Продолжаем антологию фотографий Сергея Рябцева с авиасалона МАКС-2005.
МАКС-2005 в фотографиях Сергея Рябцева. В воздухе тройка Су-25 с номерами 23, 25 и 33 под управлением Вотинцева, Кондратьева и Квочура.
С дымами в цвет российского флага.
Чем они интересно окрашивали дымы?
В воздухе Ка-31 с номером 032 под управлением Павленко.
Ка-226 501 с именем Серега!! Под управлением Смирнова или Лебедева?
Ан-140 UR-14006 под управлением Момот.
Общий вид снизу.
С выпущенными фарами.
Ми-171Ш 344 под управлением Казанцева.
С другой стороны.
Фото 11.
Ил-103 RA-0207 под управлением Рыбникова.
Что за фигура в воздухе?
Фото 14.
В вираже.
Вертолет Enstrom-480 с номером 322 под управлением Мухаметгареева.
В воздухе МиГ-29М2 154 под управлением Беляева.
Фото 18.
Фото 19.
С дымосистемами под крылом. почему сейчас их не используют на авиашоу?
Вниз головой.
Фото 22.
Ка-50 с номером 25 под управлением Папайя.
Крупнее.
Вид снизу.
Фото 26.
Над нами B-1B под управлением Коррана.
Крупнее.
Фото 29.
Вид сбоку.
Изменена стреловидность крыла.
И посадочная конфигурация.
Шасси выпущены как и механизация крыла.
Прошел.
В воздухе Як-130 с номером 01 под управлением Кононенко и Севастьянова.
Вид сверху.
Ми-38 RA-38011 под управлением Климова.
Евромиль однако:-)).
Парой с Ми-35 под управлением Калашникова.
Крупнее Ми-35 с номером 77.
Ми-38 вид спереди.
Ми-28НЭ с номером 024 под управлением Баркова.
Вид сбоку.
Фото 44.
В воздухе МиГ-АТ 81 под управлением Антоновича.
Вниз головой.
Со следами от законцовок.
МиГ-29ОВТ с номером 156 под управлением Власова.
Фото 50.
Крупнее.
В воздухе тройка из Су-47 под управлением Вотинцева, Су-30 (502) под управлением Ващука и Су-27 (305) под управлением Богдана.
Крупнее.
Фото 55.
С разных ракурсов.
Но вот самолеты разделились после прохода.
У нас тут Богдан на Су-27 с номером 305/371.
Фото 59.
Вниз головой.
Су-80 82911 под управлением Ващука.
Крупнее.
Фото 64.
Вид снизу.
Фото 66.
И сбоку.
Фото 68.
Пятерка Су-27 пилотажной группы "Русские витязи".
Крупнее.
Прошли над нами.
Проход в посадочной конфигурации самолетов с номерами 05, 08, 16, 20, 25.
Еще крупнее.
Фото 74.
В вираже.
Проход над полосой.
Фото 77.
Фото 78.
Пятерка разделилась, отошел номер 20.
Фото 80.
Пилотаж в составе четверки.
Фото 82.
Фото 83.
И еще крупнее.
Фото 85.
Традиционное Зеркало в исполнении номера 25 и ....
Фото 87.
И сольный пилотаж номера 25.
В воздухе Dassault Mirage 2000 5-OX под управлением Валле.
Вид сверху.
Фото 91.
Фото 92.
Вниз головой.
Фото 94.
И заход на посадку.
Самолет на земле и летчик приветствует зрителей и фотографов.
В воздухе пилотажная группа Frecce Tricolori на MB-339.
Десять самолетов в одном строю и с дымами.
Крупнее пятерка с номерами 1, 2, 3, 4, 5.
И отдельно четверка.
Девятка демонстрирует мертвую петлю.
Фото 102.
Проход с дымами.
Фото 104.
Фото 105.
Еще одна формация.
Крупнее вид снизу.
Фото 108.
Фото 109.
В плотном строю.
Фото 111.
И сложнейший коронный номер в исполнении девятки.
В плотном строю по тройкам.
Фото 114.
Фото 115.
"Пьяный летчик" в исполнении номера 10.
И наконец девятка дымами раскрасила небо в цвета французского флага.
Крупнее.
С выпущенными шасси.
Фото 120.
И дальше по одному на заход на посадку.
Aeritalia G.222 сопровождающий эту пилотажную группу.
Фото 123.
Над нами....
А мы идем дальше....