался полетать.
В воздухе.
И парковка.
Cubcrafters CC18-180 N929CC.
На не амфибийных поплавках. Система швартовки непроста...
Cessna A185F Skywagon N8248V.
Выходит на простор для полета.
Фото 70.
Разбег.
Выход на редан.
Еще один Lake LA-4-250 N1402...
Piper PA-18-150 Super Cub N80AN.
Republic RC-3 Seabee N713ET.
Этот просто привязали к веревочке.
Фото 82.
Colyaer Gannet S100 N234SG.
Gannter S100 - легкая многоцелевой летающая лодка, выпущенная испанской компаний Colyaer SL из Портоново. Разработали проект Мартин Лима и Жозе Мануэль на базе амфибии Martin 3 S100. Первый вариант летающей лодки с массой 270 килограмм получил обозначение Mascato S100.
Cessna A185F Skywagon N14ED со стол китом.
Общий вид.
Piper J3C-65 N6443H.
Cessna R172K Hawk XP N736LP.
Снова Republic RC-3 Seabee NC6240K.
Как он будет потом отсюда выбираться?
Рулит на полетать.
Фото 105.
Общий вид.
Lake LA-4-200EP N8536X.
Фото 94.
Еще один .
Живые водоплавающие.
Фото 97.
Lockwood AirCam N801EM.
Заходят
Перед касанием.
Посадка.
А мы двигаемся дальше.....