Гидроавиасалон-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-1.

May 18, 2023 13:13

И снова вернемся на 17 лет назад. 2006 год, Гидроавиасалон в Геленджике в фотографиях Сергея Рябцева. Уже несколько лет не проводится этот авиасалон, но надеюсь рано или поздно он возобновиться. А пока посмотрим как это было ранее....


Гидроавиасалон-2006 в фотографиях Сергея Рябцева.


Ка-27 с номером 45 над бухтой....


Крупнее.


Переходим к Бе-200ЧС на стоянке.


Надписи на борту.


Рядом с ним стоит А-42ПЭ с номером 20, который более не летает.


Крупнее мотогондолы.


Лесенка в кабину.


Фото 8.


Т образное хвостовое оперение.


Ка-27 продолжает барражировать над бухтой.


Еще один вертолет, но уже с номером 44, те в воздухе пара с номерами 44 и 45....


В воздухе разведчик погоды от пилотажной группы "Стрижи" на МиГ-29 с номером 06.


Пока в воздухе пилотажная группа, в воду спускается А-42.


Шестерка самолетов пилотажной группы Русские витязи.


Уже носовая стойка в воде, соленой между прочим воде....


Справа большая группа прессы....


И вот А-42 уже на воде....


В акватории бухты всех разогнали.


У пилотажной группы не так много места для маневра. Бухта с двух сторон ограничена горами.


Фото 20.


На стоянке Бе-200ЧС RF-21512. Командир экипажа летчик-испытатель ТАНТК им. Г.М. Бериева Николай Кулешов, штурманом - Юрий Герасимов, бортоператором - Александр Терновой. Вторым пилотом Бе-200 в рекордном полете являлся Главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов. А кто в обычное время? 7 сентября экипаж состоял из командира - летчика-испытателя Николая Охотникова, второго пилота - Николая Кулешова, штурмана - Юрия Герасимова, бортоператора - Сергея Гундича. А 9 сентября в двух рекордных полетах командиром экипажа и вторым пилотом были поочередно Николай Охотников и Николай Кулешов, штурманом - Юрий Герасимов, бортоператором - Владимир Карагодин и Константин Лысогор.


Он тоже собрался поплавать....


Крупнее носовая часть.


Фото 25.


Спуск на воду.


Су-27 пилотажной группы Русские витязи.


Фото 28.


Отстрел тепловых ловушек.


И при этом бочка.


Индивидуальный пилотаж Су-27 с номером 25.


А Бе-200ЧС уже двигается к месту взлета.


Бе-200ЧС на фоне А-42ПЭ.


И на фоне катера.


А-42ПЭ на исполнительном.


А Бе-200ЧС спешит на место исполнительного старта.


Фото 38.


А в это время на перроне готовится к полету Бе-103.


Переруливает за техником.


А-42ПЭ уже в воздухе.


Фото 42.


Разворот.


Бе-103 03102 начинает спуск.


В это время А-42ПЭ делает виражи над бухтой.


Заход на конвейер А-42ПЭ.


Крупнее.


Фото 49.


Без касания уход на второй круг.


А Бе-103 неторопливо продолжает движение в водную стихию.


И вот он уже выруливает на место взлета.


Самолет уникален тем, что как и у экранопланов его крыло нижней частью касается воды.


Кружит в ожидании.


Касание воды Бе-200ЧС для набора воды и взлет.


В воздухе.


Фото 57.


Крутой набор.


И довольно резкий разворот.


Фото 60.


Над зрителями.


Фото 62.


А Бе-103 все кружит и кружит.


Поскольку это летная программа, то пассажиров нет.


Фото 65.


Проход Бе-200ЧС со сбросом воды. Ан нет, видимо в другой раз.


Куда то собрался еще один Бе-103 RA-01854.


Общий вид.


И тоже на водичку.


Фото 70.


А кто выпустил парашютистов?


С флагом России.


Еще один парашютист.


А-42ПЭ приводнился и двигается к суше.


Крупнее.


При движении по воде самолет выпускает шасси.


И далее на колесах поднимется из воды.


Общий вид.


Самолет на суше.


Фото 80.


А вот и Бе-200ЧС со сбросом воды.


Фото 83.


Это сразу облегчает самолет и выбрасывает их резко вверх.


Это крутой уход вверх с разворотом.


Что испытывают пассажиры в салоне самолета?


Общий вид снизу.


И теперь еще один простой проход Бе-200ЧС.


Фото 88.


И сброс воды на развороте.


Красота.


Фото 91.


В посадочной конфигурации.


А мы двигаемся дальше.....

ка-27, а-42, 2006, геленджик, пилотажная группа, гидроавиасалон, миг-29, бе-200чс, ми-8, стрижи, ла-8, сергей рябцев, бе-103

Previous post Next post
Up