МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч2-1.

Dec 15, 2022 15:15

Продолжим экскурс в историю наших авиасалонов МАКС. Это МАКС-2003...Фотографии Сергея Рябцева. В большой своей части они выложены им на сайте Russianplanes, но тут я их собрал воедино...


МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева.


МиГ-АТ 82/373.


С другой стороны.


МиГ-29М2 (МиГ-35) номер 154.


Фото 53.


Фото 54.


МиГ-29СМТ 918.


Фото 55.


МиГ-29К 312.


Фото 51.


Вид сзади.


Фото 56.


На исполнительном.


МиГ-29ОВТ 156.


Вид сзади.


Ил-103 RA-0204 Генрих Новожилов с Луховиц?


Снова F-16.


Фото 11.


И F-15E.


Фото 10.


Ка-50 с номером 25. Эталон для серийного производства. Снялся в фильме “Чёрная акула”. К 1999 был доработан. В конце 2000 - начале 2001 вместе с вертолетом 24 принял участие в составе БУГ в боевых операциях в Чечне. На МАКС-2003 машина была уже с б/н 25.


Вид сзади.


Ка-31 с номером 56.


Вид сзади.


Самолет И-15 ДИТ ФЛА РФ 1603К музея техники Задорожного.


Фото 44.


И еще.


И-15бис.


Су-27ЛЛ 05 ЛИИ Громова.


Як-52М 01 фгуп 308 арз МО РФ.


Як-52М модернизированный. Отличался двигателем М-14Х (разработчик ОКБ Моторостроения, г. Воронеж) с трёхлопастным винтом MTV-8, доработанным крылом, новым фонарём, увеличенным до 250 л запасом топлива, составом оборудования, системой принудительного аварийного покидания СКС-84МЯ. С 2003 года переоборудуются ранее выпущенные Як-52 на Ивановском АРЗ № 308. Впервые продемонстрирован на МАКС-2003. Первый полёт 16 апреля 2004 года.


Работы по самолету были остановлены в пользу более перспективного Як-152. Дальше постройки первого прототипа дела не пошли. На 2014 год единственный Як-52М в полуразобраном состоянии находился на территории аэродроме Дракино под Серпуховом.


Як-54 RF-00561.


Еще.


Ил-976.


Заправщик на базе Камаза.


Еще один.


Описание.


И ТЗА-30 на базе КраЗа.


Описание.


Вертолет Аксай от КВЗ.


Готовый фюзеляж Ансата.


Ми-24ВП 101 с подвижной пушечной установкой НППУ-24 (9А-4454) с двухствольной пушкой ГШ-23Л, на табличке Ми-35М. В 1989 г. было начато серийное производство Ми-24ВП.


Фото 30.


Ми-26Т Вертикаль Т RA-06273.


Ми-17 17286.


Ми-171 RA-22982.


Описание.


Ми-8АМТ (Ми-171) 17415.


Общий вид.


Еще один Ми-8АМТ 95189.


Крупнее.


Ми-28Н с номером 014.


Ан-140 на стоянке.


А вот уже Ан-140 UR-14002 буксируют на техническую площадку для самолетов, участвующих в летной программе.


Немного выйдем за пределы авиасалона МАКС-2003. Вот Ту-144 RA-77114.


Вертолёт Ми-2А является модернизированным вариантом вертолёта Ми-2. Он построен по одновинтовой схеме с трёхлопастным несущим винтом и двухлопастным хвостовым винтом. Вместо двигателей ГТД-350 на вертолёте Ми-2А использованы два турбовальных двигателя АИ-450, спроектированные в УССР ЗМКБ «Прогресс», или «Arrius-2MI», разработанными французской фирмой «Турбомека». В результате установки этих двигателей были заметно улучшены лётно-технические характеристики вертолёта. Новые двигатели, по сравнению с ГТД-350, имеют меньший удельный расход топлива, больший ресурс и надёжность, меньший уровень шума и эмиссии загрязняющих веществ. В связи с установкой новых двигателей была изменена трансмиссия вертолёта. Установлены новые редукторы - главный ГР-2А и объединяющий ОР-2А, а также соединительный вал для передачи крутящего момента от ОР-2А к ГР-2А. Трансмиссионные валы, промежуточный и хвостовой редукторы не изменились. На вертолёте имеется современное приборное и радиооборудование: KB радиостанция «Кристалл», УКВ радиостанция «Юрок», автоматический радиокомпас, радиовысотомер, переговорное устройство, самолётный ответчик СО-94, магнитофон П-503Б, система спутниковой навигации GPS-195, бортовое устройство регистрации БУР-СЛ1. Электро-, радио- и приборное оборудование позволяет использовать вертолёт в сложных метеорологических условиях, в любое время суток. Также были улучшены топливная система, маслосистема, система охлаждения, противопожарная система, система электроснабжения. Остальные - остались без изменений.


Ка-32А1 RA-31073.


Ка-226 RA-00002.


Су-24М2 с номером 38.


Общий вид.


Снова B-52H.


Винты Ан-70.


Ансат с номером 904/020401. Третий прототип. С 2011 года переоборудован для ресурсных испытаний.


Ми-8Т 205.


Ка-52 с номером 061.


Вид спереди.


Ми-24ПМ с номером 28.


Ту-95Мс с номером 12.


Общий вид.


Вид сзади.


Су-33 с номером 69.


Вид сзади.


Еще.


Су-39 с номером 21.


Сельхоз самолет Су-38Л с номером 03.


Ту-160 Павел Таран.


Общий вид.


И немного летной программы.... Пилотажная группа ВВС Италии Frecce Tricolori.


Фото 82.


И еще.


Су-35УБ 801 и Су-30МКК 504.


Су-47 01.


Вся тройка начинает разбег.


Су-33 и Су-27КУБ 21.


Проход с шасси.


Су-47 и Су-35УБ.


А мы двигаемся дальше....

аксай, ми-28н, ан-140, ту-144, ми-26т, су-24, и-15бис, ми-24вп, ми-24пм, ил-976, су-38, ил-103, як-54, frecce tricolori, сергей рябцев, ту-160, ка-226, су-39, миг-35, f-15e, ми-8т, су-47, су-30мк, f-16, ту-95мс, су-35, ка-32, фонд крылатая память победы, як-52м, дит, ка-50, миг-29к, b-52, ка-52, 2003, ан-70, ми-171, су-27, ми-17, музей техники вадима задорожного, ка-31, ансат, ми-2а, макс-2003, пилотажная группа, ми-8амт, миг-29, миг-ат, су-33

Previous post Next post
Up