02-03 сентября 2006 года, Остафьево в фотографиях Сергея Рябцева.

Dec 05, 2023 09:16

Продолжаем экскурс в историю Остафьево благодаря фотографиям Сергея Рябцева.


Интересные авиационные события ч2.
Интересные авиационные события ч3.


На дворе начало сентября 2006 года, теплая погода, полеты.... Seawind 3000 и Diamond готовы к полетам...


Ми-8Т RF-49414.


Крупнее. Вертолет открыт, значит скоро в полет?


Винто-моторная группа Seawind 3000.


Общий вид.


А Дмитрий Шаповалов и Александр Затуринский колдуют над Long-Ez RA-0451G.


Грустит Ан-2 RF-00425.


Чей песель?


Фото 10.


Запустился Long-Ez.


Ми-8Т RA-22965.


И снова пара самолетов ожидающие полеты.


Наконец к этому Ми-8Т идет человек, хоть какая то движуха.


Готовится летать и RV-7A RF-00990, экипаж уже в самолете.


Дмитрий Шаповалов и ...... заняли места в кабине самолета.


Cessna-172 RF-01230 на фоне EC-130.


И наконец порулил RV-7A.


Общий вид перрона.


Кто экипаж RV-7A?


А на Long-Ez продолжается гонка двигателя.


Вот RV-7A уже в воздухе.


Следом за ними поднимается и Long-Ez.


Проходят мимо нас.


Фото 25.


Diamond DV-20 Katana RF-00169.


И Cessna-172 оторвалась от земной тверди.


И пошла, пошла.....


Очередной проход Катаны.


Сравните с размахом крыла Diamond TC-80 Super Dimona RF-01057.


Общий вид.


И тоже двинула к первому развороту.


Крупнее РВишка.


Видимо заход на посадку.


Полоса большая, можно не париться....


Наконец мы видим в воздухе и Мораву RF-00329.


Над полосой и с выпущеными шасси.




А Long-Ez наворачивает круги.


Следом за ними еще одна Морава, но уже без видимых номеров.


Под крылом можно разглядеть цифры 02.


Неожиданно в Остафьево заходит Dassault Falcon 900 RA-09000 Газпром авиа.


Красив.


На прямой.


И уже перед касанием над полосой.


Вначале левой стоечкой.


А теперь у нас пара: Цессна и РВишка.


На Cessna-172 RF-01230 обучается Ольга Белякова.


Крупнее.


Морава RF-00329 уже на земле.


Ольга Белякова и Михаил Мигунов.


Собрались....


Тренаж в кабине.


РВишка вид сзади.


На перроне: Piper PA-28 N3072U превратился в прекрасного лебедя RA-0376G.


Cessna-421 под чехлами.


РВишку осматривают дети под присмотром родителей.


Ми-8ПС RA-24297.


На фоне Robinson R44 RF-00420.


Ан-12 с бортовым номером 70.


Снова Ан-2.


Готовят к полету Мораву.


EC-130B4 весь в чехлах и на фоне Ан-74.


РВишка движется по перрону.


Общий вид на Мораву.


И наследник Аллуэта EC-130 RF-14004.


Крупнее.


Фото 68.


А вот и сам SA.319B Alouette 3 бывший HB-XOO.


Вроде и табличка, но что то модели я тут не вижу....


Вид с другой стороны.


Вид спереди.


Расчехлен, но без колес.


Aérospatiale SA.316/SA.319 Alouette III; Жаворонок) - французский многоцелевой вертолёт. Разработан фирмой Sud Aviation (в дальнейшем Aérospatiale, в настоящее время - Eurocopter France) на базе многоцелевого вертолёта Alouette II. Первый образец был испытан в 1959 году, в дальнейшем вертолёт производился в нескольких различных модификациях.


Вертолёт одновинтовой схемы, с рулевым винтом и трёхопорным шасси.
К 1984 году около 1453 машины было продано в 92 страны мира. По лицензии выпускался:
в Индии - под наименованием «Четак» производился компаний «Hindustan Aeronautics Ltd.» в Бангалоре (200 машин);
в Румынии - производился фирмой «ICA-Brasov» под наименованием IAR 316 в 1971-1987 годы (130 машин);
в Швейцарии - компанией «F+W Emmen» (60 машин).


Варианты и модификации
SE 3160 - опытный предсерийный вариант 1959 года;
SA 316A - первый серийный вариант 1960 года;
SA 316B - модификация с двигателем Turboméca Artouste IIIB;
SA 316C - модификация с двигателем Turbomeca Artouste IIID, выпущена в небольшом количестве;
SA 319B - модификация с двигателем Turboméca Astazou XIV;
SA.3164 Alouette-Canon - боевой вертолёт 1964 года


Несущий винт трехлопастный, с шарнирным креплением лопастей. Лопасти цельнометаллические, прямоугольной формы в плане, связаны между собой системой тросов. Хорда лопасти 0.35м, профиль лопасти NACA 0012, крутка -6°. Окружная скорость концов лопастей 204м/с.


Рулевой винт диаметром 1.91м, трехлопастный, с шарнирным креплением лопастей. Лопасти цельнометаллические, трапециевидной формы в плане. Окружная скорость концов лопастей 200м/с.


Силовая установка. Двигатель установлен сверху фюзеляжа, за валом несущего винта, и не закрыт обтекателем.
Трансмиссия состоит из редуктора двигателя с муфтой свободного хода, главного редуктора, редуктора рулевого винта и соединительных валов. Передаточное отношение от двигателя к несущему винту 94.5 : 1 и от двигателя к рулевому винту 16.75:1.


Лётно-технические характеристики:
Экипаж: 1 пилот
Пассажировместимость: до 6 пассажиров
Грузоподъёмность: 750 кг на подвеске
Длина: 12,84 м
Диаметр несущего винта: 11,02 м
Диаметр рулевого винта: 1,91 м
Высота: 3,0 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,38 м²
Колея шасси: 2,6 м
Масса пустого: 1122 кг
Максимальная взлётная масса: 2200 кг
Объём топливных баков: 575 л
Силовая установка: 1 × турбовальный Turbomeca Artouste IIIB
Мощность двигателей: 1 × 870 л.с. (1 × 649 кВт)
мощность уменьшена до 570 л.с. (425 кВт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 210 км/ч
Крейсерская скорость: 185 км/ч
Практическая дальность:
у земли: 480 км
на оптимальной высоте: 540 км
Практический потолок: 3200 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 2880 м
без использования эффекта земли: 1520 м
Скороподъёмность: 4,33 м/с
Нагрузка на диск: 23 кг/м²
Вооружение
Стрелково-пушечное: (опционально)
1 × 20-мм пушка MG151/20 с 480 патронами или
1 × 7,62-мм пулемёт AA-52 с 1000 патронами
Управляемые ракеты: 4 × AS.11 или 2 × AS.12
Неуправляемые ракеты: 4 × ПУ Thomson-Brandt 68-22 c 22 х 68 мм или 68-32 с 32 х 68 мм или 68-12 с 12 х 68 мм НАР


Хвосты Ми-14.


Ми-8Т в ряд.


Еврокоптер в чехлах.


Дмитрий Шаповалов с сыном на фоне Моравы.


Хвостовое оперение Моравы.


Cessna-182 RF-00975.


И номер Моравы: 1024-ФЛАРФ если правильно разглядел.


Открытые капоты двигателей.


Спереди это выглядит так.


И собственно двигатели.


Номер на Rockwell Commander 700 RF-00730.


Подходим ближе к Robinson R44 RF-00420.


Фото 85.


Еще одна Cessna-182 RF-00384 аэроклуба КВС.


Ми-8ПС.


Diamond DV-20 Katana RF-00169.


Кабина Моравы.


EC-130 в чехлах.


И его киль.


Ан-74-200 RA-74045.


Все та же сладкая парочка Ми-14, но оба еще с лопастями.


Ну а мы двигаемся дальше.....

dassault falcon 900ex, cessna-182, robinson-44, sa 319, cessna-421, 2006, seawind 3000, rockwell commander 700, ан-2, morava l200, сергей рябцев, diamond dv-20, cessna-172, piper pa-28, ми-8т, остафьево, long-ez, ми-14, ec-130, ан-74, ан-12, rv-7a, ми-8п, diamond tc-80

Previous post Next post
Up