Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 280705 ч4.

Feb 28, 2021 12:43

И снова EAA AirVenture-2005, мы в Ошкоше глазами Сергея Рябцева рассматриваем это грандиознейшее ежегодное событие в мире малой авиации... Четверг, до кульминации еще есть время....


Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.


По рулежной дорожке едет D0-24ATT...


Он красив какой то своей невообразимой угловатостью самолетов начала века...


В большом количестве ездят различные тягачи. Этот вот похоже на службе в ВВС США...


В воздухе отряд RVишек... Это RV-6 и RV-7...


Почему на этой машине имя Тома Побережного, президента EAA?


RVишки после посадки проезжают мимо зрителей. Впереди RV-8, справа Van's RV-8 N78TX/80796.


А это парочка RV-4. Ближний к нам Vans RV-4 C/N 7001/N25TY 1998 года постройки.


В обратном направлении двигается и наш гигант-амфибия...


Можно рассмотреть пилота самолета.


Общий вид..


Номер RP-C2403


Что это за замок и зачем здесь такой купол?


Вид сзади.


Взлетает с покатушниками один из знакомых нам Ford 4-AT-E TriMotor c/n 4-AT-69/NC8407 1929 года постройки.


Следом взлетает Ford Tri-motor 4-AT-10, C-1077, a/k/a G-CARC "Ниагара". Он явно без пассажиров, значит они не с покатушниками, а взлетают для показательных выступлений.


Ford 5-AT-C TriMotor 5-AT-74/N414H


И вновь построенный Ford 15-AT-D Tri-Motor он же Stout Bushmaster 2000 NC7501V.


После взлета они соберутся в зоне ожидания и пройдут группой.


Следом Stinson Tri-Motor NC11153/5021


Летит...


А Do-24ATT все также фланирует мимо зрителей. Это ему нравится больше, чем летать:-)))


Рассматриваем остальные борта, проезжающие мимо нас: Mooney M20C Ranger, C/N: 2962/N5547Q 1965 года постройки.


И вот над ВПП появляется пара Фордов...


Можно увидеть различия между классикой и новоделом...


Крупнее


Летают не быстро, поэтому открытая форточка не создает больших проблем.


А на Bushmaster 2000 так окно уже не откроешь.


Как здесь например:-)))


Крупнее


Проходит Стинсон... Это к вопросу о том, как развитие технологий влияет на появление одинаковых сравнительно технических компоновок и решений.


Проходит..


Do-24ATT с убранными шасси гораздо эстетичнее смотрится...


Вот эти его крылышки вдоль фюзеляжа по бокам как раз наверное и сыграли злою роль в развороте на посадке на воду?


Крупнее. Те подкрыльевых поплавков нет, но...


И еще крупнее редан...


Общий вид сбоку...


Готовится к вылету и Junkers (CASA) 352L (Ju-52) C/N 67/N352JU/1Z+AR 1941 года постройки.


У него же тоже три двигателя и открывается форточка. Разве что он не высокоплан как Форд:-)))


Фюзеляж у него просторнее, чем у Форда?


Оцените толщину крыла у Форда...


Очередной проход... Это организаторам наших авиашоу на заметку: не нужно трюков, но главное низкие и близкие проходы самолетов один за одним. По одному и группами...


Снова Дорнье.


Разноцветные пятна на ВПП окрашивают борт снизу. А вы знаете для чего они? Чтобы на полосу могли одновременно садиться несколько бортов. Для этого каждому указывают цвет точки касания на полосе... Откуда я знаю? А я один раз прилетал на Ошкош на своем самолете:-)))


Посадка Бушмастера...


Интересно, насколко он сложен на посадке, насколько имеет тенденцию к циркулю?


Следом Форд Тримотор...


И наконец Стинсон.


Cessna 208 Caravan на поплавках с канадской регистрацией C-FCPW/20800272.


Посадка Do-24ATT...


Стинсон рулит на стоянку...


За ним Форд Тримотор... Что то меня в последнее время стали напрягать изображения радуги повсюду:-)))


Бушмастер 2000...


И сразу поближе к зрителям...


Еще один Форд...


И его КВС...


Как то он недобро наблюдает за двигателем?


А на полосе свой разбег начинает Honda HA-420 HondaJet N420HA/P001...


После короткого разбега творение японского авиапрома уже в воздухе...


Немного футуристический вид с таким остеклением...


Еще


И заход на посадку.


Cessna A185F Skywagon C/N 18503481/N185BK 1977 года постройки на поплавках.


Куда то повезли тягачом P-51D-25NT 44-84615/N55JL с именем собственным "Cloud Dancer". Позже со сменой хозяев он имел имена "Estrellia One" и сейчас "Blood Brother". Такие вот пертурбации в жизни самолета...


Что то у них тут какая то заминка и размышления...


Swearingen SX300 C/N 53/N53SX в нашей стране таких вроде нет?


Раскрашенный под P-51 Vans RV-8 80805/N9699D.


RV-4 772/N4ZW тоже в интересной цветовой схеме.


Пока поршневые о чем то задумались, взлетает F-4...


McDonnell Douglas QF-4E Phantom II 74-1652/4911 ВВС США. Тогда они еще там летали...


Следом за ним взлетает F-16...


На земле не утихает работа...


И вот в воздухе группа из двух поршневых H-51 и пары реактивных самолетов разных поколений: F-4 и F-16...


P-51 тоже разных модификаций...


Проходят мимо нас...


И отошли...


После этого сове место в кабине P-51 Cloud Dancer занимает КВС...


Начинают движение и T-6G Texan пилотажной группы Aeroshell...


Запустился и уникальный Goodyear F-2G Corsair N5588N/88457.


Проход четверки с обратным курсом...


Крупнее


Сбоку снизу...


Запустился и гоночный Hawker Sea Fury TM.20 NX62143/ES.8509


Вот он на ходу опустил консоли крыла...


А четверка еще в одном проходе, но уже строго над нами...


P-51 отходят от группы для захода на посадку.


Садится с тормозным парашютом McDonnell Douglas QF-4E Phantom II


Следом заходит на посадку Lockheed F-16CM Fighting Falcon, C/N: CC-197/94-0043 1994 года постройки.


На посадке достаточно редкий и непривычный нашему глазу из-за своего фонаря North American P-51C Mustang WW12193 / 2-WD/N251MX/22740.


Вся группа на земле и двигается к зрителям.


А взлетает наш знакомый Cloud Dancer...


Посмотрите поближе на фонарь P-51C...


Он до неузнаваемости меняет облик самолета.


P-51 и F-16...


North American P-51D Mustang GunFighter N5428V/44-73264 и его пилот. Знаете сколько стоит полетать на нем? 30 минут за 2000 долларов США...


Lockheed F-16CM Fighting Falcon на фоне взлетающего SeaFury...


Такие вот самолеты присылает ВВС США на авиашоу малой авиации...


Но F-4 явно брутальнее....


Пилот F-4 приветствует вас...


Где они прячут флаг, который потом вытаскивают из кабины?:-)))


А между ВПП и рулежкой проживают фотографы, которые знают как получить туда разрешение...


Всем привет...


Теперь наверное остались F-4 только в частных руках?


Проход пары гоночных бортов. Супер мощный Goodyear Corsair...


Парой с гоночным SeaFury...


Ну а мы двигаемся дальше....

cessna-185, goodyear corsair, rv-7, 2005, ford trimotor, hondajet, ошкош, t-6g, сергей рябцев, bushmaster 2000, do-24att, casa 352, cessna-208, p-51, mooney m20, rv-6, f-16, stinson trimotor, swearingen sx300, пилотажная группа, aeroshell team, rv-8, rv-4, ju-52, f-4, hawker seafury

Previous post Next post
Up