Завершим рассказ о EAA AirVenture-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. В этой части речь пойдет уже о событиях после завершения работы авиашоу и о путешествии команды по америке в августе 2006 года....
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. EAA Aviation Museum Где это такой бетонный мотоцикл, у которого все фотографируются?
Дмитрий Шраменко.
Отряд в сборе.
Видимо смена фотографа.
Судя по всему макет самолета братьев Райт в аэропорту?
Jabiru J250 N11225. Видимо тогда Дмитрий Шраменко и начал Джабиры продвигать в России?
Общий вид самолета.
Дальше судя по всему идут фотографии предпокупочной инспекции самолета? Всегда, если рядом есть человек с фотоаппаратом, то его задействуют в этом процессе....
Тоже Джабиру?
Моторама и навесное оборудование.
Выхлопная система.
Нехитрый набор инструментов для осмотра.
Приборная панель рассматриваемого Jabiru J170 N62MZ.
Дмитрий Шраменко и мотоциклы.
В любое дело.....
Что за городок, по которому катают на такой карете?
Прямо как сделан из имбирных пряников.
Общие виды.
А вот теперь становится понятно: это Атланта.
Виды на местный аэродром.
Природа.
Еще.
А мы перемещаемся в авиационный музей EAA. Музей авиации EAA, ранее называвшийся EAA AirVenture Museum (или Музей воздушных приключений) расположен в Ошкоше, штат Висконсин, США, рядом с региональным аэропортом Виттман, домом для организации-спонсора музея, Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA), и мероприятия организации EAA AirVenture Oshkosh (крупнейшее в мире авиашоу).
Музей AirVenture имеет более чем 200 самолетов в помещении и на открытом воздухе, а также другими экспонатами.
Что это за одноместный самолетик?
Рядом еще один подобный.
Гоночный Rider/Elmendorf R-5 'Jackrabbit' - NX264Y
С другой стороны.
Биплан.
Чей двигатель?
Манекены имитируют деятельность на благо авиации.
Рабочее место диспетчера.
Телетайп.
Helisoar/duPont HP-10 Sailplane N319Y/84 и реплика Waco NAZ 809V.
Отряд бипланов.
Bell 47G-2 N2490B/1516.
Модель автожира Pitcairn PAA-1.
И собственной персоной Pitcairn PA-39 Autogyro N3908.
Несущий винт.
Причем судя по всему с автоматом перекоса.
Общий вид спереди.
И сбоку.
Кто это тут у нас?
Фото 46.
Фото 47.
Кабина реплики Ryan NYP NX211.
На улице вот такая скульптурная композиция.
Еще.
И общий вид.
И снова в дело включился Дмитрий Шраменко.
Рядом с музеем стоянки для домов на колесах.
Самолет братьев Райт.
Boeing PT-13D Kaydet (E75) C/N 75-5510/N121R переоборудованный для авиашоу с windwalker. 650 лс движок!!!
Реплика Laird Super Solution NR12048.
А это явно Bucker Bu-133.
Thorp T-18 Tiger N455DT.
Реплика Scaled Composites SC.316 SpaceShipOne N328KF.
Эволюция деревянных винтов.
И винтов вообще.
Mort Taylor's Aero Car N4994P.
Общий вид.
Culver PQ-14B Cadet N999ML.
Supermarine Spitfire MK IX MJ772.
Lockheed P-38L Lightning N3800L/2103993/993597/422-8342.
Автомобиль Форд обслуживающего персонала.
Сценки с манекенами.
Как вам такое транспортное средство?
Специалисты по радиолокации.
Chance-Vought F4U-4 Corsair N6667.
И макет авианосца.
North American XP-51 Mustang NX51NA/41-038.
Общие виды зала.
И снова Дмитрий Шраменко, но уже в образе летчика F-22:-))
Симулятор потоков.
Можно менять параметры и смотреть, что получится.
Williams V-Jet N222FJ.
Общий вид.
Крупнее название.
Выходим на улицу: тут заруливает Douglas DC-3A N943DJ.
Пока своим ходом.
А вот уже и тягачом за хвостовое колесо.
Какой огромный ангар...
Sonex, Monex и Xenos.
Sonex N912SX/009.
Еще один Sonex N12YX.
Прибыл в контейнере самолет М-12. Малогабаритный сверхлегкий трехместный самолет М-12 "Касатик" конструкции Мастерова Н. П. разработан опытно-конструкторским бюро "Феникс" ОАО "Авиакор" и предназначен для внеаэродромных полетов.
Запчасти в салоне самолета.
Он может широко применяться для инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйстве, аэрофотосъемки местности, патрулирования железных и автомобильных дорог, нефте- и газопроводов, учебно-тренировочных полетов, авиаспорта и туризма, ведения сельскохозяйственных работ.
Некоторые повреждения
В том числе лакокрасочного покрытия.
Конструкция самолета цельнометаллическая, модульная, позволяющая при необходимости в короткие сроки производить расстыковку для транспортировки, а также замену колесного шасси на поплавки или в зимнее время на лыжи.
На авиасалоне Сверхлегких летательных аппаратов (СЛА) в Гатчине в 1993 г. самолет отмечен дипломом Федерации легкомоторной авиации России (ФЛА) как перспективный самолет модульной конструкции. В 1997 году в ЗАО КФ "Промакс" дочернем предприятии ОАО "АВИАКОР" принято решение о серийном производстве самолетов "Касатик М-12".
А вот этот самолет М-12 в собранном виде.
Первый серийный самолет должен был быть изготовлен в июне 1999 года. Получение сертификата типа АРМАК планировалось в сентябре 1999 года, но судя по всему не судьба?
Двигатели закрыли капотами.
Общий вид М-12 Касатик.
Снова вид спереди.
Фото 101.
И с разных сторон.
Сзади.
Три места в кабине. Кабина самолета оснащена системой отопления, имеет панорамный обзор и создает отличные условия для наблюдения и фото-кино съемок. Управление самолетом осуществляет- ся одним летчиком. Для обучения полетам предусмотрена установка двойного управления.
Приборная панель. Самолет может выполнять взлет и посадку на неподготовленных площадках. По желанию заказчика возможно оснащение самолета двигателями мощностью 64 л. с. "Rotax-582", а также авионикой европейского производства.
Общий вид кабины.
с другой стороны. Самолет оснащен быстродействующей системой спасения, (БПС) "Кобра-600" позволяющей спасать самолет и пассажиров при максимальной скорости 300 км/ч и минимальной высоте 40 м.
Общий вид.
Мотогондолы.
С открытыми дверями.
Фото 111.
Фото 112.
Можно сравнить размеры с другими самолетами.
Команда самолета у творения.
А теперь в ангаре. Сколько же их всего было построено, если только как минимум три было потеряно в катастрофах?
ЛТХ:
Модификация Касатик
Размах крыла, м 10.20
Длина, м 6.72
Высота, м 2.20
Масса, кг
пустого 370
максимальная взлетная 670
Топливо, л 70
Тип двигателя 2 ПД Rotax - 462 (Rotax - 582)
Мощность, л.с. 2 х 43 (64)
Максимальная скорость, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 150
Практическая дальность, км 525
Продолжительность полета, ч.мин 3.5
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира или 240 кг груза
Судя по всему Дмитрий Шраменко на фоне Чикаго.
И еще.
А мы двигаемся дальше....