МАКС-2005 в фотографиях Сергея Рябцева ч2.

Dec 21, 2022 14:33

Продолжаем рассматривать МАКС-2005 в фотографиях от Сергея Рябцева....


МАКС-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.


С ВПП взлетает пилотажная группа "Русь" на самолетах Л-39.


Группа взлетает сразу шестеркой.


Фото 97.


Самолеты с номерами 2, 3, 6, 9, 10 и 15...


Проба дымов.


Проходят строго мимо нас.


Фото 6.


И уходят с дымами.


Следом взлетает одиночный Л-39 с номером 1.


Л-39 с RF-00101 и бортовым 1.


Шестерка видимо пытается что то сказать нам дымами с помощью азбуки морзе?:-))


Их догоняет самолет с номером 1.


Проход шестерки с обратным курсом.


Фото 13.


И еще.


Фото 98.


На статике выставлен БОР-4С.


Ил-114ЛЛ НПО Радар.


Вертолет НПО Радар Ансат-ЛЛ 20440.


Вид спереди.


Бе-200ЧС RF-32517.


Заходим с передней части.


Крупнее.


И машина внешнего питания.


Вид из под хвоста.


На статике выставлен и ВМ-Т RF-01502.


Вид сзади.


Фото 27.


МиГ-31 592.


Фото 32.


Ил-76МФ с ПС-90Д 76900.


Крупнее.


Ту-160 Иван Ярыгин 04.


Як-130Д 01 RA-43130.


Ансат-2РЦ с номером 902.


Фото 37.


Ми-8АМТШ 204.


Су-27 04.


Су-24М2 38.


Су-25СМ 19.


Су-34(Т-10В) 48.


Еще.


Су-33 69.


Редкий зверь нынче на таких авиашоу: МиГ-21бис (Тип 75) 08/75091174 с авиазавода Сокол.


Фото 44.


МиГ-29М2 (МиГ-35) 154.


Ка-226Т. По видимому первый образец Ка-226Т с Arrius без номера и опознавательных знаков.


Ка-226 005270802.


Ка-60 с номером 602.


И вооружение для подвески.


Ка-27ПС 810 от ВМФ.


Еще.


Вид спереди.


Як-130 с номером 02/131/94206201019.


Як-55М RF-00911/910205 от дОСААФ.


Вид сбоку.


Снова американские борта: Boeing KC-135R Stratotanker 62-3538.


Далее пара F-16 и B-1.


Rockwell B-1B Lancer крупнее.


Вид спереди.


Ан-24РВ.


Ту-154М (ни Бэ ни Мэ) ЛИИ Громова.


Ан-140 UR-14006.


Ан-140 41250 АК Якутия.


Вертолет Ансат с номером 905 от КВЗ.


Ми-38 RA-38011/ОП-1.


Макет фюзеляжа Ми-54 с номерами RA-58125.


Ми-8АМТШ 987 Улан-удинского завода.


Вид спереди.


Ми-171Ш 344 того же завода.


Крупнее.


Вид спереди.


Ми-26Т.


Velocity Elite RG Дмитрия Шаповалова.


Самолет Лаплан Л-471 RA-3368K. Легкий многоцелевой самолет-амфибия Л-471 создан предприятием ООО "ЛАПЛАН" на производственной базе ФПГ "Новые транспортные технологии".


Самолет-амфибия Л-471 представляет собой 2-х-реданную лодку с подкосным крылом типа "парасоль", установленными на ней мотогондолой, хвостовым оперением, поплавками боковой остойчивости и убираемым 3-х опорным шасси с носовой опорой. В мотогондоле установлен двигатель M14P-XDK с тянущим 2-х лопастным композитным воздушным винтом АВ-81.


В корпусе лодки размещена 2-х местная пилотская кабина и грузопассажирский салон, снабженные откидными в обе стороны прозрачными створками фонаря. Хвостовое оперение - классической схемы, установлено на задней части лодки-фюзеляжа. Поплавки боковой остойчивости установлены на аэродинамически несущих профилированных пилонах. Шасси - трехопорное, убирающееся. Основные стойки шасси расположены на поддерживающих поплавках, а носовая - в передней части лодки-фюзеляжа. Топливные баки - по 2 бака в каждой консоли крыла и дополнительный расходный бак в пилоне. Непотопляемость самолета-амфибии обеспечивается секционированием лодки на водонепроницаемые отсеки.


ЛТХ:
Модификация Л-471
Размах крыла, м 13.50
Длина, м 11.80
Высота, м 4.10
Площадь крыла, м2 26.30
Масса, кг
пустого 1420
максимальная взлетная 1850
топлива 330
Тип двигателя 1 ПД М14P-ХDK
Мощность, л.с. 1 х 360
Максимальная скорость, км/ч 215
Крейсерская скорость, км/ч 175
Практическая дальность, км 1275
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3-4 пассажиров или 230 кг груза


Вид спереди.


Еще.


Рядом Лаплан Л-451 RA-3367K. Самолет Л-451 представляет собой подкосный высокоплан с прямоугольным крылом, трапециевидным оперением, трехопорным шасси с хвостовым колесом. Фюзеляж самолета сварной трубчатой конструкции, имеет двухместную пилотскую кабину с откидывающимися вверх дверями с форточками, грузопассажирский салон в средней части с индивидуальной дверью по левому борту больших размеров. В носовой части размещается поршневой двигатель М-14Х с трехлопастным винтом МТV-9, с быстросъемными капотами.
ЛТХ:
Модификация Л-451
Размах крыла, м 13.50
Длина, м 9.60
Высота, м 2.95
Площадь крыла, м2 26.50
Масса, кг
пустого 1250
максимальная взлетная 1850
топлива 330
Тип двигателя 1 ПД М-14Х
Мощность, л.с. 1 х 360
Максимальная скорость, км/ч 235
Крейсерская скорость, км/ч 195
Практическая дальность, км 1950
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3-5 пассажиров или 400 кг груза


Ил-96-300 авиакомпании Атлант-Союз RA-96002.


И рядом Ил-96-400 Ильюшин Финанс .


Крупнее.


Общий вид.


Еще один Ил-114 RA-91002.


Ил-114 RA-54002.


Крупнее.


Ил-86 RA-86002.


Без движков.


И еще один Ил-96 RA-96001.


Ил-78М.


И немного летной программы. В воздухе Су-30МК с номером 06 под управлением Аверьянова.


Крупнее.


И он же на посадке.


И снова поисково-спасательный Ми-8Т на дежурстве.


Взлетает Су-27СМ 305/371/36911040102 под управлением Богдана.


Отворачивает.


Дальше


И посадка с дымами.


Покатился.


Крупнее.


Разворот и освобождение полосы.


Начинает разбег Alenia C-27J Spartan RS-45.


Отрыв.


Крутой набор высоты.


Фото 110.


И также отворот вправо от зрителей.


Проход с обратным курсом.


Фото 113.


И заход на посадку.


Над полосой.


Перед касанием.


А мы двигаемся дальше...

velocity elite rg, kc-135, ан-140, русь, ми-26т, лаплан л-471, ка-27пс, ил-86, ми-54, сергей рябцев, бор-4с, ка-226, ил-114, ил-76мф, ил-96, як-130, ми-8т, l-39, су-34, як-55, су-30мк, ка-60, f-16, ансат-2рц, жуковский, макс-2005, миг-31, c-27j, b-1, ан-24, лаплан л-451, миг-21, бе-200чс, ил-78, ми-171, ту-154м, су-27, ми-8амтш, ансат, вм-т, су-25, пилотажная группа, су-24м, миг-29, су-33

Previous post Next post
Up