МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Dec 13, 2022 17:53

Вернемся к фотографиям Сергея Рябцева. В этот раз посмотрим на МАКС-2003....


МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева.


В те времена к нам еще прилетали американцы со своими самолетиками. Вот B-52H.


Народу собиралось на эту невидаль посмотреть много....


Бравые американские охранники.


Мотогондола B-52.


На статике малой авиации можно увидеть УТ-2. Интересно, какова его история?


Рядом Ми-28 с номером 014. Это первый прототип Ми-28Н - вертолет ОП-1 после доработок.


Вид спереди.


Фото 31.


Фото 32.


Ми-24П с бортовым 28.


Ка-52 с бортовым 061.


Су-25СМ с номером 019.


Общий вид.


Су-34 с бортовым 46.


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 88.


Фото 90.


Фото 91.


Су-27СМ с бортовым 305.


Фото 44.


Фото 89.


МиГ-29СМТ 918.


С комплексом целеуказания Сапсан-Э.


Фото 47.


Вид сзади.


Фото 77.


Дирижабль Рособоронэкспорта.


Катают что-ли народ?


Макет вертолета Ка-50-2.


Вооружение на макете.


Фото 55.


Ка-50 с номером 25.


И его пушка.


Ка-32А1 с номером 01.


Фото 57.


Фото 69.


Американцы охмуряют наших девушек на фоне Lockheed C-130E Hercules 64-7681.


Фото 58.


С разных сторон.


Тут же самолет заправщик Boeing KC-135A 62-3561.


И его нос "The King Bee".


Эмблема крупнее.


Общий вид.


И вид сбоку.


Фото 72.


В кадр Сергею попалось и немного наземной техники.


И беспилотник с номером 777.


За пределами выставки стоял Ил-18. Чей он и где сейчас? Это Ил-18В RA-75423
, заводской номер: 182005601. Борт использовался для испытаний различной радиоэлектронной аппаратуры.
В 2000 году был конвертирован в грузопассажирский вариант, занимался перевозкой пассажиров. Однако, сертифицирован был как грузовой. 15 сентября 2002 года выкатился с ВПП в Быково. Эти причины привели к тому, что сертификат эксплуатанта IRS Aero был приостановлен. В 2009 году получил новый бортовой, однако, борт по-прежнему на хранении в ЛИИ.
В конце августа 2016 распилен, кабину обещали передать в один из музеев.


Вертолет Ка-60 с номером 602, больше похожий на макет.


Ми-8 с номером 205.


Ми-26 с бортовым 90.


Ту-95МС с бортовым 12.


Крупнее.


Ту-160 Павел Таран.


Фото 93.


Фото 94.


Су-24 с бортовым 38.


Фото 92.


На другой стороне бизнес джеты.


Су-39 с бортовым 21.


Фото 84.


F-16C Block 32A 84-1336.


Крупнее.


McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle


Крупнее.


Ка-226 00002.


Фото 71.


Ка-31 56.


Ми-171. 17415.


Ми-8АМТ 95189, теперь он летает в ЛИИ Громова.


Первый прототип СМ-92Т Турбо Финист RA-44482 с заводским 0001.


СМ-92 Финист RA-2192K.


Ан-3Т .


Ан-26-100 авиакомпании Якутия.


Макет Мвен Фермер.


С другой стороны.


Су-27ЛЛ (Т-10С) 36911024205/05 оператор ЛИИ Громова. Это опытный Су-27 "ЛМК-2405", с цифровой системой управления СДУ-СУУ (сенсорная ручка управления), с 2003 года испытания нового варианта СДУ, крайний полёт 03.09.2003


А что это у нас такое? Судя по всему это Comp Air-7, построенный из кита с турбопропом M-601?


Ан-2Э - опытный экраноплан (или экранолёт?) ЭА-00078.


На Московском авиаремонтном заводе (МАРЗ) в августе 2003 года самолёт Ан-2 заводской номер: 1Г192-10 был переоборудован в макет Ан-2Э с двигателем АШ-62ИР.
Принимал участие в выставке МАКС-2003 в Жуковском.
Позже был разобран, фюзеляж хранится на МАРЗе.


Фото 78.


Фото 79.


Фото 82.


Фото 83.


Колибри Т-1. Ветка об этом самолете.


Автор проекта самолета С. Андреев.
Конструкция самолета в основном из угле- и стеклопластика.
"Основная особенность "Колибри" заключалась в том, что исходный вариант самолета - моноплан с низко расположенным крылом можно было за несколько минут на земле трансформировать в биплан. Это позволяло увеличивать грузоподъемность, улучшать маневренность и взлетно-посадочные характеристики самолета. На нижнем крыле самолет имел щелевой закрылок большого размаха и значительной относительной площади.Шестилопастный толкающий воздушный винт изменяемого шага был выполнен из углепластика. Для увеличения КПД винта он был установлен в кольцевом канале."
Строить начал в мае 1975 г. В создании самолета ему помогали студенты А. Акимов, В. Лукашевич, А. Соломатин, В. Гаврилюк.


Самолеты Сухого


Общие ряды.


kc-135, ан-26, ми-28н, см-92, ту-95, сергей рябцев, ту-160, ка-226, су-39, f-15e,  f-16, ми-8т, ут-2, су-34, ка-60, мвен, беспилотник, см-92т, ил-18, ка-32, макет, ка-50, дирижабль, b-52, ка-52, ан-3т, 2003, ми-171, c-130, су-27, compair ca-7, ка-50-2, ка-31, су-25, макс-2003, ми-8амт, миг-29, ми-26, ан-2э, ми-24п

Previous post Next post
Up