МАКС-2005 в фотографиях Сергея Рябцева ч1.

Dec 20, 2022 18:28

С помощью фотографий Сергея Рябцева будем стараться уходить вглубь веков. Вот добрались до МАКС-2005. Может и не так системно, но попробуем описать происходящее. Я тогда еще на этот авиасалон не ходил, а если и ходил, то без фотоаппарата!!


МАКС-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.


Куда то спешит Ми-8Т RA-06100 ЛИИ Громова.


Выруливает на ВПП Су-25 с номером 25 под управлением Квочура.


И Су-25 с номером 23 под управлением Кондратьева.


Су-25УБ с номером 33 под управлением Вотинцева.


Фото 6.


На исполнительном....


Ил-18В RA-75423/182005601 компании IRS Aero


Ту-134А RA-65010.


Ил-76Т RA-76524.


А на стоянке идет подготовка к полету Rockwell B-1B Lancer 12620 Black Widow. Пилот Корран.


Вертолет Ми-8 на боевом посту.


В воздухе пара Су-27 05 и 25 пилотажной группы "Русские витязи".


В воздухе пятерка Русских витязей.... 08, 25, 05, 10, 16...


Фото 14.


Проход четверки.


Фото 16.


Прошли.


Оставшаяся пара демонстрирует Зеркало.


Самолеты с номерами 05 и 25.


Су-27 Русских витязей крупнее.


Фото 22.


Опять проход Су-27 Русских витязей.


Разворот.


На полосу выруливает Як-18Т RF-051/22202034012 позже летал с номером RA-0762G. Пишут, что уже порезан, уничтожен? Или просто снят с учета? Управляет самолетом Ильдус Хасанович Кирамов.


В воздухе СМ-92Т Турбофинист 255 Пограничной службы под управлением Макагонова.


Посадка.


Ми-8АМТШ(Ми-171Ш) 344/59489617344 в воздухе под управлением Казанцева. Вертолет принадлежит УУАПО - Улан-Удэ. Позже летал в Чаде.


На фоне грозового неба.


Крупнее.


Фото 29.


Еще.


Пожарная техника на земле.


Буханка руководителя полетов.


Посадка 054-чёрный Cessna 172S Skyhawk зав. № 172S9054, надписи OMEGA радиотехническая ЛЛ ЛИИ под управлением Митрофанова.


И вот мы видим разбег B-1.


Поднята носовая стойка.


Фото 36.


Отрыв.


На фоне Ту-144.


Начинает убирать шасси с носовой стойки.


И посадка после полета.


Проруливает мимо нас.


Можно рассмотреть механизацию.


Полет Ансата 905/030901 под управлением Захарова. Пятый прототип производственного стандарта.


В воздухе пилотажная группа "Стрижи".


Проход с выпущенными шасси.


Четверка.


Крупнее.


Самолеты с номерами 01, 02, 03 и 04.


Фото 51.


Взлет МиГ-29М2 (МиГ-35) с номером 154 под управлением Власова.


Фото 53.


И сразу отход вправо.


Крупнее.


Еще.


Фото 57.


На малых скоростях и больших углах.


Фото 59.


Фото 60.


Фото 62.


И посадка.


Фото 65.


Фото 66.


Проход мимо нас.


Взлет Як-130 130/01/94206201001 под управлением Кононенко.


Также сразу отворот вправо.


Уборка шасси.


Проход над нами.


И заход на посадку.


Готовится к взлету Су-80 82911/01-02 под управлением Ващука. Сборка завершена в 1999 году, для выполнения п/п борт перевезён в ЛИИ в середине 2000 года. Сейчас должен быть на хранении в ЛИИ? Может в Монино отдать?


Разворот.


Фото 76.


Фото 77.


И самолет в воздухе.


Уборка шасси.


Фото 83.


Фото 84.


Фото 85.


Фото 86.


Фото 88.


Фото 89.


Фото 90.


Готовимся к посадке.


Фото 92.


Фото 93.


К полету готовится французский C-130H-30 61-PG.


Самолет на ВПП.


Куда он собрался?


Взлетает МиГ-АТ 81 под управлением Антоновича.


Отворот вправо.


Фото 96.


Крупнее.


Фото 98.


Общий вид сверху.


Настольная книга РП Жуковского:-))


К взлету готовится пилотажная группа Frecce Tricolori.


Фото 102.


Разбег.


Фото 104.


Фото 105.


Начинают отрываться от земли.


Все в воздухе.


Девятка проходит с дымами.


В воздухе десятка самолетов с номерами с 1 до 10.


Крупнее.


Фото 111.


Разворот.


Фото 114.


Новая формация.


А мы двигаемся дальше....

макс-2005, ил-18, русские витязи, b-1, frecce tricolori, ту-134, ми-8, ил-76т, сергей рябцев, су-27, c-130, як-130, cessna-172, ми-17, су-80, ансат, як-18т, су-25, пилотажная группа, миг-29, стрижи, см-92т

Previous post Next post
Up