Продолжим экскурс в историю наших авиасалонов МАКС. Это МАКС-2003...Фотографии Сергея Рябцева. В большой своей части они выложены им на сайте Russianplanes, но тут я их собрал воедино...
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева. МиГ-АТ 82/373.
С другой стороны.
МиГ-29М2 (МиГ-35) номер 154.
Фото 53.
Фото 54.
МиГ-29СМТ 918.
Фото 55.
МиГ-29К 312.
Фото 51.
Вид сзади.
Фото 56.
На исполнительном.
МиГ-29ОВТ 156.
Вид сзади.
Ил-103 RA-0204 Генрих Новожилов с Луховиц?
Снова F-16.
Фото 11.
И F-15E.
Фото 10.
Ка-50 с номером 25. Эталон для серийного производства. Снялся в фильме “Чёрная акула”. К 1999 был доработан. В конце 2000 - начале 2001 вместе с вертолетом 24 принял участие в составе БУГ в боевых операциях в Чечне. На МАКС-2003 машина была уже с б/н 25.
Вид сзади.
Ка-31 с номером 56.
Вид сзади.
Самолет И-15 ДИТ ФЛА РФ 1603К музея техники Задорожного.
Фото 44.
И еще.
И-15бис.
Су-27ЛЛ 05 ЛИИ Громова.
Як-52М 01 фгуп 308 арз МО РФ.
Як-52М модернизированный. Отличался двигателем М-14Х (разработчик ОКБ Моторостроения, г. Воронеж) с трёхлопастным винтом MTV-8, доработанным крылом, новым фонарём, увеличенным до 250 л запасом топлива, составом оборудования, системой принудительного аварийного покидания СКС-84МЯ. С 2003 года переоборудуются ранее выпущенные Як-52 на Ивановском АРЗ № 308. Впервые продемонстрирован на МАКС-2003. Первый полёт 16 апреля 2004 года.
Работы по самолету были остановлены в пользу более перспективного Як-152. Дальше постройки первого прототипа дела не пошли. На 2014 год единственный Як-52М в полуразобраном состоянии находился на территории аэродроме Дракино под Серпуховом.
Як-54 RF-00561.
Еще.
Ил-976.
Заправщик на базе Камаза.
Еще один.
Описание.
И ТЗА-30 на базе КраЗа.
Описание.
Вертолет Аксай от КВЗ.
Готовый фюзеляж Ансата.
Ми-24ВП 101 с подвижной пушечной установкой НППУ-24 (9А-4454) с двухствольной пушкой ГШ-23Л, на табличке Ми-35М. В 1989 г. было начато серийное производство Ми-24ВП.
Фото 30.
Ми-26Т Вертикаль Т RA-06273.
Ми-17 17286.
Ми-171 RA-22982.
Описание.
Ми-8АМТ (Ми-171) 17415.
Общий вид.
Еще один Ми-8АМТ 95189.
Крупнее.
Ми-28Н с номером 014.
Ан-140 на стоянке.
А вот уже Ан-140 UR-14002 буксируют на техническую площадку для самолетов, участвующих в летной программе.
Немного выйдем за пределы авиасалона МАКС-2003. Вот Ту-144 RA-77114.
Вертолёт Ми-2А является модернизированным вариантом вертолёта Ми-2. Он построен по одновинтовой схеме с трёхлопастным несущим винтом и двухлопастным хвостовым винтом. Вместо двигателей ГТД-350 на вертолёте Ми-2А использованы два турбовальных двигателя АИ-450, спроектированные в УССР ЗМКБ «Прогресс», или «Arrius-2MI», разработанными французской фирмой «Турбомека». В результате установки этих двигателей были заметно улучшены лётно-технические характеристики вертолёта. Новые двигатели, по сравнению с ГТД-350, имеют меньший удельный расход топлива, больший ресурс и надёжность, меньший уровень шума и эмиссии загрязняющих веществ. В связи с установкой новых двигателей была изменена трансмиссия вертолёта. Установлены новые редукторы - главный ГР-2А и объединяющий ОР-2А, а также соединительный вал для передачи крутящего момента от ОР-2А к ГР-2А. Трансмиссионные валы, промежуточный и хвостовой редукторы не изменились. На вертолёте имеется современное приборное и радиооборудование: KB радиостанция «Кристалл», УКВ радиостанция «Юрок», автоматический радиокомпас, радиовысотомер, переговорное устройство, самолётный ответчик СО-94, магнитофон П-503Б, система спутниковой навигации GPS-195, бортовое устройство регистрации БУР-СЛ1. Электро-, радио- и приборное оборудование позволяет использовать вертолёт в сложных метеорологических условиях, в любое время суток. Также были улучшены топливная система, маслосистема, система охлаждения, противопожарная система, система электроснабжения. Остальные - остались без изменений.
Ка-32А1 RA-31073.
Ка-226 RA-00002.
Су-24М2 с номером 38.
Общий вид.
Снова B-52H.
Винты Ан-70.
Ансат с номером 904/020401. Третий прототип. С 2011 года переоборудован для ресурсных испытаний.
Ми-8Т 205.
Ка-52 с номером 061.
Вид спереди.
Ми-24ПМ с номером 28.
Ту-95Мс с номером 12.
Общий вид.
Вид сзади.
Су-33 с номером 69.
Вид сзади.
Еще.
Су-39 с номером 21.
Сельхоз самолет Су-38Л с номером 03.
Ту-160 Павел Таран.
Общий вид.
И немного летной программы.... Пилотажная группа ВВС Италии Frecce Tricolori.
Фото 82.
И еще.
Су-35УБ 801 и Су-30МКК 504.
Су-47 01.
Вся тройка начинает разбег.
Су-33 и Су-27КУБ 21.
Проход с шасси.
Су-47 и Су-35УБ.
А мы двигаемся дальше....