15 июля 2006 года, Остафьево в фотографиях Сергея Рябцева.

Dec 04, 2023 13:52

И снова Остафьево в фотографиях Сергея Рябцева. 15 июля 2006 года, 17 лет тому назад.


Интересные авиационные события ч2.
Интересные авиационные события ч3.


Ми-8ПС RA-24297.


Крупнее.


Еще один вид.


Cessna-172 RF-01230.


Самолет запустился.


И на полет.


Ан-2 RF-00425.


RV-7A RF-00990.


Пара уже знакомых нам вертолетом Ми-14: Ми-14ПС и Ми-14ГП.


Общий вид.


Крупнее Ми-14ПС.


Вид спереди.


Приближаемся.


Кок винта двухмоторного самолета Rockwell Commander 700.


Чуть более общий вид.


И наконец он целиком.


Где он сейчас?


Отделение "General Aviation Division" фирмы "Rockwell International" совместно с "Fuji" разработало двухмоторный самолет для перевозки шести - восьми пассажиров. Проектные работы начались в Японии в 1971 году, самолет получил обозначение Fuji FA-300. 28 июня 1974 года "Fuji" и "Rockwell" подписали соглашение, согласно которому самолет являлся изделием совместного предприятия, причем "Rockwell" получила права на маркетинг и продажу продукта под наименованием Rockwell Commander 700 в Северной Америке.


Фюзеляж низкоплана Commander 700 выполнен герметичным, хвостовое оперение - обычного типа, со стреловидным килем. Шасси - убираемое с носовой опорой. Силовая установка состоит из двух моторов Lycoming, установленных на крыле в мотогондолах совершенной аэродинамической формы. Первый из пяти прототипов поднялся в воздух в Японии 13 ноября 1975 года, второй прототип постройки "Rockwell" полетел - уже в США - 25 февраля 1976 года. Японский сертификат получен 19 мая 1977 года, американский - 31 октября 1977 года.


Одновременно проектировался схожий самолет аналогичного назначения Commander 710, отличавшийся силовой установкой из двух двигателей мощностью по 450 л. с. Первый из двух прототипов выполнил первый полет в Японии 22 декабря 1976 года, японский сертификат получен в начале 1979 года.


В конце 1979 года Model 710 выполнил полете винглетами на крыле, в том же году "Rockwell International" приняла решение о продаже "General Aviation Division" фирме "Gulfstream American Corporation", что положило конец соглашению о партнерстве с "Fuji". К этому моменту "Rockwell" поставила 25 Commander 700. После прекращения действия соглашения все права на производство и маркетинг самолета отошли "Fuji". Предполагалось, что основные усилия "Fuji" сосредоточит на Commander 710, однако этого не случилось, и в начале 1980-х годов серийный выпуск прекратили.


ЛТХ:
Модификация Commander 700
Размах крыла, м 12.94
Длина самолета, м 12.03
Высота самолета, м 4.05
Площадь крыла,м2 18.60
Масса, кг
пустого самолета 2134
максимальная взлетная 3151
Тип двигателя 2 ПД Lycoming TIO-549-R2AD
Мощность, л.с. 2 х 340
Максимальная скорость, км/ч 409
Крейсерская скорость, км/ч 393
Практическая дальность, км 2227
Максимальная скороподъемность, м/мин 498
Практический потолок, м 8350
Экипаж, чел 1- 2
Полезная нагрузка до 6 пассажиров


Вид спереди.


Фото 23.


Крупнее нос.


Строго спереди.


EC-130 RF-14004.


Вид сбоку.


Винто-моторная группа Моравы.


Еще одна Цессна.


Кто в кабине самолета?


Ан-12 с бортовым номером 70.


Ан-24РВ RA-46548.


Ан-26 с номером 05.


А мы двигаемся дальше....

ан-26, cessna-172, ан-24, остафьево, 2006, ми-14, ec-130, rockwell commander 700, ан-2, ан-12, rv-7a, ми-8п, morava l200, сергей рябцев

Previous post Next post
Up