Посмотрим на жизнь Северки 22 февраля 2009 года в фотографиях Сергея Рябцева....
Северка и все около нее ч.3 Это время, когда на Северке активно развивалась и летала компания Челавиа.
Cessna-172 RA-0937G. Сейчас этот самолет у Оли и Димы Олехников.
Конвейер.
На первом развороте.
Заход на посадку.
И полет дальше.
Возможно это какие то соревнования? Заходит TL-2000.
Кто управляет самолетом?
Tecnam P2002 RA-0149G компании Челавиа.
Кто в экипаже?
Як-18Т RA-0856G Дуся клуба КВС.
Не могу рассмотреть, кто инструктор....
Еще один Як-18Т в правой чашке инструктор Камиль Курбаниязов.
Очередь на предварительном.
За Як-18Т двигается TL-2000.
Взлет Як-18Т RA-0551G.
TL-2000 RA-0901G.
Конвейер Як-18Т RA-0551G.
Взлетает TL-2000.
Выдвигается полетать Бичкрафт клуба Высота.
Дуся на заходе.
Касание между брустверов.
Следом еще один Як-18Т.
Перед касанием.
Кто в кабине Дуси?
Фото 26.
TL-2000 на заходе.
Перед касанием.
Фото 29.
Як-52 RA-0592G.
Судя по всему в задней кабине Роман Седых, а в передней кабине Николай (Mitrich1914). Как подсказал Mitrich1914: "Со мной в задней кабине Алексей Шмелев."
Вот так видно еще лучше.
Ветер строго боковой.
Снова TL-2000.
Tecnam P96 RA-0463G Высоты.
Крупнее. В кабине Ольга Белякова слева и инструктор Елена (Бабка-Ёжка) справа.
Beech B24R Sierra 200 RA-0973G.
Кто пилот?
RV-7A и Як-18Т.
Правая стойка Бичкрафта убралась не полностью.
Крупнее вид снизу.
Tecnam P2002 RA-1026G Челавиа.
Кто в кабине?
RV-7A RA-1025G.
И снова не могу распознать экипаж самолета...
Як-18Т RA-0792G. Сейчас самолет принадлежит Артему Доронину и живет на Северке.
Судя по всему инструктор в правой чашке Сергей Станиславович Быков.
И снова конвейер женского экипажа.
О какие перчатки под стеклом.
Касание.
Взлет TL-2000 RA-0901G.
Заход на посадку Як-52 Гвардия.
Фото 53.
Як-18Т RA-0551G.
RV-7A RA-1025G.
Як-18Т RA-0792G.
Снова на исполнительный выруливает Бичкрафт Сиерра.
TL-2000.
Бруствера.
.... и Александр Раткин.
Видимо это и есть экипаж RV-7A RA-1025G.
Вильга, которая теперь принадлежит Олехникам.
Сосули... Чехлов нет.
Як-52 RA-0592G на стоянке.
Крупнее Бич Сиерра.
Новый экипаж Tecnam P96 клуба Высота. Как подсказал Mitrich1914: "инструктор Александр Жуковский."
Сиерру паркуют.
Фото 68.
А Сергей Рябцев отправляется с Олегом Васильевым в полет под закат на вертолете MD-520N.
Взлет с вертолетной площадки.
Для фотосессии собираются на взлет еще несколько самолетов: Tecnam P2002 RA-0149G.
Вертолет передвигается за ВПП.
Общий вид на аэродром Северка.
Приборная панель MD-520N.
Олег Викторович Васильев за управлением вертолета.
Будет эйр ту эйр.
Догоняем пару Текнамов.
Вертолет все ближе.
Пара собирается в более тесную группу.
Tecnam P2002 RA-1026G и RA-0149G.
Маршрут разведки погоды.
Подходим ближе.
Фото 84.
Видимо Сергей Рябцев снимал это все для рекламы Челавиа?
Совсем близко.
Еще.
Фото 88.
На фоне труб Воскресенска.
В закатном солнышке.
Разворот.
Фото 92.
На фоне города Воскресенска.
Фото 94.
Фото 95.
Ну тут много похожих фотографий.
Фото 97.
Заходим сзади.
Фото 99.
Обстановка в кабине вертолета.
Олег Викторович Васильев, владелец и руководитель Челавиа.
Закатное солнышко.
Через замерзшее стекло.
Заходим на посадку. Можно оценить: какие строения уже были к этому времени на Северке.
А вот такие красавцы жили тут у Челавиа.
Кошки к сожалению так долго не живут и вряд ли сейчас они кого то радуют:-((
Но ведь красавцы....
Фото 109.
Самолеты и котики.
Фото 111.
Ну а мы двигаемся дальше.....