МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч6-3 20 августа 2007 года.

Apr 13, 2022 14:47

Продолжаем прогулку с Сергеем Рябцевым по закромам МАКС-2007 в преддверии официального открытия авиасалона...


МАКС-2007


На статике самолеты еще в чехлах.


В воздухе Ан-3Т 629 ПО Полет....


Крупнее. Где нынче этот самолет?


Грузовой Ил-96-400Т снова куда то буксируют.


Су-33 (Т-10К-5) ("Flanker-D"), б/н 69.


Тут и вооружение к нему подвезли.


Еще.


Сухой с номерами 305 и 371.


С другой стороны.


Привычная картина: ждем буксировку....


Ил-96-400Т RA-96102.


Су-80 82911. Су-80 (С-80) - российский самолёт для местных и региональных авиалиний разработки ОКБ Сухого. Разрабатывался в пассажирском (Су-80П) и грузо-пассажирском (Су-80ГП) варианте. Предназначался для замены Ан-24, Ан-26, Як-40. Проиграл конкурентам по грузоподъёмности и вместительности - 30 пассажиров в салоне «сухого» против 52 и 40 человек в Ан-24 и Як-40 соответственно, из-за этого проект ОКБ Сухого был свёрнут. Все три построенных борта находились на открытой площадке заводского аэродрома КНААЗ им. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.


Самолёт имел герметичный салон и предназначался для перевозки 30 пассажиров или до 3300 кг груза на расстояние до 1300 километров. Особенностью самолёта является его конвертируемость, то есть возможность быстрого переоборудования из пассажирского варианта в грузовой и обратно. Наличие грузовой рампы позволяло транспортировать автомобильную технику и стандартные авиационные контейнеры. Позднее планировалось создать ещё несколько модификаций самолёта: патрульную, медицинскую, самолёт для геологов и рыбаков. Первый полёт 4 сентября 2001 года


Ми-38 RA-38011.


Законцовка Ил-96-400Т.


МиГ-29СМТ 777.


Крупнее.


Взлетает Як-130 с номерами 01/130.


Крупнее, а что за оранжевые костюмы у летчиков?


Разворот.


МиГ-АТ с номером 83. МиГ-АТ (изделие 821, Advanced Trainer) - российский реактивный учебно-тренировочный самолёт ОКБ МиГ. Разрабатывался для замены чешских Аэро Л-29 и Л-39 в российских учебных подразделениях ВВС. После проигрыша конкурса (в котором победил Як-130) МиГ-АТ некоторое время предлагался на экспорт, однако к 2010 году, не найдя ни одного клиента, заинтересованного в доводке машины, все работы прекратили.
На заводе «Знамя Труда» в Москве по состоянию на 2020 год оставался производственный задел на несколько экземпляров установочной партии и хранилась оснастка для производства МиГ-АТ. Однако в связи с переносом авиастроительного производства из Москвы в Луховицы возобновление производства МиГ-АТ даже при наличии заказчика и финансирования представляется маловероятным.


МиГ-АТ с номером 81. Те у нас тут все построенные МиГ-АТ.


МиГ-29УБ 1-полет ЛИИ Громова.


На МАКС-2007 прибыл Ан-2П RA-62610, который долгое время умирал на Северке...


Освобождает полосу.


Кто интересно в кабине самолета?


МиГ-29КУБ (9.47) 01-11/947. МиГ-29КУБ (9-47) - корабельный двухместный учебно-боевой истребитель. Построен на основе МиГ-29К (9-41). Эта модификация состоит на вооружении МА ВМФ России и МА Военно-морских сил Индии.


Посадка МиГ-29КУБ 947.


Взлетает МиГ-35 с номером 154.


И отворот.


И проход.


Посадка МиГ-35.


Взлетает Су-27П с номером 597 пилотажной группы ЛИИ Громова.


И сразу делает переворот не убирая шасси.


Вид сверху.


Фото 44.


И его посадка.


Ближе.


Общий вид.


Посадка Як-130.


Взлетает Бе-103 03103.


Вооружение Су-25.


С другой стороны.


Ка-52 с бортовым номером 061.


Ка-50 с бортовым номером 26/3538053003002/03-02.


Ту-160 Василий Сенько/11.


Общий вид.


Носовая стойка.


Ту-95МС Великий Новгород/16.


С другой стороны.


Ансат-2РЦ 902. «Ансат-2РЦ» - проект легкого боевого вертолета. Единственный построенный.

Первый лётный Ансат. Заводской номер неизвестен.
11 октября 1999 - первая презентация на КВЗ.
Осень 2001 - завершение заводских испытаний.
Конец 2001 - переоборудование на двигатель PW-207K.
К концу 2002 года наработал около 150 часов.
2003-2004 годы - переоборудование в Ансат-2РЦ.
29 июня 2005 года - первый полёт в качестве Ансат-2РЦ.
ЛТХ:
Модификация Ансат-2РЦ
Диаметр несущего винта, м 11.50
Диаметр рулевого винта, м
Длина,м 13.54
Высота ,м 3.56
Масса, кг
пустого
нормальная взлетная
максимальная взлетная 3300
Тип двигателя 2 ТВД Pratt & Whitney РW-207K
Мощность, кВт 2 х 463
Максимальная скорость, км/ч 285
Крейсерская скорость, км/ч 250
Практическая дальность, км 635
Практический потолок, м 5700
Статический потолок, м 3300
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: до 9 человек
Вооружение: 12.7-мм пулемет Корд-12.7
на четырех узлах подвески:
ракеты "воздух-воздух" типа "Игла" в пусковых контейнерах, блоки неуправляемых ракет Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм каждый, авиабомбы


Буксируют Ка-226.


Возит зигзагами.


Ка-60 с номером 602. Ка-60 (В-60 или «Касатка») - проект советского/российского среднего многоцелевого военного вертолёта, предназначенного для воздушного патрулирования, ведения поисково-спасательных работ, эвакуации раненых, обучения лётного состава, перевозки и десантирования живой силы и вооружения, а также для ведения воздушной разведки и выдачи целеуказания группам ударных вертолётов на поле боя.
В дальнейшем проект получил развитие в виде гражданского многоцелевого вертолёта Ка-62, который предполагается производить на предприятиях холдинга «Вертолёты России», в том числе и для нужд Минобороны России.
Это второй Ка-60 (бортовой 602) начинал строиться на Луховицком машиностроительном заводе, входящим в состав МАПО Российской самолётостроительной корпорации «МиГ», где планировалось развернуть серийное производство вертолётов Ка-60/62. Однако, в первую очередь из-за отсутствия государственного финансирования, вертолёт там достроен не был. Его достройка и подготовка к лётным испытаниям в дальнейшем проводилась на опытном производстве ОАО «Камов». Испытания второй машины начались в 2007 году.


Ка-226АГ с номером 326. Ка-226АГ это версия вертолёта для эксплуатанта «Газпром авиа». Был выпущен опытный вертолёт. В дальнейшем от обозначения версии отказались и эксплуатанту передавалась базовая версия вертолёта.
Производство планировалось на ПО «Стрела», город Оренбург.


Готовят к буксировке Ми-28Н с номером 32.


Интересные открытые отсеки.


Цепляют водило.


Все готово к буксировке.


Буксируют свежепокрашенный Су-25СМ с номером 87.


Фото 60.


Ту-154М по прозвищу "ни Бэ ни Мэ" ЛИИ Громова RA-85317.


С другого бока


Куда то повезли Ил-114-100 компании Радар, который мы и сегодня можем видеть в полетах.


Ла-8 RA-0778G.


Прилетел Embraer ERJ-135BJ Legacy 600 PT-SHV/14500982 принадлежащий производителю.


Крупнее.


Общий вид самолета.


Прилетел Dassault Falcon 7X HB-JSZ/4 компании Dasnair.


Крупнее.


Автожир Адель-2005. Это создание с аэродрома Воскресенск. «Адель-2005» со взлетной массой 650 кг предназначен для перевозки грузов до 140 кг на расстояния до 160 км, второй «Смартфлайер» имеет дальность полета 380 км с коммерческой нагрузкой 110 кг. Оба аппарата могут использоваться в различных областях народного хозяйства, в том числе для геологоразведки, сельскохозяйственных, патрульных и спасательных работ.


В основу концепции создания легкого автожира «Адель» для применения в фермерском хозяйстве и на химработах были заложены основные требования - обеспечение безопасности полетов на малых скоростях и высотах полета. Как пояснил нам генеральный конструктор компании «ГИРОС» Валентин Устинов, это можно реализовать только при условии выбора схемы аппарата с тянущим винтом (силовая установка в носу фюзеляжа), грузовым отсеком в центре масс аппарата и кабиной пилота за грузовым отсеком, что позволяет сохранять центровку аппарата и, следовательно, его балансировку практически постоянной при различной коммерческой загрузке. А это очень важно при выполнении химработ, когда происходит значительное изменение полетной массы автожира во время его полета. Кроме того, данная компоновка позволила установить развитое хвостовое оперение и обеспечить тем самым хорошую устойчивость и управляемость автожира в полете. Т.е. по своей природе автожир при такой компоновке (которую иногда называют «Трактор») «летучь» и устойчив в полете. И главное, такая компоновка автожира наиболее безопасна для пилота в случае аварийной посадки автожира. И это понятно почему - все основные массы автожира, включая топливный бак, находятся впереди пилотской кабины. На стадии первых летных испытании автожира «Адель» были подтверждены все расчетные его данные.


И фюзеляж автожира.


Вид сзади.


Общий вид.


Еще один автожир....


Это какая то пассажирская версия? Гирос-1?


Заглянем в кабину.


Крупнее приборная панель.


Общий вид


Ту-134Б-3 RA-65727/64820/71-06. Теперь в обрезанном виде вы можете увидеть этот самолет в Орешково.


Еще один Су-27П с номером 595 пилотажной группы ЛИИ Громова.


Ил-76ЛЛ 76492 с испытательным двигателем НК-93.


Общий вид.


В 1985 году самарский НТК им.Н.Д.Кузнецова начал разработку нового турбовинтового двигателя НК-93 тягой 18000 кг (177 кН). 87 % тяги этого двигателя обеспечивается закапотированным винтовентилятором с соосными винтами, остальное - газогенераторами. Опытный двигатель был создан в декабре 1989 г.


Двигатель НК-93 - двигатель пятого поколения со сверхвысокой степенью двухконтурности m=16-18 развивает тягу на взлете R=18000-20000 кгс и имеет удельный расход топлива в условиях крейсерского полета H=11 км, М=0,8, СR=0,515 кг/кгс, что на 15 % лучше, чем у современных зарубежных двигателей. Конструкция двигателя выполнена по трехвальной схеме с приводом закапотированного двухрядного винтовентилятора противоположного вращения через редуктор. Также по уровню шума, параметрам эмиссии, удельному расходу топлива, по экологическим характеристикам и по ресурсу он превосходит зарубежные аналоги. Стоимость НК-93 4,5 млн.$ США, аналогичные двигатели зарубежных производителей имеют цены 5 млн.$ США и выше.


Еще.


В воздух поднимается Су-26 РФ-38352.


И сразу начинает пилотаж.


Общий вид.


И проход над полосой с дымами.


Ми-171А Байкал RA-25777/171TP00066433105U.


На статике еще можно увидеть Гжель М101Т 15003.


Крупнее.


Вид сзади.


Общий вид слева.


Геофизика М-55 55204.


Общий вид.


Ан-30, бортовой номер: RA-30028.


Прибыл Dassault Falcon 2000LX F-GVNG/114 принадлежащий Dassault Aviation.


Крупнее.


Еще.


Embraer EMB-120 компании Атлант-союз.


Т-411 Аист, разработан в АО «Хруничев Авиатехника» (Россия) в соответствии с нормами JAR-VLA (англ. Joint Aviation Requirements for Very Light Aircraft). Самолёт совершил первый полёт в 1997 году. Аэродинамическая схема самолёта представляет собой однодвигательный моноплан. Конструкция самолёта состоит из каркаса, сваренного из стальных труб (хромомолибденовая сталь 4130). Обшивка выполнена из набора профилей - Д16Т (закалённый и естественно состаренный сплав алюминия с магнием и медью)..


И еще один Т-411 Аист, но с аэродинамическими обтекателями основных колес.


А мы двигаемся дальше....

ми-28н, ми-38, автожир, ан-2, сергей рябцев, ту-160, бе-103, embraer erj-135, ка-226, ил-114, миг-35, ил-96, як-130, ка-60, адель-2005, ту-95мс, dassault falcon 7x, ансат-2рц, ла-8, пилотажная группа лии громова, dassault falcon 2000, м-55, ка-50, миг-29к, су-26, гжель м-101т, т-411, embraer emb-120, ту-134, ан-30, ка-52, ан-3т, ми-171, ту-154м, су-27, макс-2007, су-80, су-25, миг-29, миг-ат, су-33

Previous post Next post
Up