И снова Остафьево. Сергей Рябцев регулярно посещал этот аэродром и поэтому мы можем следить за жизнью малой авиации тут благодаря его фотографиям...
Интересные авиационные события ч2. Интересные авиационные события ч3. Пионер малой авиации в постсоветской России Дмитрий Шаповалов привез к нам Rutan LongEZ RA-0451G. А как вы думаете, что это Александр Затуринский делает с самолетом с такой тонкой трубочкой? А это они похоже неторопливо сливают топливо...
Судя по всему участники приготовились к долгой борьбе:-))
А что? Уже вполне тепло....
Рядом с канистрой с бензином лежит пачка сигарет:-))
Александра сменяет Дмитрий Шаповалов.
А Андрей Иванов в это время подключает весы для взвешивания самолета....
Итак, трио бандуристов решили взвесить перед полетами этот самолет без топлива и с топливом....
Этот самолет и сейчас проживает где то в России, но без двигателя.
Для калибровки весов решили взвесить Ольгу Белякову, ведь девушки всегда знают свой вес с большой точностью:-))
Закатываем колесики на площадки весов.
Это общий вес: 438,5 кг?
Дмитрий Шаповалов в модном летном комбинезоне, где такие шили?
Носовая стойка.
Основные стойки в обтекателях.
Общий вид.
Фото 16.
С разных сторон.
Видна линейка самолетов сзади.
Теперь для центровки надо поместить пилота в кабину, этим пилотом оказался Дмитрий Шаповалов.
Снятие данных.
Следующий этап: полный экипаж, те два человека в кабине.
599,5 с двумя пилотами, те на них двух приходится 161 кг.
А теперь место Дмитрия Шаповалова занимает Сергей Рябцев.
Ольга Белякова в одно лицо в кабине.
Фото 25.
Ольга Белякова у Ми-14ГП.
Еще.
Пара Ми-14.
А ребята теперь заливают обратно топливо.
И ведь канистра у них в полиэтилен закатана.
Скатили с весов.
На майском солнышке уже можно и загорать.
Фото 33.
Устали заливать топливо из канистр? К вашим услугам новейшие заправочные станции!!!:-))
Вторая сторона.
И снова взвешивания.
Поиск центра тяжести....
И вот самолет готов.
Рассматриваем его с разных сторон.
Александр Затуринский и Дмитрий Шаповалов довольны проведенной работой.
Складываем носовую стойку, именно так все эти самолеты стоят на стоянках после полетов.
Общий вид.
Фото 43.
Что это за странная Cessna-172 RF-01237. Судя по всему у нее вместо родного двигателя стоит что-то типа Вальтер-минора?
Общий вид самолета.
Ан-2 RF-00425.
А что означает надпись "Mitchell" на борту?
Ми-2 RF-14001.
Дальше стоят вертолеты.
Morava L-200.
Cessna-421.
Ми-14ГП.
Ми-14ПС.
Фото 54.
Просто красиво....
Дмитрий Шаповалов гоняет двигатель на Long-Ez.
Фото 57.
Александр Затуринский интересуется результатами.
Cessna-172 RF-00951.
Судя по всему позвали местного гуру для опробования двигателя.
И наконец полет.
Фото 62.
Посадка.
Непросто наверное садиться на такие шасси?
Крупнее.
Фото 66.
Гуру и летал.
Як-40 RA-87317.
Автомобиль сопровождает Лонг-изи на стоянку.
Фото 70.
На фоне Ми-14.
Вид спереди.
Интересно, что там видит пилот?
Ми-8Т RA-22965.
Тоже запустился и куда то едет.
Осмотр после полета, судя по всему снимают капоты.
Морава, вид сзади.
Обходим по периметру.
Ан-74-200.
Вот как они будут разворачиваться?
Открытые капоты на Ми-8Т.
Снова Ми-2.
EC-130 весь в чехлах.
Очередной полет, но уже с участием Дмитрия Шаповалова. Фонарь открыли, видимо для двоих там очень быстро заканчивается кислород?:-))
Проходят мимо нас. Судя по всему в первой кабине Владимир Железняк.
На стоянку.
Ольга Белякова у Long-Ez.
И немного фотографий из полета: загоризонтная станция.
Общий вид аэродрома Остафьево.
А это что за аэродром?
И снова заход в Остафьево.
Даже Ил-18 на стоянке.
Проруливаем мимо Як-40.
Еще один Як-40 RA-98113.
Ми-8ПС RA-24181.
Ан-74ТК-100.
Общий вид.
Еще один Ан-74ТК-100 RA-74005.
Ан-74-200 RA-74-056.
Ан-74Д.
Ан-74-200.
Ан-74-200 RA-74045.
Экипаж у Цессны. Справа Ольга Белякова.
Ну а мы двигаемся дальше.....