А теперь посмотрим, как выглядел аэродром Мячково весной 2007 года и все это также благодаря фотографиям Сергея Рябцева...
Интересные авиационные события ч2. Интересные авиационные события ч3. Ан--2, он позже долго стоял на Северке с гидроударом двигателя, а потом его купили и он уехал куда то дальше....
Кратко: RA- и все:-))
Вытекшее маслице посыпали песочком.
Л-29 под чехлами.
Ан-30 RA-30035.
Самолет уже без винтов.
Тогда их было еще много на аэродроме, но все попилили бандиты....
Фото 8.
Вид с другой стороны.
А с этой стороны винт еще есть.
Крупнее винто-моторная группа.
А колеса спущены....
Еще один Ан-30 СССР-30074, но с эмблемой Аэрофлот.
Общий вид.
Крупнее Аэрофлот.
Вид сзади на мотогондолу.
Еще один Ан-30 СССР-30043.
Крупнее.
Вид сзади.
Тут еще какие то элементы.
А вот уже распиленный частично борт.
За ним еще одна кабина.
На одном фото носы пяти Ан-30.
Фото 24.
Ан-30 СССР-30065.
Ан-30 СССР-30054.
Крупнее.
А тут номер не разглядеть, да и двигатели уже сняли.
Фото 29.
Общий вид.
Хвосты пяти Ан-30.
Ан-30 СССР-30032.
Тоже без двигателей. Номер 0607.
Ан-30 СССР-30045 красного цвета.
Общий вид самолета.
Хвосты семи Ан-30.
Фото 38.
Крупнее.
Ан-30 СССР-30023.
Носы.
Общий вид стоянки Ан-30.
На другой стороне перрона.
Останки двух Ан-30.
Ан-30 СССР-30066 потихоньку разбирают.
Еще один полуразобранный борт.
Пока бродили среди самолетов, подъехали глянуть, чего тут трутся люди с фотоаппаратами.
Фото 48.
Ан-30 СССР-30069.
Вид сзади.
У носа Ан-30, кто опознает человека?
Фото 52.
Похож на летчика-испытателя Рубена Татевосовича Есаяна.
Ан-30.
Фото 55.
Фото 56.
Проходим вдоль самолетов.
Вид сбоку на Ан-30 СССР-30023.
Фото 59.
Вид спереди.
Ан-30 СССР-30050.
Крупнее.
Движки тоже сняты.
Винт на подставочке.
Фото 65.
Обходим спереди.
Место крепления двигателя.
Фото 68.
Обходим вокруг самолета.
Его хвост.
А что сейчас с этим Як-18Т ФЛАРФ-01265.
Ан-30 СССР-30047.
Крупнее.
Ан-30 СССР-30066.
Крупнее.
Вид с носа.
Подходим к полностью разломанной паре самолетов.
Номера пока не видно.
Крепление двигателя.
Отрезанная кабина.
Обходим по кругу.
Элементы крыла и мотогондолы.
Кабина Ан-30 внутри.
Общий вид.
Основная стойка шасси.
Внутренности фюзеляжа.
Общий вид.
И кабина изнутри.
Фото 89.
Кресла пилотов.
Общий вид.
Рабочее место штурмана.
Общий вид с улицы.
И чуть сверху.
Фото 95.
Вид с носа.
Элементы мотогондолы.
Уже знакомый нам Як-18Т с картером двигателя для развесовки.
Колеса спущены.
Ан-26 RA-93916.
Под чехлами снятые двигатели.
Крупнее.
Фото 103.
Строго спереди.
Фото 125.
Общий вид.
Ил-14Т 02299ФЛАРФ Южный экспресс.
Сейчас этот самолет живет в Мочищах.
Крупнее.
Он выделяется своим носом.
Фото 108.
Вид спереди.
С правой стороны.
Вид строго спереди.
Фото 126.
Фото 127.
Рядом Ил-14 RA-1114K Пингвин, который сейчас живет в Орешково.
Общий вид.
Общий вид сбоку.
Фото 113.
Фото 114.
Крупнее.
Носовая часть самолета с кабиной.
Фото 118.
Фото 119.
Остекление кабины.
Фото 124.
Дальше за ними стоит в чехлах Morava L-200.
Носы пары Ил-14.
Крупнее.
Як-52 без винта с птичками на крыле.
Ворота ангара....
А мы двигаемся дальше....