И снова EAA AirVenture-2005, мы в Ошкоше глазами Сергея Рябцева рассматриваем это грандиознейшее ежегодное событие в мире малой авиации... Четверг, до кульминации еще есть время....
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева. По рулежной дорожке едет D0-24ATT...
Он красив какой то своей невообразимой угловатостью самолетов начала века...
В большом количестве ездят различные тягачи. Этот вот похоже на службе в ВВС США...
В воздухе отряд RVишек... Это RV-6 и RV-7...
Почему на этой машине имя Тома Побережного, президента EAA?
RVишки после посадки проезжают мимо зрителей. Впереди RV-8, справа Van's RV-8 N78TX/80796.
А это парочка RV-4. Ближний к нам Vans RV-4 C/N 7001/N25TY 1998 года постройки.
В обратном направлении двигается и наш гигант-амфибия...
Можно рассмотреть пилота самолета.
Общий вид..
Номер RP-C2403
Что это за замок и зачем здесь такой купол?
Вид сзади.
Взлетает с покатушниками один из знакомых нам Ford 4-AT-E TriMotor c/n 4-AT-69/NC8407 1929 года постройки.
Следом взлетает Ford Tri-motor 4-AT-10, C-1077, a/k/a G-CARC "Ниагара". Он явно без пассажиров, значит они не с покатушниками, а взлетают для показательных выступлений.
Ford 5-AT-C TriMotor 5-AT-74/N414H
И вновь построенный Ford 15-AT-D Tri-Motor он же Stout Bushmaster 2000 NC7501V.
После взлета они соберутся в зоне ожидания и пройдут группой.
Следом Stinson Tri-Motor NC11153/5021
Летит...
А Do-24ATT все также фланирует мимо зрителей. Это ему нравится больше, чем летать:-)))
Рассматриваем остальные борта, проезжающие мимо нас: Mooney M20C Ranger, C/N: 2962/N5547Q 1965 года постройки.
И вот над ВПП появляется пара Фордов...
Можно увидеть различия между классикой и новоделом...
Крупнее
Летают не быстро, поэтому открытая форточка не создает больших проблем.
А на Bushmaster 2000 так окно уже не откроешь.
Как здесь например:-)))
Крупнее
Проходит Стинсон... Это к вопросу о том, как развитие технологий влияет на появление одинаковых сравнительно технических компоновок и решений.
Проходит..
Do-24ATT с убранными шасси гораздо эстетичнее смотрится...
Вот эти его крылышки вдоль фюзеляжа по бокам как раз наверное и сыграли злою роль в развороте на посадке на воду?
Крупнее. Те подкрыльевых поплавков нет, но...
И еще крупнее редан...
Общий вид сбоку...
Готовится к вылету и Junkers (CASA) 352L (Ju-52) C/N 67/N352JU/1Z+AR 1941 года постройки.
У него же тоже три двигателя и открывается форточка. Разве что он не высокоплан как Форд:-)))
Фюзеляж у него просторнее, чем у Форда?
Оцените толщину крыла у Форда...
Очередной проход... Это организаторам наших авиашоу на заметку: не нужно трюков, но главное низкие и близкие проходы самолетов один за одним. По одному и группами...
Снова Дорнье.
Разноцветные пятна на ВПП окрашивают борт снизу. А вы знаете для чего они? Чтобы на полосу могли одновременно садиться несколько бортов. Для этого каждому указывают цвет точки касания на полосе... Откуда я знаю? А я один раз прилетал на Ошкош на своем самолете:-)))
Посадка Бушмастера...
Интересно, насколко он сложен на посадке, насколько имеет тенденцию к циркулю?
Следом Форд Тримотор...
И наконец Стинсон.
Cessna 208 Caravan на поплавках с канадской регистрацией C-FCPW/20800272.
Посадка Do-24ATT...
Стинсон рулит на стоянку...
За ним Форд Тримотор... Что то меня в последнее время стали напрягать изображения радуги повсюду:-)))
Бушмастер 2000...
И сразу поближе к зрителям...
Еще один Форд...
И его КВС...
Как то он недобро наблюдает за двигателем?
А на полосе свой разбег начинает Honda HA-420 HondaJet N420HA/P001...
После короткого разбега творение японского авиапрома уже в воздухе...
Немного футуристический вид с таким остеклением...
Еще
И заход на посадку.
Cessna A185F Skywagon C/N 18503481/N185BK 1977 года постройки на поплавках.
Куда то повезли тягачом P-51D-25NT 44-84615/N55JL с именем собственным "Cloud Dancer". Позже со сменой хозяев он имел имена "Estrellia One" и сейчас "Blood Brother". Такие вот пертурбации в жизни самолета...
Что то у них тут какая то заминка и размышления...
Swearingen SX300 C/N 53/N53SX в нашей стране таких вроде нет?
Раскрашенный под P-51 Vans RV-8 80805/N9699D.
RV-4 772/N4ZW тоже в интересной цветовой схеме.
Пока поршневые о чем то задумались, взлетает F-4...
McDonnell Douglas QF-4E Phantom II 74-1652/4911 ВВС США. Тогда они еще там летали...
Следом за ним взлетает F-16...
На земле не утихает работа...
И вот в воздухе группа из двух поршневых H-51 и пары реактивных самолетов разных поколений: F-4 и F-16...
P-51 тоже разных модификаций...
Проходят мимо нас...
И отошли...
После этого сове место в кабине P-51 Cloud Dancer занимает КВС...
Начинают движение и T-6G Texan пилотажной группы Aeroshell...
Запустился и уникальный Goodyear F-2G Corsair N5588N/88457.
Проход четверки с обратным курсом...
Крупнее
Сбоку снизу...
Запустился и гоночный Hawker Sea Fury TM.20 NX62143/ES.8509
Вот он на ходу опустил консоли крыла...
А четверка еще в одном проходе, но уже строго над нами...
P-51 отходят от группы для захода на посадку.
Садится с тормозным парашютом McDonnell Douglas QF-4E Phantom II
Следом заходит на посадку Lockheed F-16CM Fighting Falcon, C/N: CC-197/94-0043 1994 года постройки.
На посадке достаточно редкий и непривычный нашему глазу из-за своего фонаря North American P-51C Mustang WW12193 / 2-WD/N251MX/22740.
Вся группа на земле и двигается к зрителям.
А взлетает наш знакомый Cloud Dancer...
Посмотрите поближе на фонарь P-51C...
Он до неузнаваемости меняет облик самолета.
P-51 и F-16...
North American P-51D Mustang GunFighter N5428V/44-73264 и его пилот. Знаете сколько стоит полетать на нем? 30 минут за 2000 долларов США...
Lockheed F-16CM Fighting Falcon на фоне взлетающего SeaFury...
Такие вот самолеты присылает ВВС США на авиашоу малой авиации...
Но F-4 явно брутальнее....
Пилот F-4 приветствует вас...
Где они прячут флаг, который потом вытаскивают из кабины?:-)))
А между ВПП и рулежкой проживают фотографы, которые знают как получить туда разрешение...
Всем привет...
Теперь наверное остались F-4 только в частных руках?
Проход пары гоночных бортов. Супер мощный Goodyear Corsair...
Парой с гоночным SeaFury...
Ну а мы двигаемся дальше....