Продолжу рассказ о Кубке Миля 2008 года. И помогут мне в этом фотографии Сергея Рябцева.
Интересные авиационные события ч2. Robinson R44 RA-04198 за работой.
А также за работой и фотограф.
RA-04168 аналогичной цветовой схемы.
Спортсмены на фоне вертолета.
В кабине снято управление на посту второго пилота для увеличения свободы действия оператора и повышения безопасности....
Ми-34 под управлением летчика-испытателя Александра Михайловича Климова.
Ми-34 (по кодификации НАТО: Hermit - «Отшельник») - лёгкий многоцелевой вертолёт.
Вертолёт разрабатывался по заказу ДОСААФ в качестве лёгкого учебно-спортивного вертолёта для замены использовавшихся для этих целей вертолётов Ми-1 и Ми-2. Производство планировалось развернуть на Закарпатском машиностроительном заводе в посёлке Дубовое, где была выполнена технологическая подготовка производства, изготовлена оснастка, освоена технология. Однако из-за распада СССР закарпатское предприятие передало только одну экспериментальную машину в КБ Миля и на этом программа производства была закрыта.
Было начато производство вертолётов малой серией на Арсеньевском авиационном заводе с последующей их доводкой на МВЗ.
Первый опытный вертолет Ми-34 совершил первый полет 17 ноября 1986 года (летчик-испытатель Б.В. Савинов, позже погиб при испытаниях вертолета Ми-34), во время испытаний на вертолете Ми-34 было продемонстрировано выполнение таких фигур высшего пилотажа, как "бочка" и "петля Нестерова", впервые для наших вертолетов.
В 1987 году была завершена постройка второго опытного вертолета. В 1987 году вертолет Ми-34 впервые был показан на Парижском авиационно-космическом салоне, а затем на многих других международных выставках, демонстрируя высокие летные характеристики.
Передняя часть фюзеляжа винтокрылой машины выполнена с использованием композитных материалов. Для создания интерьера вертолета была приглашена российская компания "Аэротакси-Сервис", которая обладала богатым опытом и возможностями для удовлетворения различных требований заказчиков.
Модернизированный вертолет Ми-34С1 оснащен поршневым двигателем М9ФВ повышенной мощности Воронежского механического завода. Мощность силового агрегата составляет 365 л.с. и позволяет развивать максимальную скорость 215 км/ч. В крейсерском режиме работы двигателя вертолет совершает полет со скоростью 195 км/ч. Дальность полета вертолета равна 610 км. В процессе своей эксплуатации двигатель может эксплуатировать как авиабензин и масло, так и автомобильные бензины и масла.
Фюзеляж каркасной конструкции из алюминиевых сплавов с широким применением КМ плавно переходит в коническую хвостовую балку с кожухом сверху для вала рулевого винта, с левой стороны на конце хвостовой балки установлено стреловидное вертикальное оперение с Т-образно расположенным горизонтальным оперением прямоугольной формы в плане.
В кабине с большой площадью остекления спереди размещаются сиденья для летчиков с двойным управлением, за ними общее сиденье для двух пассажиров, при одном летчике в кабине размещаются три пассажира. По бокам кабины имеются по две двери.
Шасси неубирающееся, лыжное, на нижнем конце вертикального оперения имеется предохранительная опора. Колея лыж шасси 2.06 м.
Несущий винт четырехлопастный, с упругим креплением лопастей. Втулка имеет горизонтальные и осевые шарниры и упругие элементы, обеспечивающие перемещение лопастей в плоскости вращения. Лопасти прямоугольной формы в плане, изготовлены из стеклопластика, усиленного волокнами углерода; хорда лопасти 0.22 м, профиль NACA 230.
И снова вертолеты и фотографы.
Подглядывание за подглядывающими.
Мертвая петля в исполнении Ми-34.
Рулевой винт диаметром 1.98 м, двухлопастный, толкающий, с общим горизонтальным шарниром. Лопасти прямоугольной формы в плане, с хордой 0.1 м, изготовлены из стеклопластика.
Силовая установка вертолета Ми-34 состоит из одного радиального девятицилиндрового поршневого двигателя воздушного охлаждения М-14Б-26, установленного в центральной части фюзеляжа, снабженного вентилятором и редуктором. Двигатель обладает хорошей приемистостью и невосприимчивостью к попаданию выхлопных газов в воздухозаборник, что очень важно при выполнении фигур высшего пилотажа.
И теперь бочка.
Еще немного.
И еще.
И снова петля.
Топливная система включает один легкий бак емкостью 160 л в центральной части фюзеляжа под двигателем и рассчитана на работу при полете в перевернутом положении.
Система управления вертолетом механическая, управление в кабине двойное, органы управления для левого летчика могут быть удалены.
Отсюда видно пилота вертолета Александра Михайловича Климова.
Оборудование состоит из УКВ-радиостанции, автоматического радиокомпаса, радиовысотомера, авиагоризонта.
На фоне Ка-226.
Осмотр часов спонсора кубка Oris.
А где сейчас эта часовая компания?
Еще один ракурс.
А кто этот интересующийся дяденька?
Они действительно швейцарские?
Крупнее.
Кубок и вертолет.
Реклама часов на фоне вертолета.
Соревнования: Robinson R-44 RA-04152.
RA-04198.
Ми-34 с внешним питанием.
Ми-34 и Робинсон. Если на этот вертолет поставить что нить типа ВК-650, это был бы супер вертолет.
Ка-226 на парковке.
Ми-34 вид сбоку.
Красота от земли.
Еще.
Фото 48.
Лётно-технические характеристики (Ми-34С)
Экипаж: 1-2
Пассажировместимость: 2-3
Длина: 8,851 м (без учёта несущего и рулевого винтов)
Диаметр несущего винта: 10,0 м
Диаметр рулевого винта: 1,48 м
Высота: 2,75 м (по втулке несущего винта)
Масса снаряжённого: 1137 кг
Максимальная взлётная масса: 1450 кг
Масса топлива во внутренних баках: 131 кг
Силовая установка: 1 × ПД М-14В26В/М-9ФВ
Мощность двигателей: 1 × 325 л.с./365 л.с.
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 200 км/ч (при полётной массе более 1350 кг)
Крейсерская скорость: 155 км/ч (при полётной массе более 1350 кг)
Практическая дальность: 349 км
Практический потолок: 4000 м (при взлётной массе 1280 кг)
Статический потолок: 900 м
А на поле идут соревнования.
Разные часы.
RA-04225 и RA-04152.
Фото 53.
Показательные выступления Ка-226 под управлением Николая Гаврилова.
Крупнее.
А здесь пилот в белой рубашке.
С другой стороны.
Фото 58.
Фото 59.
Общий вид снизу.
Фото 61.
Вертикальная посадка Ка-226.
А теперь воронка вокруг хвоста.
Фото 65.
Еще.
И отход в сторону.
Фото 67.
Фото 68.
Теперь лицом к нам.
Фото 70.
Снова воронка вокруг хвоста.
Вид сзади.
Фото 73.
Фото 74.
Фото 75.
Юным зрителям это не очень интересно.
Да и постарше заскучали.
Активны только люди с фотоаппаратом.
Даже с такими маленькими:-))
Соревнования не останавливаются.
Фотографы.
RA-04218.
RA-04152 и RA-04198.
На встречных курсах.
Судьи немного отвлеклись.
А немецкий экипаж трудится во всю.
Разворот.
Смелые зрители подходят вплотную.
Снова Ка-226.
RA-04214.
Слалом?
Фото 92.
Зрители девушки.
Не знал, что и тут попкорн в ходу.
Медали ждут своих хозяев.
Они так и манят девочку, вот вырастет и все заберет....
Попытка примериться к пьедесталу.
Фото 98.
Журнал AeroJetStyle.
Барабанщицы.
Дмитрий Ракицкий.
Участники соревнований.
Торжественное построение спортсменов после соревнований.
По одному упражнению начинается награждение.
Вручение наград.
Кто тут есть кто?
Тут на третьем месте команда авиаклуба "Аэросоюз" в составе Артема Крупитко и Павла Абрамочкина.
Фото 108.
Призы от спонсоров.
Награждение за другое упражнение. На первом месте Артем Крупитко и Павел Абрамочкин, а на третьем Максим Сотников и Сергей Друй.
Приветствие от победителей.
Следующее упражнение: первое место Хольгер Вольфф и Андреас Рюбнер, второе место Артем Крупитко и Павел Абрамочкин, третье место Максим Сотников и Сергей Друй.
Награждение.
И еще одно упражнение: второе место Елена и Александр Жуперины, ....
Приветствие.
Общий строй спортсменов.
Вручение часов летчику-испытателю Александру Михайловичу Климову.
Фото 118.
А теперь можно и похвалиться.
Справа летчик-испытатель Александр Михайлович Климов.
Слово Михаилу Казачкову РВС.
В центре Дмитрий Ракицкий.
Общий вид.
В общем зачете, с отрывом в 30,7 очков, победила команда авиаклуба "Аэросоюз" в составе Артема Крупитко и Павла Абрамочкина. Второе место заняла также команда "Аэросоюза": летчик - Максим Сотников, оператор - Сергей Друй. Третье место заняла немецкая команда в составе Хольгера Вольффа и Андреаса Рюбнера.
Фото 125.
Снова Михаил Казачков.
Кубок у Артема Крупитко и Павла Абрамочкина.
Вручают медали Максиму Сотникову и Сергею Друю.
И теперь всеобщее приветствие.
Лучшие вертолетчики.
Артем Крупитко с кубком.
И куча медалей кроме кубка.
Кому снова вручают часы?
Михаил Фарих и Дмитрий Мартынов(Ян).
Им тоже вручают какой то приз.
И что же это?
Опять общая фотография участников соревнований.
И оркестр в завершение соревнований.
А мы двигаемся дальше....