26 апреля 2008 года Грызлово и Северка в фотографиях Сергея Рябцева.

Oct 01, 2023 22:16

Продолжаем экскурс в историю аэродромов в фотографиях Сергея Рябцева. Отматываем назад 15 лет и врываемся в весну 2008 года, 26 апреля, аэродром Большое Грызлово...


Интересные авиационные события ч2.


Let L-410УВП-Э3 RF-49417/892221.


Номер Ан-2 пока не удалось рассмотреть.


Элка загрузившись парашютистами начинает выруливать на вылет.


Можно разглядеть экипаж в кабине.


И наконец взлет.


Фото 6.


И самолет в воздухе.


Кто то снимает из блистера.


Шасси выпущены и законтрены на заводе:-))


PZL-Okecie PZL-101A Gawron RA-0271G.


Л-410УВП-Э3 RF-00132/871908 Владимир Цветков. 22 июля 2012 года в результате грубой посадки на грунтовую ВПП подломились передняя и левая опоры шасси. Пилотская кабина и нижняя часть фюзеляжа были значительно повреждены. Оба пилота получили тяжелые ранения. КВС скончался в больнице 24 июля.
КВС - Васильев Виктор Петрович;
второй пилот - Кожевников Сергей.


А это что у нас за летающая лодка, скорее всего Л-42?


На фоне Ан-2.


Что это за кабина на фоне опять же Ан-2?


Взлет Як-52.


Проходит перед нами.


Следом взлетает еще один Як-52 СП-24 RA-0427G из АУЦ Максим.


Ми-8Т RF-49418 после выброски парашютистов.


Ну что же они его не помоют?


Фото 20.


Фото 21.


Очень неухоженный.


Як-52 проводит конвейер.


Фото 25.


Фото 24.


И вновь поднялся в воздух.


Желтый Ан-2.


Фото 28.


Ми-8Т приземлился наконец.


Ан-2 RA-0112....


Парашютисты занимают места в вертолете.


Ан-2Р RA-05790.


Як-18Т с непонятным номером.


СМ-92Т Турбо-Финист RF-92985/01004.


Ан-2 вид сбоку.


Л-42 без всяких номеров.


Тут же планер Blanic L-13 с номером 5. что с ним делают?


Курсанты волонтеры.


Л-42 вид спереди.


Ан-28 без движков.


Фото 62.


Крупнее.


А Сергей Рябцев отправляется в полет с Авианяней Дмитрием Шраменко на его самолетике Jabiru.


Авиатика-МАИ-890.


Вид спереди.


Фото 44.


Общий вид сбоку.


Фото 56.


Перед Пасхой народ привез освятить яички и куличи.


Крупнее.


Дмитрий Шраменко в кабине самолета.


Разворот над Окой.


А кто это сзади?


Фото 52.


И наконец посмотрите, как выглядело Большое Грызлово в 2008 году.


Ангаров еще очень мало.


Заход на посадку.


Это самолет Джабиру на котором они и летали.


Еще один Як-18Т.


Фото 59.


А в воздух поднимается Ми-8Т с парашютистами.


Своей очереди ждут парашютисты у Ан-2.


Вертолет набирает высоту.


По кругам неутомимо носится Як-52.


Фото 67.


Як-18Т RA-0425G/СТ-32.


К взлету готов.


Конвейер Як-52 Загорский.


Поехал.


В Л-410 загружаются парашютисты.


КДП тогда еще было там.


Этот Як-52 собрался в полет с новым пассажиром.


Взлетает Л-410.


Убирает шасси.


Л-410 Владимир Цветков.


Ан-2 RA-01132.


И его заводской номер.


Что это за самоделочка 01322 ФЛА?


Крупнее.


Очередной забор парашютистов.


Уже знакомый нам Як-18Т с непонятным номером.


Ан-28.


Ан-2.


Л-410 на фоне Л-42.


Вот эта кабина немецкого самолета, видимо для съемок?


Собрался полетать и Л-42.


А пока с неба начинают сыпаться парашютисты.


Взлет Л-42.


Крупнее.


Як-18Т RA-0424G/СТ-31.


Еще один Як-52 3272 К.


В воздухе.


Посадка Як-52 Загорский.


Кто в передней кабине?


Крупнее.


Эдуард Хусаинов и винт.


С кем он ремонтирует винт?


Як-18Т в воздухе.


Отходит.


Выставляют угол установки лопастей.


Яки.


Як-18Т и Ми-8Т.


И еще один красивый Як-18Т.


Фото 106.


Фото 107.


Ми-8Т с парашютистами работает как савраска.


Як-52.


Як-18Т RA-0425G/СТ-32.


Фото 111.


Эдуард Хусаинов и Пайпер Каб.


Очередной полет по окрестностям.


Прибытие на Северку и тут летает TL-2000 Sling RA-0568G.


Крупнее.


Beechcraft C24 Sierra.


По-2 RA-0328G аэроклуба КВС.


Роман Седых управляет Як-52 Гвардейский/КВС-52 RA-0688G.


TL-2000 выруливает на предварительный.


TL-2000 тут похоже два.


Взлетает Як-52.


Самолет в воздухе.


КДП тогда еще было такой будочкой и рядом Челавиевский Tecnam P92 на поплавках.


Як-52 снова в полет.


Cessna- F172N RA-0737G.


Як-52 RA-0872G и строящийся клуб КВС.


Cessna 150M RA-0442G Жорик.


Фаворит Ф-1 RA-0444G.


Вильга RA-0898G.


Справа Дмитрий Шраменко.


Як-18Т A-3135K. Перрон еще пока из гравия.


Самолеты на перроне.


А это что у нас за самолетик?


TL-2000 Sling RA-0567G.


Ан-2 RA-62610.


Як-18Т RA-0856G/Дуся клуба КВС.


Кто в кабине самолета?




Общий вид.


Еще.


Tecnam P92 вид спереди.


Як-52 клуба КВС.


Cessna F172M RA-0937G. Теперь она у Олехников.


На фоне клуба КВС.


Фаворит Ф-1 под управлением клуба КВС.


Як-18Т RA-0551G.


Як-52 RA-0592G.


А сейчас он с какими номерами?


Возвращаемся в Большое Грызлово и тут видим полет Авиатики МАИ-890.


Рядом с пилотом Сергей Макаренков (Макарена).


Фото 151.


Экипаж в кабине самолета, Сергей слева.


Л-42 со снятыми капотами.


Фото 154.


Общий вид самолета без капотов.


Як-52 3272К.


Взлетает Як-18Т.


Фото 158.


Конвейер еще одного Як-18Т.


Фото 160.


И еще один Як-18Т.


За ними взлетает Як-52.


МАИ-890 на стоянке.


Порулил полетать и Пайпер Каб ProSport.


За штурвалом Эдуард Хусаинов?


Самолет быстро отрывается от земли.


Проход Як-52 RA-0427G.


Рулит Л-410 RF-00136.


Сергей Макаренков за работой.


Сейчас он увлекся психологией.


Як-52 и Ми-8Т.


Ми-8Т и Пайпер Каб.


СМ-92Т Турбо-Финист.


Кабина немецкого самолета.


Як-52 RA-0278G.


Вильга.


Парашютисты ждут прибытия Л-410.


Парашютисты загружаются в самолет с работающими двигателями.


Пара Л-410.


Фото 181.


Вильга RF-00527.


Фото 183.


А мы двигаемся дальше....

як-52, фаворит, piper pa-18-150, вильга-35, cessna-150, северка, ан-2, сергей рябцев, по-2, pzl-101, ми-8т, cessna-172, l-410, л-42, большое грызлово, 2008, tecnam p92, як-18т, beechcraft c24, jabiru j230, авиатика маи-890, tl-2000, см-92т, l-13

Previous post Next post
Up