Продолжаем рассматривать МАКС-2005 в фотографиях от Сергея Рябцева....
МАКС-2005 в фотографиях Сергея Рябцева. С ВПП взлетает пилотажная группа "Русь" на самолетах Л-39.
Группа взлетает сразу шестеркой.
Фото 97.
Самолеты с номерами 2, 3, 6, 9, 10 и 15...
Проба дымов.
Проходят строго мимо нас.
Фото 6.
И уходят с дымами.
Следом взлетает одиночный Л-39 с номером 1.
Л-39 с RF-00101 и бортовым 1.
Шестерка видимо пытается что то сказать нам дымами с помощью азбуки морзе?:-))
Их догоняет самолет с номером 1.
Проход шестерки с обратным курсом.
Фото 13.
И еще.
Фото 98.
На статике выставлен БОР-4С.
Ил-114ЛЛ НПО Радар.
Вертолет НПО Радар Ансат-ЛЛ 20440.
Вид спереди.
Бе-200ЧС RF-32517.
Заходим с передней части.
Крупнее.
И машина внешнего питания.
Вид из под хвоста.
На статике выставлен и ВМ-Т RF-01502.
Вид сзади.
Фото 27.
МиГ-31 592.
Фото 32.
Ил-76МФ с ПС-90Д 76900.
Крупнее.
Ту-160 Иван Ярыгин 04.
Як-130Д 01 RA-43130.
Ансат-2РЦ с номером 902.
Фото 37.
Ми-8АМТШ 204.
Су-27 04.
Су-24М2 38.
Су-25СМ 19.
Су-34(Т-10В) 48.
Еще.
Су-33 69.
Редкий зверь нынче на таких авиашоу: МиГ-21бис (Тип 75) 08/75091174 с авиазавода Сокол.
Фото 44.
МиГ-29М2 (МиГ-35) 154.
Ка-226Т. По видимому первый образец Ка-226Т с Arrius без номера и опознавательных знаков.
Ка-226 005270802.
Ка-60 с номером 602.
И вооружение для подвески.
Ка-27ПС 810 от ВМФ.
Еще.
Вид спереди.
Як-130 с номером 02/131/94206201019.
Як-55М RF-00911/910205 от дОСААФ.
Вид сбоку.
Снова американские борта: Boeing KC-135R Stratotanker 62-3538.
Далее пара F-16 и B-1.
Rockwell B-1B Lancer крупнее.
Вид спереди.
Ан-24РВ.
Ту-154М (ни Бэ ни Мэ) ЛИИ Громова.
Ан-140 UR-14006.
Ан-140 41250 АК Якутия.
Вертолет Ансат с номером 905 от КВЗ.
Ми-38 RA-38011/ОП-1.
Макет фюзеляжа Ми-54 с номерами RA-58125.
Ми-8АМТШ 987 Улан-удинского завода.
Вид спереди.
Ми-171Ш 344 того же завода.
Крупнее.
Вид спереди.
Ми-26Т.
Velocity Elite RG Дмитрия Шаповалова.
Самолет Лаплан Л-471 RA-3368K. Легкий многоцелевой самолет-амфибия Л-471 создан предприятием ООО "ЛАПЛАН" на производственной базе ФПГ "Новые транспортные технологии".
Самолет-амфибия Л-471 представляет собой 2-х-реданную лодку с подкосным крылом типа "парасоль", установленными на ней мотогондолой, хвостовым оперением, поплавками боковой остойчивости и убираемым 3-х опорным шасси с носовой опорой. В мотогондоле установлен двигатель M14P-XDK с тянущим 2-х лопастным композитным воздушным винтом АВ-81.
В корпусе лодки размещена 2-х местная пилотская кабина и грузопассажирский салон, снабженные откидными в обе стороны прозрачными створками фонаря. Хвостовое оперение - классической схемы, установлено на задней части лодки-фюзеляжа. Поплавки боковой остойчивости установлены на аэродинамически несущих профилированных пилонах. Шасси - трехопорное, убирающееся. Основные стойки шасси расположены на поддерживающих поплавках, а носовая - в передней части лодки-фюзеляжа. Топливные баки - по 2 бака в каждой консоли крыла и дополнительный расходный бак в пилоне. Непотопляемость самолета-амфибии обеспечивается секционированием лодки на водонепроницаемые отсеки.
ЛТХ:
Модификация Л-471
Размах крыла, м 13.50
Длина, м 11.80
Высота, м 4.10
Площадь крыла, м2 26.30
Масса, кг
пустого 1420
максимальная взлетная 1850
топлива 330
Тип двигателя 1 ПД М14P-ХDK
Мощность, л.с. 1 х 360
Максимальная скорость, км/ч 215
Крейсерская скорость, км/ч 175
Практическая дальность, км 1275
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3-4 пассажиров или 230 кг груза
Вид спереди.
Еще.
Рядом Лаплан Л-451 RA-3367K. Самолет Л-451 представляет собой подкосный высокоплан с прямоугольным крылом, трапециевидным оперением, трехопорным шасси с хвостовым колесом. Фюзеляж самолета сварной трубчатой конструкции, имеет двухместную пилотскую кабину с откидывающимися вверх дверями с форточками, грузопассажирский салон в средней части с индивидуальной дверью по левому борту больших размеров. В носовой части размещается поршневой двигатель М-14Х с трехлопастным винтом МТV-9, с быстросъемными капотами.
ЛТХ:
Модификация Л-451
Размах крыла, м 13.50
Длина, м 9.60
Высота, м 2.95
Площадь крыла, м2 26.50
Масса, кг
пустого 1250
максимальная взлетная 1850
топлива 330
Тип двигателя 1 ПД М-14Х
Мощность, л.с. 1 х 360
Максимальная скорость, км/ч 235
Крейсерская скорость, км/ч 195
Практическая дальность, км 1950
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3-5 пассажиров или 400 кг груза
Ил-96-300 авиакомпании Атлант-Союз RA-96002.
И рядом Ил-96-400 Ильюшин Финанс .
Крупнее.
Общий вид.
Еще один Ил-114 RA-91002.
Ил-114 RA-54002.
Крупнее.
Ил-86 RA-86002.
Без движков.
И еще один Ил-96 RA-96001.
Ил-78М.
И немного летной программы. В воздухе Су-30МК с номером 06 под управлением Аверьянова.
Крупнее.
И он же на посадке.
И снова поисково-спасательный Ми-8Т на дежурстве.
Взлетает Су-27СМ 305/371/36911040102 под управлением Богдана.
Отворачивает.
Дальше
И посадка с дымами.
Покатился.
Крупнее.
Разворот и освобождение полосы.
Начинает разбег Alenia C-27J Spartan RS-45.
Отрыв.
Крутой набор высоты.
Фото 110.
И также отворот вправо от зрителей.
Проход с обратным курсом.
Фото 113.
И заход на посадку.
Над полосой.
Перед касанием.
А мы двигаемся дальше...