Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева, август в Америке.

Mar 13, 2023 13:05

Завершим рассказ о EAA AirVenture-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. В этой части речь пойдет уже о событиях после завершения работы авиашоу и о путешествии команды по америке в августе 2006 года....


Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева.
EAA Aviation Museum


Где это такой бетонный мотоцикл, у которого все фотографируются?


Дмитрий Шраменко.


Отряд в сборе.


Видимо смена фотографа.


Судя по всему макет самолета братьев Райт в аэропорту?


Jabiru J250 N11225. Видимо тогда Дмитрий Шраменко и начал Джабиры продвигать в России?


Общий вид самолета.


Дальше судя по всему идут фотографии предпокупочной инспекции самолета? Всегда, если рядом есть человек с фотоаппаратом, то его задействуют в этом процессе....


Тоже Джабиру?


Моторама и навесное оборудование.


Выхлопная система.


Нехитрый набор инструментов для осмотра.


Приборная панель рассматриваемого Jabiru J170 N62MZ.


Дмитрий Шраменко и мотоциклы.


В любое дело.....


Что за городок, по которому катают на такой карете?


Прямо как сделан из имбирных пряников.


Общие виды.


А вот теперь становится понятно: это Атланта.


Виды на местный аэродром.


Природа.


Еще.


А мы перемещаемся в авиационный музей EAA. Музей авиации EAA, ранее называвшийся EAA AirVenture Museum (или Музей воздушных приключений) расположен в Ошкоше, штат Висконсин, США, рядом с региональным аэропортом Виттман, домом для организации-спонсора музея, Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA), и мероприятия организации EAA AirVenture Oshkosh (крупнейшее в мире авиашоу).
Музей AirVenture имеет более чем 200 самолетов в помещении и на открытом воздухе, а также другими экспонатами.


Что это за одноместный самолетик?


Рядом еще один подобный.


Гоночный Rider/Elmendorf R-5 'Jackrabbit' - NX264Y


С другой стороны.


Биплан.


Чей двигатель?


Манекены имитируют деятельность на благо авиации.


Рабочее место диспетчера.


Телетайп.


Helisoar/duPont HP-10 Sailplane N319Y/84 и реплика Waco NAZ 809V.


Отряд бипланов.


Bell 47G-2 N2490B/1516.


Модель автожира Pitcairn PAA-1.


И собственной персоной Pitcairn PA-39 Autogyro N3908.


Несущий винт.


Причем судя по всему с автоматом перекоса.


Общий вид спереди.


И сбоку.


Кто это тут у нас?


Фото 46.


Фото 47.


Кабина реплики Ryan NYP NX211.


На улице вот такая скульптурная композиция.


Еще.


И общий вид.


И снова в дело включился Дмитрий Шраменко.


Рядом с музеем стоянки для домов на колесах.


Самолет братьев Райт.


Boeing PT-13D Kaydet (E75) C/N 75-5510/N121R переоборудованный для авиашоу с windwalker. 650 лс движок!!!


Реплика Laird Super Solution NR12048.


А это явно Bucker Bu-133.


Thorp T-18 Tiger N455DT.


Реплика Scaled Composites SC.316 SpaceShipOne N328KF.


Эволюция деревянных винтов.


И винтов вообще.


Mort Taylor's Aero Car N4994P.


Общий вид.


Culver PQ-14B Cadet N999ML.


Supermarine Spitfire MK IX MJ772.


Lockheed P-38L Lightning N3800L/2103993/993597/422-8342.


Автомобиль Форд обслуживающего персонала.


Сценки с манекенами.


Как вам такое транспортное средство?


Специалисты по радиолокации.


Chance-Vought F4U-4 Corsair N6667.


И макет авианосца.


North American XP-51 Mustang NX51NA/41-038.


Общие виды зала.


И снова Дмитрий Шраменко, но уже в образе летчика F-22:-))


Симулятор потоков.


Можно менять параметры и смотреть, что получится.


Williams V-Jet N222FJ.


Общий вид.


Крупнее название.


Выходим на улицу: тут заруливает Douglas DC-3A N943DJ.


Пока своим ходом.


А вот уже и тягачом за хвостовое колесо.


Какой огромный ангар...


Sonex, Monex и Xenos.


Sonex N912SX/009.


Еще один Sonex N12YX.


Прибыл в контейнере самолет М-12. Малогабаритный сверхлегкий трехместный самолет М-12 "Касатик" конструкции Мастерова Н. П. разработан опытно-конструкторским бюро "Феникс" ОАО "Авиакор" и предназначен для внеаэродромных полетов.


Запчасти в салоне самолета.


Он может широко применяться для инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйстве, аэрофотосъемки местности, патрулирования железных и автомобильных дорог, нефте- и газопроводов, учебно-тренировочных полетов, авиаспорта и туризма, ведения сельскохозяйственных работ.


Некоторые повреждения


В том числе лакокрасочного покрытия.


Конструкция самолета цельнометаллическая, модульная, позволяющая при необходимости в короткие сроки производить расстыковку для транспортировки, а также замену колесного шасси на поплавки или в зимнее время на лыжи.


На авиасалоне Сверхлегких летательных аппаратов (СЛА) в Гатчине в 1993 г. самолет отмечен дипломом Федерации легкомоторной авиации России (ФЛА) как перспективный самолет модульной конструкции. В 1997 году в ЗАО КФ "Промакс" дочернем предприятии ОАО "АВИАКОР" принято решение о серийном производстве самолетов "Касатик М-12".


А вот этот самолет М-12 в собранном виде.


Первый серийный самолет должен был быть изготовлен в июне 1999 года. Получение сертификата типа АРМАК планировалось в сентябре 1999 года, но судя по всему не судьба?


Двигатели закрыли капотами.


Общий вид М-12 Касатик.


Снова вид спереди.


Фото 101.


И с разных сторон.


Сзади.


Три места в кабине. Кабина самолета оснащена системой отопления, имеет панорамный обзор и создает отличные условия для наблюдения и фото-кино съемок. Управление самолетом осуществляет- ся одним летчиком. Для обучения полетам предусмотрена установка двойного управления.


Приборная панель. Самолет может выполнять взлет и посадку на неподготовленных площадках. По желанию заказчика возможно оснащение самолета двигателями мощностью 64 л. с. "Rotax-582", а также авионикой европейского производства.


Общий вид кабины.


с другой стороны. Самолет оснащен быстродействующей системой спасения, (БПС) "Кобра-600" позволяющей спасать самолет и пассажиров при максимальной скорости 300 км/ч и минимальной высоте 40 м.


Общий вид.


Мотогондолы.


С открытыми дверями.


Фото 111.


Фото 112.


Можно сравнить размеры с другими самолетами.


Команда самолета у творения.


А теперь в ангаре. Сколько же их всего было построено, если только как минимум три было потеряно в катастрофах?


ЛТХ:
Модификация Касатик
Размах крыла, м 10.20
Длина, м 6.72
Высота, м 2.20
Масса, кг
пустого 370
максимальная взлетная 670
Топливо, л 70
Тип двигателя 2 ПД Rotax - 462 (Rotax - 582)
Мощность, л.с. 2 х 43 (64)
Максимальная скорость, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 150
Практическая дальность, км 525
Продолжительность полета, ч.мин 3.5
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира или 240 кг груза


Судя по всему Дмитрий Шраменко на фоне Чикаго.


И еще.


А мы двигаемся дальше....

spitfire mk ix, eaa airventure, williams v-jet ii, laird super solution, 2006, ошкош, rider elmendorf r-5, wright model a, thorp t-18, culver pq-14, p-38, dc-3, dupont hp-10, bell-47, сергей рябцев, pitcair pa-39, xenos, bu-133, м-12 касатик, ryan nyp, monex, scaled composites model 316, oshkosh, taylor aerocar, jabiru j170, f4u, waco naz, xp-51, pt-13, sonex, jabiru j250

Previous post Next post
Up