Продолжаем экскурс в историю аэродромов в фотографиях Сергея Рябцева. Отматываем назад 15 лет и врываемся в весну 2008 года, 26 апреля, аэродром Большое Грызлово...
Интересные авиационные события ч2. Let L-410УВП-Э3 RF-49417/892221.
Номер Ан-2 пока не удалось рассмотреть.
Элка загрузившись парашютистами начинает выруливать на вылет.
Можно разглядеть экипаж в кабине.
И наконец взлет.
Фото 6.
И самолет в воздухе.
Кто то снимает из блистера.
Шасси выпущены и законтрены на заводе:-))
PZL-Okecie PZL-101A Gawron RA-0271G.
Л-410УВП-Э3 RF-00132/871908 Владимир Цветков. 22 июля 2012 года в результате грубой посадки на грунтовую ВПП подломились передняя и левая опоры шасси. Пилотская кабина и нижняя часть фюзеляжа были значительно повреждены. Оба пилота получили тяжелые ранения. КВС скончался в больнице 24 июля.
КВС - Васильев Виктор Петрович;
второй пилот - Кожевников Сергей.
А это что у нас за летающая лодка, скорее всего Л-42?
На фоне Ан-2.
Что это за кабина на фоне опять же Ан-2?
Взлет Як-52.
Проходит перед нами.
Следом взлетает еще один Як-52 СП-24 RA-0427G из АУЦ Максим.
Ми-8Т RF-49418 после выброски парашютистов.
Ну что же они его не помоют?
Фото 20.
Фото 21.
Очень неухоженный.
Як-52 проводит конвейер.
Фото 25.
Фото 24.
И вновь поднялся в воздух.
Желтый Ан-2.
Фото 28.
Ми-8Т приземлился наконец.
Ан-2 RA-0112....
Парашютисты занимают места в вертолете.
Ан-2Р RA-05790.
Як-18Т с непонятным номером.
СМ-92Т Турбо-Финист RF-92985/01004.
Ан-2 вид сбоку.
Л-42 без всяких номеров.
Тут же планер Blanic L-13 с номером 5. что с ним делают?
Курсанты волонтеры.
Л-42 вид спереди.
Ан-28 без движков.
Фото 62.
Крупнее.
А Сергей Рябцев отправляется в полет с Авианяней Дмитрием Шраменко на его самолетике Jabiru.
Авиатика-МАИ-890.
Вид спереди.
Фото 44.
Общий вид сбоку.
Фото 56.
Перед Пасхой народ привез освятить яички и куличи.
Крупнее.
Дмитрий Шраменко в кабине самолета.
Разворот над Окой.
А кто это сзади?
Фото 52.
И наконец посмотрите, как выглядело Большое Грызлово в 2008 году.
Ангаров еще очень мало.
Заход на посадку.
Это самолет Джабиру на котором они и летали.
Еще один Як-18Т.
Фото 59.
А в воздух поднимается Ми-8Т с парашютистами.
Своей очереди ждут парашютисты у Ан-2.
Вертолет набирает высоту.
По кругам неутомимо носится Як-52.
Фото 67.
Як-18Т RA-0425G/СТ-32.
К взлету готов.
Конвейер Як-52 Загорский.
Поехал.
В Л-410 загружаются парашютисты.
КДП тогда еще было там.
Этот Як-52 собрался в полет с новым пассажиром.
Взлетает Л-410.
Убирает шасси.
Л-410 Владимир Цветков.
Ан-2 RA-01132.
И его заводской номер.
Что это за самоделочка 01322 ФЛА?
Крупнее.
Очередной забор парашютистов.
Уже знакомый нам Як-18Т с непонятным номером.
Ан-28.
Ан-2.
Л-410 на фоне Л-42.
Вот эта кабина немецкого самолета, видимо для съемок?
Собрался полетать и Л-42.
А пока с неба начинают сыпаться парашютисты.
Взлет Л-42.
Крупнее.
Як-18Т RA-0424G/СТ-31.
Еще один Як-52 3272 К.
В воздухе.
Посадка Як-52 Загорский.
Кто в передней кабине?
Крупнее.
Эдуард Хусаинов и винт.
С кем он ремонтирует винт?
Як-18Т в воздухе.
Отходит.
Выставляют угол установки лопастей.
Яки.
Як-18Т и Ми-8Т.
И еще один красивый Як-18Т.
Фото 106.
Фото 107.
Ми-8Т с парашютистами работает как савраска.
Як-52.
Як-18Т RA-0425G/СТ-32.
Фото 111.
Эдуард Хусаинов и Пайпер Каб.
Очередной полет по окрестностям.
Прибытие на Северку и тут летает TL-2000 Sling RA-0568G.
Крупнее.
Beechcraft C24 Sierra.
По-2 RA-0328G аэроклуба КВС.
Роман Седых управляет Як-52 Гвардейский/КВС-52 RA-0688G.
TL-2000 выруливает на предварительный.
TL-2000 тут похоже два.
Взлетает Як-52.
Самолет в воздухе.
КДП тогда еще было такой будочкой и рядом Челавиевский Tecnam P92 на поплавках.
Як-52 снова в полет.
Cessna- F172N RA-0737G.
Як-52 RA-0872G и строящийся клуб КВС.
Cessna 150M RA-0442G Жорик.
Фаворит Ф-1 RA-0444G.
Вильга RA-0898G.
Справа Дмитрий Шраменко.
Як-18Т A-3135K. Перрон еще пока из гравия.
Самолеты на перроне.
А это что у нас за самолетик?
TL-2000 Sling RA-0567G.
Ан-2 RA-62610.
Як-18Т RA-0856G/Дуся клуба КВС.
Кто в кабине самолета?
Общий вид.
Еще.
Tecnam P92 вид спереди.
Як-52 клуба КВС.
Cessna F172M RA-0937G. Теперь она у Олехников.
На фоне клуба КВС.
Фаворит Ф-1 под управлением клуба КВС.
Як-18Т RA-0551G.
Як-52 RA-0592G.
А сейчас он с какими номерами?
Возвращаемся в Большое Грызлово и тут видим полет Авиатики МАИ-890.
Рядом с пилотом Сергей Макаренков (Макарена).
Фото 151.
Экипаж в кабине самолета, Сергей слева.
Л-42 со снятыми капотами.
Фото 154.
Общий вид самолета без капотов.
Як-52 3272К.
Взлетает Як-18Т.
Фото 158.
Конвейер еще одного Як-18Т.
Фото 160.
И еще один Як-18Т.
За ними взлетает Як-52.
МАИ-890 на стоянке.
Порулил полетать и Пайпер Каб ProSport.
За штурвалом Эдуард Хусаинов?
Самолет быстро отрывается от земли.
Проход Як-52 RA-0427G.
Рулит Л-410 RF-00136.
Сергей Макаренков за работой.
Сейчас он увлекся психологией.
Як-52 и Ми-8Т.
Ми-8Т и Пайпер Каб.
СМ-92Т Турбо-Финист.
Кабина немецкого самолета.
Як-52 RA-0278G.
Вильга.
Парашютисты ждут прибытия Л-410.
Парашютисты загружаются в самолет с работающими двигателями.
Пара Л-410.
Фото 181.
Вильга RF-00527.
Фото 183.
А мы двигаемся дальше....