Продолжаем экскурс в историю Остафьево благодаря фотографиям Сергея Рябцева.
Интересные авиационные события ч2. Интересные авиационные события ч3. На дворе начало сентября 2006 года, теплая погода, полеты.... Seawind 3000 и Diamond готовы к полетам...
Ми-8Т RF-49414.
Крупнее. Вертолет открыт, значит скоро в полет?
Винто-моторная группа Seawind 3000.
Общий вид.
А Дмитрий Шаповалов и Александр Затуринский колдуют над Long-Ez RA-0451G.
Грустит Ан-2 RF-00425.
Чей песель?
Фото 10.
Запустился Long-Ez.
Ми-8Т RA-22965.
И снова пара самолетов ожидающие полеты.
Наконец к этому Ми-8Т идет человек, хоть какая то движуха.
Готовится летать и RV-7A RF-00990, экипаж уже в самолете.
Дмитрий Шаповалов и ...... заняли места в кабине самолета.
Cessna-172 RF-01230 на фоне EC-130.
И наконец порулил RV-7A.
Общий вид перрона.
Кто экипаж RV-7A?
А на Long-Ez продолжается гонка двигателя.
Вот RV-7A уже в воздухе.
Следом за ними поднимается и Long-Ez.
Проходят мимо нас.
Фото 25.
Diamond DV-20 Katana RF-00169.
И Cessna-172 оторвалась от земной тверди.
И пошла, пошла.....
Очередной проход Катаны.
Сравните с размахом крыла Diamond TC-80 Super Dimona RF-01057.
Общий вид.
И тоже двинула к первому развороту.
Крупнее РВишка.
Видимо заход на посадку.
Полоса большая, можно не париться....
Наконец мы видим в воздухе и Мораву RF-00329.
Над полосой и с выпущеными шасси.
А Long-Ez наворачивает круги.
Следом за ними еще одна Морава, но уже без видимых номеров.
Под крылом можно разглядеть цифры 02.
Неожиданно в Остафьево заходит Dassault Falcon 900 RA-09000 Газпром авиа.
Красив.
На прямой.
И уже перед касанием над полосой.
Вначале левой стоечкой.
А теперь у нас пара: Цессна и РВишка.
На Cessna-172 RF-01230 обучается Ольга Белякова.
Крупнее.
Морава RF-00329 уже на земле.
Ольга Белякова и Михаил Мигунов.
Собрались....
Тренаж в кабине.
РВишка вид сзади.
На перроне: Piper PA-28 N3072U превратился в прекрасного лебедя RA-0376G.
Cessna-421 под чехлами.
РВишку осматривают дети под присмотром родителей.
Ми-8ПС RA-24297.
На фоне Robinson R44 RF-00420.
Ан-12 с бортовым номером 70.
Снова Ан-2.
Готовят к полету Мораву.
EC-130B4 весь в чехлах и на фоне Ан-74.
РВишка движется по перрону.
Общий вид на Мораву.
И наследник Аллуэта EC-130 RF-14004.
Крупнее.
Фото 68.
А вот и сам SA.319B Alouette 3 бывший HB-XOO.
Вроде и табличка, но что то модели я тут не вижу....
Вид с другой стороны.
Вид спереди.
Расчехлен, но без колес.
Aérospatiale SA.316/SA.319 Alouette III; Жаворонок) - французский многоцелевой вертолёт. Разработан фирмой Sud Aviation (в дальнейшем Aérospatiale, в настоящее время - Eurocopter France) на базе многоцелевого вертолёта Alouette II. Первый образец был испытан в 1959 году, в дальнейшем вертолёт производился в нескольких различных модификациях.
Вертолёт одновинтовой схемы, с рулевым винтом и трёхопорным шасси.
К 1984 году около 1453 машины было продано в 92 страны мира. По лицензии выпускался:
в Индии - под наименованием «Четак» производился компаний «Hindustan Aeronautics Ltd.» в Бангалоре (200 машин);
в Румынии - производился фирмой «ICA-Brasov» под наименованием IAR 316 в 1971-1987 годы (130 машин);
в Швейцарии - компанией «F+W Emmen» (60 машин).
Варианты и модификации
SE 3160 - опытный предсерийный вариант 1959 года;
SA 316A - первый серийный вариант 1960 года;
SA 316B - модификация с двигателем Turboméca Artouste IIIB;
SA 316C - модификация с двигателем Turbomeca Artouste IIID, выпущена в небольшом количестве;
SA 319B - модификация с двигателем Turboméca Astazou XIV;
SA.3164 Alouette-Canon - боевой вертолёт 1964 года
Несущий винт трехлопастный, с шарнирным креплением лопастей. Лопасти цельнометаллические, прямоугольной формы в плане, связаны между собой системой тросов. Хорда лопасти 0.35м, профиль лопасти NACA 0012, крутка -6°. Окружная скорость концов лопастей 204м/с.
Рулевой винт диаметром 1.91м, трехлопастный, с шарнирным креплением лопастей. Лопасти цельнометаллические, трапециевидной формы в плане. Окружная скорость концов лопастей 200м/с.
Силовая установка. Двигатель установлен сверху фюзеляжа, за валом несущего винта, и не закрыт обтекателем.
Трансмиссия состоит из редуктора двигателя с муфтой свободного хода, главного редуктора, редуктора рулевого винта и соединительных валов. Передаточное отношение от двигателя к несущему винту 94.5 : 1 и от двигателя к рулевому винту 16.75:1.
Лётно-технические характеристики:
Экипаж: 1 пилот
Пассажировместимость: до 6 пассажиров
Грузоподъёмность: 750 кг на подвеске
Длина: 12,84 м
Диаметр несущего винта: 11,02 м
Диаметр рулевого винта: 1,91 м
Высота: 3,0 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,38 м²
Колея шасси: 2,6 м
Масса пустого: 1122 кг
Максимальная взлётная масса: 2200 кг
Объём топливных баков: 575 л
Силовая установка: 1 × турбовальный Turbomeca Artouste IIIB
Мощность двигателей: 1 × 870 л.с. (1 × 649 кВт)
мощность уменьшена до 570 л.с. (425 кВт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 210 км/ч
Крейсерская скорость: 185 км/ч
Практическая дальность:
у земли: 480 км
на оптимальной высоте: 540 км
Практический потолок: 3200 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 2880 м
без использования эффекта земли: 1520 м
Скороподъёмность: 4,33 м/с
Нагрузка на диск: 23 кг/м²
Вооружение
Стрелково-пушечное: (опционально)
1 × 20-мм пушка MG151/20 с 480 патронами или
1 × 7,62-мм пулемёт AA-52 с 1000 патронами
Управляемые ракеты: 4 × AS.11 или 2 × AS.12
Неуправляемые ракеты: 4 × ПУ Thomson-Brandt 68-22 c 22 х 68 мм или 68-32 с 32 х 68 мм или 68-12 с 12 х 68 мм НАР
Хвосты Ми-14.
Ми-8Т в ряд.
Еврокоптер в чехлах.
Дмитрий Шаповалов с сыном на фоне Моравы.
Хвостовое оперение Моравы.
Cessna-182 RF-00975.
И номер Моравы: 1024-ФЛАРФ если правильно разглядел.
Открытые капоты двигателей.
Спереди это выглядит так.
И собственно двигатели.
Номер на Rockwell Commander 700 RF-00730.
Подходим ближе к Robinson R44 RF-00420.
Фото 85.
Еще одна Cessna-182 RF-00384 аэроклуба КВС.
Ми-8ПС.
Diamond DV-20 Katana RF-00169.
Кабина Моравы.
EC-130 в чехлах.
И его киль.
Ан-74-200 RA-74045.
Все та же сладкая парочка Ми-14, но оба еще с лопастями.
Ну а мы двигаемся дальше.....