18 марта 2006 года, Остафьево в фотографиях Сергея Рябцева.

Nov 29, 2023 11:23

Я пытаюсь внести хоть какую то последовательность в свою деятельность, но это непросто:-))) Снова вернемся в 2006 год, ранняя весна, Остафьево и снова фотографии Сергея Рябцева!!!


Интересные авиационные события ч2.
Интересные авиационные события ч3.


Продолжим осматривать самолеты на стоянках Остафьево. Вот Ан-12 3341402. Летающий ли он?


Ан-26 под снегом.


Самолет с бортовым номером 14.


Ан-26 с номером 06.


Крупнее.


Ан-24РВ.


Общий вид.


Ан-26 RA-26697.


Среди сугробов.


Ан-26 с номером 09. Почему никто им не поправляет чехлы?


Крупнее.


Ан-26 RA-26698 без винтов.


Обходим.


Вид спереди.


Ан-26 с номером 05.


К самолету даже не прочистили проход.


Cessna 172 RF-00951.


Прибыл заправщик и начал заправлять Цессну.


Ан-2 RF-00425/1Г23016.


Ми-8Т RA-22965.


Piper PA-28-161 N3072U.


Кто в кабине самолета?


Гонка двигателя.


Общий вид стоянки в районе жилья малой авиации.


Ми-14ПС и Ми-14ГП Конверсавиа. Что они тут делали и что с ними стало дальше? Возможно под КонверсАвиа скрывался Завод № 75-017.


Крупнее носы.


Ми-14ПС без лопастей.


А Ми-14ГП вполне себе комплектный.


Отдельно разобранный фюзеляж Ми-14.


Виды чуть сверху. Ми-14ПС - поисково-спасательный вертолёт.


Ми-14ГП - грузопассажирская версия..


И снова фюзеляж.


После заправки Цессну решили подогреть перед полетом.


Крупнее.


Еще.


Калашный ряд Ан-74 разных модификаций.


Ан-2 RF-00425 на лыжах.


Знакомый нам уже Пайпер. А с какими номерами он сейчас летает?


Заправили, подогрели и в полет....


Аккуратненько двинулся к полосе.


А мы пробираемся в кабину Cessna 421C Golden Eagle RF-14418/421C0214 Бывшая D-IKRP а/к Flion Air. Теперь она во Владимире?


Крупнее приборная панель.


Пассажирский салон.


Крупнее.


Вид из хвоста самолета.


Фото 46.


Еще.


Фото 48.


Передний ряд кресел.


Общий вид самолета.


Фото 51.


Общий вид сбоку.


Обливалка на базе автомобиля МаЗ.


И снова Ми-14ПС.


Ми-14ГП.


И вертолет MD-600N.


Общий вид.


Пара Ми-14 в общем виде.


Ан-2 на лыжах.


Вид спереди на Cessna-172.


Фото 61.


Фото 62.


Законцовка Cessna-421.


Ан-74-200.


Еще один, но без двигателей RA-74031.


И его общий вид.


Ан-74Д.


Ан-74-200 RA-74056.


Ан-74ТК-100 RA-74032.


Ан-74-Т-100.


Як-40 RA-87317.


Ми-8ПС RA-24181.


Cessna-182 RF-00975.


Ми-8МТВ-1 RA-22992.


И рулим потихоньку в полет.


Взлетаем и перед нами открывается стоянка самолетов в Остафьево.


КДП.


Первый разворот и мы видим ВПП целиком.


Идем по кругу.


Фото 80.


Окрестности аэродрома Остафьево.


Подходим к четвертому развороту.


А на этом перроне одинокий Як-42?


Рулежка и куча самолетов по периметру.


Ил-14.


Новый круг.


Над ВПП.


Фото 88.


В развороте.


Мы снова на прямой перед полосой.


Вид с заднего дивана самолета.


Ил-14Т с бортовым номером 07/8343807.


А где движки?


Ан-74ТК-100 RA-74044.


Ан-74-200 RA-74056.


Ан-74-200 RA-74045.


Cessna-172 RF-00951 на фоне Ми-14.


И вот мы на стоянке у Цессны.


Крупнее.


Еще.


Фото 100.


С разных ракурсов Cessna-421 RF-00330.


Фото 102.


Фото 103.


Еще крупнее.


Фото 105.


Винто-моторная группа.


Фото 107.


Носовая оконечность.


Общий вид спереди.


Фото 110.


Правая консоль крыла.


Фото 112.


Вид сзади.


Фото 114.


Фото 115.


Фото 116.


Аварийный выход.


Фото 118.


Горизонтальное оперение.


Снова приборная панель, но уже второй Cessna-421. Найдите несколько отличий....


Чуть более общий вид.


Салон.


Вид из хвоста.


Фото 126.


Ну а мы двигаемся дальше.....

ан-26, cessna-182, кабина, cessna-421, ан-24, 2006, ан-2, сергей рябцев, cessna-172, piper pa-28, ми-8т, як-40, md-600, ил-14, остафьево, ми-14, ми-8мтв, ан-74, ан-12, ми-8п

Previous post Next post
Up