29 марта 2007 года, Мячково в фотографиях Сергея Рябцева: гибель Ан-30.

Dec 01, 2023 17:15

А теперь посмотрим, как выглядел аэродром Мячково весной 2007 года и все это также благодаря фотографиям Сергея Рябцева...


Интересные авиационные события ч2.
Интересные авиационные события ч3.


Ан--2, он позже долго стоял на Северке с гидроударом двигателя, а потом его купили и он уехал куда то дальше....


Кратко: RA- и все:-))


Вытекшее маслице посыпали песочком.


Л-29 под чехлами.


Ан-30 RA-30035.


Самолет уже без винтов.


Тогда их было еще много на аэродроме, но все попилили бандиты....


Фото 8.


Вид с другой стороны.


А с этой стороны винт еще есть.


Крупнее винто-моторная группа.


А колеса спущены....


Еще один Ан-30 СССР-30074, но с эмблемой Аэрофлот.


Общий вид.


Крупнее Аэрофлот.


Вид сзади на мотогондолу.


Еще один Ан-30 СССР-30043.


Крупнее.


Вид сзади.


Тут еще какие то элементы.


А вот уже распиленный частично борт.


За ним еще одна кабина.


На одном фото носы пяти Ан-30.


Фото 24.


Ан-30 СССР-30065.


Ан-30 СССР-30054.


Крупнее.


А тут номер не разглядеть, да и двигатели уже сняли.


Фото 29.


Общий вид.


Хвосты пяти Ан-30.


Ан-30 СССР-30032.


Тоже без двигателей. Номер 0607.


Ан-30 СССР-30045 красного цвета.


Общий вид самолета.




Хвосты семи Ан-30.


Фото 38.


Крупнее.


Ан-30 СССР-30023.


Носы.


Общий вид стоянки Ан-30.


На другой стороне перрона.


Останки двух Ан-30.


Ан-30 СССР-30066 потихоньку разбирают.


Еще один полуразобранный борт.


Пока бродили среди самолетов, подъехали глянуть, чего тут трутся люди с фотоаппаратами.


Фото 48.


Ан-30 СССР-30069.


Вид сзади.


У носа Ан-30, кто опознает человека?


Фото 52.


Похож на летчика-испытателя Рубена Татевосовича Есаяна.


Ан-30.


Фото 55.


Фото 56.


Проходим вдоль самолетов.


Вид сбоку на Ан-30 СССР-30023.


Фото 59.


Вид спереди.


Ан-30 СССР-30050.


Крупнее.


Движки тоже сняты.


Винт на подставочке.


Фото 65.


Обходим спереди.


Место крепления двигателя.


Фото 68.


Обходим вокруг самолета.


Его хвост.


А что сейчас с этим Як-18Т ФЛАРФ-01265.


Ан-30 СССР-30047.


Крупнее.


Ан-30 СССР-30066.


Крупнее.


Вид с носа.


Подходим к полностью разломанной паре самолетов.


Номера пока не видно.


Крепление двигателя.


Отрезанная кабина.


Обходим по кругу.


Элементы крыла и мотогондолы.


Кабина Ан-30 внутри.


Общий вид.


Основная стойка шасси.


Внутренности фюзеляжа.


Общий вид.


И кабина изнутри.


Фото 89.


Кресла пилотов.


Общий вид.


Рабочее место штурмана.


Общий вид с улицы.


И чуть сверху.


Фото 95.


Вид с носа.


Элементы мотогондолы.


Уже знакомый нам Як-18Т с картером двигателя для развесовки.


Колеса спущены.


Ан-26 RA-93916.


Под чехлами снятые двигатели.


Крупнее.


Фото 103.


Строго спереди.


Фото 125.


Общий вид.


Ил-14Т 02299ФЛАРФ Южный экспресс.


Сейчас этот самолет живет в Мочищах.


Крупнее.


Он выделяется своим носом.


Фото 108.


Вид спереди.


С правой стороны.


Вид строго спереди.


Фото 126.


Фото 127.


Рядом Ил-14 RA-1114K Пингвин, который сейчас живет в Орешково.


Общий вид.


Общий вид сбоку.


Фото 113.


Фото 114.


Крупнее.


Носовая часть самолета с кабиной.


Фото 118.


Фото 119.


Остекление кабины.


Фото 124.


Дальше за ними стоит в чехлах Morava L-200.


Носы пары Ил-14.


Крупнее.


Як-52 без винта с птичками на крыле.


Ворота ангара....


А мы двигаемся дальше....

2007, ан-26, як-52, ил-14, як-18т, мячково, ан-2, morava l200, l-29, ан-30, сергей рябцев

Previous post Next post
Up