МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

May 11, 2022 16:54

Переходим к летной программе 26 августа 2007 года. Это воскресенье, шестой день авиасалона МАКС-2007.


МАКС-2007


Немного самолетов по окрестностям авиасалона. Як-42Д, но номеров нет...


Такой же безномерной Як-40.


Як-40К RA-88278. А сейчас он установлен на территории ГБПОУ Политехнический колледж им. Н. Н. Годовикова.


Рядом с Як-40 RA-88294.


Крупнее.


Вид спереди.


И крупнее Як-42Д.


Як-42Д RA-42429. Подарен республике Тува Борисом Ельциным. Назван "Хомушку Чургуй-оол". Порезан в ЛИИ в 2021 году.


Як-40Д RA-87569. Порезан в ЛИИ в 2014 году.


Ил-76ТД RA-76750. Самолет с 2013 года находится на хранении в Фуджейре, в настоящее время используется как донор.


Крупнее.


Ил-76Т RA-76754.


Еще один Ил-76тд.


Ту-134 без окраски.


Ми-8Т RA-06100 ЛИИ Громова.


Взлетает Су-30ЛЛ 597 пилотажной группы летчики-испытатели под управлением Коростиева Сергея Викторовича, летчика-испытателя 1-го класса ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого».


Сергей Коростиев родился 9 января 1972 года в городе Зерноград, Ростовская область. Позднее, в 1974 году, переехал в город Тбилиси, Грузия, где впоследствии окончил аэроклуб. Далее, в 1994 году, завершил обучение в Качинском Высшем Военном Авиационном Училище Летчиков. Непосредственно после окончания военного училища, продолжил службу в качестве летчика Борисоглебского Центра переучивания летного состава.

В 1998 году, офицер получил дополнительное образование, окончив Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского, после чего приступил к службе в должности летчика-инструктора Липецкого Центра боевого применения ВВС.


Далее, в 2000 году, окончил Школу летчиков-испытателей и перешел на работу в ЛИИ, где за время работы, принимал участие в проведении ряда работ на самолетах по тематике института.
Параллельно с испытательной деятельностью, Коростиев работал линейным пилотом в авиакомпаниях гражданской авиации на самолетах Ил-76, Ан-12, а также на судах иностранного производства семейства «Hawker»


В 2006 году, на самолете Су-30, совместно с летчиком-испытателем Квочуром Анатолием Николаевичем, совершил беспосадочный перелет по историческому маршруту Валерия Павловича Чкалова на Дальний Восток и обратно продолжительностью 15 часов.


Затем, начиная с 2007 года, Коростиев Сергей Викторович является летчиком- испытателем Закрытого Акционерного Общества «Гражданские Самолеты Сухого». В качестве КВС выполнил первый полет самолета «Sukhoi Superjet 100» № 005.


На протяжении персональной карьеры летчика-испытателя, опытный пилот освоил более 30 видов воздушных судов и их модификаций. Имеет налет свыше 3500 часов, в частности, более 1200 часов на испытания. Кавалер Ордена Мужества.
Проживает в городе Жуковский, Московская область.


А кто с ним второй в кабине?


Носились они от всей души.


Фото 27.


Вид сзади.


Фото 29.


На форсаже.


Летающая лаборатория Су-30ЛЛ позволяет проводить летные испытания модифицированных и модернизированных ТРДДФ семейства АЛ-31Ф и систем силовой установки в широком диапозоне высот и скоростей полета самолета Су-30 с применением технологий, включающих методическое, аппаратурное и программное обеспечение для определения:
-эксплуатационных характеристик опытного ТРДДФ;
-характеристик электронных систем автоматического управления и диагностики;
-характеристик эффективности и газодинамической устойчивости совместной работы входного устройства и опытного двигателя;
-характеристик динамического нагружения рабочих лопаток компрессора и элементов конструкции двигателя


Есть касание.


И проезд с высоко поднятой носовой стойкой.


Фото 35.


А в воздухе По-2 RA-0130G музея Вадима Задорожного. Рискну предположить, что за штурвалом тут Андрей Борисович Волков.


А кто второй? Возможно Борис Леонидович Осятинский?


Сейчас этот самолет вы можете увидеть в музее в Верхней Пышме.


Фото 39.


Посадка на грунт.


Взлет МиГ-35(МиГ-29М2) с номером 154 под управлением Владимира Михайловича Горбунова (род. 14 июля 1946, Вятские Поляны) - советского, российского военного лётчика, полковника, заслуженного лётчика-испытателя СССР (4.10.1989), Героя Российской Федерации (1992).


Владимир Михайлович Горбунов родился в городе Вятские Поляны Кировской области в семье служащих. Русский. Его отец, Горбунов Михаил Борисович, работал начальником телефонной станции машиностроительного завода, а мать, Надежда Фёдоровна, экономистом в снабжении на этом же заводе. В шесть лет Владимир пошёл в школу, учился в начальной школе № 1. Посещал курсы в авиамодельном кружке при Доме пионеров. В 1956 году семья Горбуновых переехала в город Тулу. В 14 лет стал чемпионом РСФСР по авиамодельному спорту. В 1962 году, сразу после окончания школы, шестнадцатилетний Владимир Михайлович собирался поступить в Качинское лётное училище, но получил отказ, так как в лётное училище брали только с 17 лет.


В 1962 году поступил в Московский авиационный институт, со второго курса занимался также в аэроклубе института. В 1965 году призван в Советскую Армию, в 1968 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков. В течение пяти лет служил в частях ВВС СССР.
В 1974 году, окончив Центр подготовки лётчиков-испытателей ВВС, переведён в 8-й Государственный НИИ ВВС им. Чкалова на лётно-испытательную работу; одновременно продолжил образование в Московском авиационном институте, который окончил в 1978 году.


С ноября 1982 года перешёл на лётно-испытательную работу в Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова, одновременно - лётчик-инспектор Управления лётной службы Министерства авиационной промышленности СССР. В период 1984-1986 годов был заместителем начальника Лётно-испытательного центра по лётной части - начальником комплекса.
С 1991 года - на лётно-испытательной работе в ОКБ имени А. И. Микояна. В 1996 году вышел в запас, с 1997 году стал старшим лётчиком-испытателем ОКБ. Живёт в городе Жуковский Московской области[3].
За более чем 20-летнюю лётно-испытательную работу участвовал в государственных испытаниях самолётов семейств МиГ (МиГ-23, МиГ-25ПД, МиГ-27К, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-АТ и их модификаций) и Су (Су-17М3). На многих самолётах выполнил первый полёт: МиГ-21-93 (1995), МиГ-29СМТ (1998), МиГ-29УБТ (1998).


Срывы.


Фото 46.


А кто второй в кабине?


Вид сверху.


Снизу.


Фото 50.


Вниз головой.


Фото 53.


И снова срывы.


Фото 55.


Посадка с тормозным парашютом.


В воздухе Поиск-06К. Кто управляет: Никитин или Самофалов?


Вода


А с Кубинки пришел Кубинский бриллиант: 9 самолетов из двух пилотажных групп.


Пять самолетов "Русских витязей"(два Су-27УБ и три Су-27) и четыре "Стрижей"(два МиГ-29УБ и два МиГ-29).


Пронеслись над полосой.


И уходят вверх на петлю.


Фото 63.


И теперь вниз.


Фото 65.


Срывы с законцовок крыльев.


Выход в горизонт.


Крупнее Су-27УБ 20, МиГ-29УБ 01 и Су-27 16.


Общий строй.


Фото 71.


Первая тройка.


В вираже.


Фото 74.


Фото 75.


Насколько однако МиГ-29 меньше Су-27.....


Крупнее.


И снова первая тройка во всей красе.


Фото 79.


Идут дальше.


Но вот Стрижи отделились от Витязей. МиГ-29УБ 01 и 02 и МиГ-29 03 и 04.


Стрижи проходят в плотном строю.


Фото 83.


Дымя.


Отдельно пятерка Витязей: Су-27УБ 20 и 25 и Су-27 15, 16 и 05.


Проход Витязей с выпущенными шасси.


Группа убирает шасси.


Фото 88.


В плотном строю.


Фото 90.


Еще крупнее.


Фото 92.


Фото 93.


А это у нас уже Владимир Евгеньевич Барсук демонстрирует возможности МиГ-3Р с номером 17.


Вот его можно разглядеть в кабине самолета.


Еще крупнее. Очень сложный самолет....


Фото 97.


Фото 98.


С обратным курсом.


Фото 100.


Вид снизу.


И посадка с открытым фонарем.


Пробег с поднятой хвостовой стойкой.


В воздухе МиГ-29К 941 под управлением Павла Николаевича Власова(род. 13 октября 1960, Лебедин, Сумская область) - лётчика-испытателя, Героя Российской Федерации (1998), руководителя Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова (2010-2017) и Центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина (2017-2021).


Родился 13 октября 1960 года в городе Лебедин Сумской области, окончил среднюю школу в 1977 году с золотой медалью. В 1981 году окончил с отличием Харьковское высшее военное авиационное училище лётчиков им. С. И. Грицевца. Продолжил службу лётчиком-инструктором 443 полка, базирующегося в посёлке Великая Круча Полтавской области, далее 812 авиационно-учебный полк в городе Купянск Харьковской области. С 1987 года капитан запаса.


В 1989 году окончил Школу лётчиков-испытателей. С мая 1989 года на лётно-испытательной работе в ОКБ имени А. И. Микояна. В 1990 году участвовал в проведении испытаний корабельного истребителя МиГ-29К с выполнением взлёта и посадки на палубу тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Выполнил большой объём работ по проведению лётных испытаний самолётов МиГ-31, МиГ-31М, МиГ-31Д, МиГ-29, МиГ-29СМТ, МиГ-29К, МиГ-29М, МиГ-29М2, МиГ-АТ и МиГ-35 на предельных режимах полёта, по отработке новейших систем вооружения, прицельно-навигационных комплексов, систем дозаправки в воздухе. Выполнил первый подъём самолетов: в 2001 году - МиГ-29М2, в 2003 году - Миг-29ОВТ, в 2007 году - нового самолёта корабельного базирования МиГ-29К. В 2002 году был назначен заместителем генерального директора РСК «МиГ» по лётной работе - начальником Лётно-испытательного центра имени А. В. Федотова и работал в этой должности до февраля 2014 года. С 1992 года участник международных выставок с выполнением демонстрационных полётов, многократно награждался зарубежными призами за лучший пилотаж боевых самолётов. Освоил 35 типов летательных аппаратов.


Окончил курс по программе стратегического кадрового резерва Объединённой авиастроительной корпорации в Московской школе управления «Сколково» (2010). В период 2010-2017 годов руководил государственным научным центром Российской Федерации Лётно-исследовательским институтом имени М.М. Громова.
В ноябре 2017 года назначен начальником ФГБУ «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина (ЦПК)», руководил ЦПК до июня 2021 года


Во всей красе.


Фото 111.


Вид снизу.


Фото 113.


Имитация захода на корабль с выпущенным гаком.


Уход на второй круг.


Уборка шасси.


Фото 117.


И наконец посадка.


В воздухе четверка Су-27 пилотажной группы "Соколы России".


Су-27УБ с номером 61.


Еще.


Су-27УБ с номером 67.


Фото 123.


Пара: Су-27УБ 61 и Су-27 11.


В плотном строю.


Фото 126.


Еще.


Кто летчики?


С номером 67.


Пара Су-27УБ 61 и 67.


И еще.


Крупнее.


А мы двигаемся дальше....

русские витязи, владимир евгеньевич барсук, поиск-06, ту-134, ил-76т, сергей рябцев, по-2, миг-3, су-27, миг-35, макс-2007, ми-8т, як-40, як-42, соколы россии, ил-76тд, миг-29, стрижи, су-30, пилотажная группа лии громова

Previous post Next post
Up