Месяц до Ошкош-2006. Авиационная жизнь в Остафьево кипит. Ну а мы подсматриваем за ней с помощью фотографий Сергея Рябцева.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. Long-Ez получил несертифицированный дополнительный топливный бак на кресло кабины:-))
Двигатель Long-Ez.
А что у нас идет к выхлопной трубе? Датчик температуры выхлопных газов или же дымосистема?
Винт тут простой: двухлопастной и фиксированного шага.
Запуск.
Тормозная система.
Размер основных колес 5.00-5.
И прочие параметры.
Размеры колеса носовой стойки.
Совсем потрескалась резина.
А в теплом ангаре идет работа над еще одним творением Рутана.
Что это?
Работы с композитом.
Похоже на лонжерон?
Фото 15.
Привод чего?
Еще.
Глядя на эти фотографии, я понимаю, что композит дело не простое.....
Фото 19.
Формирование полосок клея.
Проклейка под грузом.
Такое впечатление, что делают еще один самолет. А какой? А где он?
Фото 23.
Вертолет, но это же не Остафьево. Да и цех скорее всего на заводе Дмитрия Шаповалова?
Деталь поместили в нижнюю часть фюзеляжа.
Все ровно.
Место для пилота.
Фото 28.
Общий вид.
Фото 30.
Вырезание отверстия в корпусе.
Фото 32.
Головоломка:-))
Фото 34.
В этой конструкции система управления.
Общий вид.
Крупнее.
Пожарная перегородка.
А это явно убираемая носовая стойка?
Ну а мы двигаемся дальше....