И снова у нас Остафьево в золотой период расцвета малой авиации. Апрель 2007 года на аэродроме в фотографиях Сергея Рябцева.
Интересные авиационные события ч2. Интересные авиационные события ч3. Начнем с 15 апреля 2007 года:
Что за праздник свел всех этих людей за один стол?
Александр Кирсанов и Ольга Белякова в кабине самолета.
Групповая фотография. Слева направо: ...., ...., ...., ...., Александр Раткин, ...., ...., ...., ...., ...., Владимир Железняк, Ольга Белякова, ...., ...., ...., ...., ...., ...., ...., ......
Может кто поможет опознать присутствующих?
На фоне отряда двухмоторных самолетов.
Крупнее и подошли новые люди.
Слева направо: Владимир Железняк, ...., ...., ...., ...., ...., ...., .....
Александр Раткин, руководитель Цетуса.
У самолета RV-7A, которые его компания и собирает.
И в кабине самолета.
В центре Ольга Белякова.
Фото 12.
Фото 13.
Александр Кирсанов.
Фото 15.
Ан-72 RA-72950.
На фоне Seawind 3000 N137GM.
Piper PA-28-161 Warrior II RF-00521. Теперь он вроде как живет на Волжанке?
Cessna-182 RF-00975.
Второй Seawind 3000.
Вид спереди.
Представляете, какая перекомпенсация при работе газом.
Крупнее.
Так в нашей стране и осталось всего два таких самолета, видимо не привлекли они других пилотов.
У самолета.
Еще.
Фото 27.
Теперь пробираемся внутрь кабины Fairchild-Swearingen SA226-T Merlin II N100SM.
Двигаемся в сторону кабины самолета.
Общий вид приборной панели.
Крупнее центральная часть.
Крупнее пьедестал.
Опять отходим назад.
На входе в самолет.
Общий вид.
Двери закрыли.
Фото 38.
Возвращаемся к Seawind 3000.
И снова Александр Кирсанов и Ольга Белякова в кабине RV-7A.
Прибыли видимо после полета.
Ольга Белякова и Александр Кирсанов.
Еще один Seawind 3000 N137GM.
Общий вид сбоку.
Фото 45.
Фото 46.
И его приборная панель.
Крупнее.
Ми-8Т RA-22965.
Запустился и порулил сдувая всех на своем пути.
А вот он после выключения и в процессе обслуживания.
Открыты капоты двигателей.
Фото 53.
Пара Мерлинов, один с RF-44424, за ними пара Цессна-421, между которыми еще какой то самолет....
Ан-26.
Ан-24РВ, а за ним Ан-74-200.
Крупнее. Ан-24РВ это вариант Ан-24Б (В) с установленной в правой мотогондоле ТВД вспомогательной силовой установкой РУ-19А-300.
Ан-72 RA-72950.
Cessna-421 RF-00330.
Мерлин N100SN.
Вид спереди.
Eurocopter EC 130 B4 RF-14010.
Кто летал на этом вертолете?
Знакомый нам RA-22965 снова в движении.
Порулил дальше.
На стоянку?
Разворачивается на месте.
И теперь выключение.
Фото 69.
Переходим к Seawind 3000. Он вызывал интерес у многих пилотов.
На фоне жилых домов.
Еще один Eurocopter EC 130B4 RF-00935.
Ан-26 с номером 53.
Общий вид сбоку.
Умирающий Ан-26.
Похоже даже колеса спущены, хоть и в чехлах.
А вот и самолет, который стоит между парой 421 цессен.
Это Rockwell Commander 700 RF-00730/70007.
Fuji/Rockwell Commander 700 - легкий транспортный самолет, который был совместной японско-американской разработкой Fuji Heavy Industries и Rockwell International. Когда Rockwell продала подразделение авиации общего назначения, соглашение было расторгнуто. Всего было построено 49 самолетов.
Отряд на фоне Цессны.
Еще.
Теперь на фоне вертолета EC-130.
Ми-2 RF-14001.
Красивенький, новенький....
Где нынче проживает этот вертолет?
На фоне Ми-8Т.
И снова Александр Раткин.
А теперь перенесемся на неделю в 22 апреля 2007 года. Погода уже не такая солнечная... Ан-12 с бортовым номером 70.
Самолет весь в лесах.
Видимо его пытаются бодрить?
Ан-72 RA-72914.
Ан-12 7345205/22.
Ан-74-200 RA-74043.
Diamond TC-80 Super Dimona RF-01057.
EC-130 RF-00935.
Крупнее.
Ми-8Т RA-22965.
Ми-2 RF-14001.
Мерлин N100SN.
Ан-74-200 RA-74023.
Ан-74-200 RA-74031.
Заправка Даймондов.
Фото 17.
Ну а мы двигаемся дальше.....